Народ помогите плизз срочно!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Народ помогите плизз срочно!!!

Сообщение Eugene » Вс, 22 фев 2009 1:29

Сразу предупреждаю - я новичок, вроде почитал кое-что, но решение не нашёл! Короче купил я cedia cs2a 4g15 2002 года у хорошего друга за очень не большие деньги, пробег был 105000 км, вроде кроме замены лямдазонда в машине ничего не делалось, НО Я БЫЛ СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДЁН ЧТО МАСЛО В ВАРИАТОРЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ ИМ ЛИЧНО, а машина пришла из японии с пробегом 56000, видимо и там его не меняли. Вобщем я посмотрел на масло коричневого цвета и сразу поехал его менять, обошлось мне это в 4000р в Краснодаре, ну заменил еще топливный фильтр, и ГРМ, всё. Проблем вроде не было щас пробег 132000 км, машиной очень доволен, НО где-то тыщ 5 назад появился странный гул с левой стороны при наборе скорости, как будто что-то трется и подсвистывает, вобщем походу звук со стороны вариатора, я заехал к мастерам они сказали что они ваще не понимают что это за звук и не поймут пока чё-нить не сломается, а просто при заведённой машине его нет, и в вариатор они без причины не полезут, т к могут только навредить, звук появляется при нажатии на газ, как только отпускаешь газ, звук сразу пропадает, при переключении на N его тоже нет, короче газ и сразу звук - оооченньь пративный! После прочтения всего на форуме боюсь что это ремень вариатора, и что ваще скоро навернётся, на машине езжу очень много около 300 км в день по работе, так еще и боюсь что она меня подведёт где-нить на трассе и пипец!!! Короче помогите, скажите что это может быть если не вариатор и вообще что делать!!! Заранее благодарен.
Eugene
Великий Джедай

Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: Народ помогите плизз срочно!!!

Сообщение Валера » Вс, 22 фев 2009 4:01

Не обязательно ремень, может и подшибник.А ты уверен что гул из варика идёт?
Валера

Сообщение Yura.A » Вс, 22 фев 2009 9:35

Eugene