При включении передачи дёргается

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

При включении передачи дёргается

Сообщение Константин » Пн, 24 сен 2007 18:46

При включении передачи не отпуская тормоз чувствуется некий рывок,
но не всегда . Причём без разнице передача любая. Я уже думал может обороты малые или это всётаки это первые признаки спеть за упакой вариатора?
Константин
 

Re: При включении передачи дёргается

Сообщение magic » Пн, 24 сен 2007 19:22

Константин писал(а):При включении передачи не отпуская тормоз чувствуется некий рывок,
но не всегда . Причём без разнице передача любая. Я уже думал может обороты малые или это всётаки это первые признаки спеть за упакой вариатора?


если не сильные и не всегда то ничего страшного, допускается. проверь масло в варике. но думаю уже проверил, или нет?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BTS » Вт, 25 сен 2007 0:48

А на скольо сильные у кого толчки.....??? я как-то не замечаю вовсе... у меня обороты повышаются на непрогретой....
BTS
 

Сообщение Tolic » Вт, 25 сен 2007 4:39

у меня дергается только на непрогретой... и еще слышал что вариатор тоже надо прогревать в положении N.
Tolic
 

Сообщение AGP » Вт, 25 сен 2007 5:35

Tolic писал(а):у меня дергается только на непрогретой... и еще слышал что вариатор тоже надо прогревать в положении N.


и еще слышал что вариатор тоже надо прогревать в положении N

БАЯН !
AGP
 

Сообщение magic » Вт, 25 сен 2007 6:06

AGP писал(а):
БАЯН !


тоже думаю что баян))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Ср, 26 сен 2007 15:39

прогревать АКПП рекомендуют в сильный мороз. и то на Д (а может и Л).
Павел
 

Сообщение dafank » Ср, 26 сен 2007 18:43

Толчок должен быть :) Главное, чтоб не прыгала :) В старом форуме есть эта тема, не поленись, чтоб AGP второй раз разъяснения на тему не писать.
dafank
 

Сообщение Devil » Ср, 26 сен 2007 19:05

А я вот "прислушался" и заметил другой толчёк (при включении передач он есть, но слабый очень): когда с передачи перевожу в нейтраль или парковку - тоже толчёк какойто возникает :D
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Amber » Чт, 27 сен 2007 6:07

Бывает и у меня тоже, но не всегда. А еще бывает, что на положениях D, R и Ds чувствуется приличная вибрация, переключаешь на N или на P, и тишина
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 4G93, 2001
Изображение
Аватара пользователя
Amber
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:10
Откуда: Ачинск Красноярский край
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001 г.

Сообщение AGP » Чт, 27 сен 2007 6:36

Amber писал(а):Бывает и у меня тоже, но не всегда. А еще бывает, что на положениях D, R и Ds чувствуется приличная вибрация, переключаешь на N или на P, и тишина


Нагрузка возрастает на ДВС смотри на обороты. Подушки проверить тоже не помешает.
AGP
 

Re: При включении передачи дёргается

Сообщение maslenica » Пт, 05 окт 2007 14:32

Константин писал(а):При включении передачи не отпуская тормоз чувствуется некий рывок,
но не всегда . Причём без разнице передача любая. Я уже думал может обороты малые или это всётаки это первые признаки спеть за упакой вариатора?


Так и должно быть. Причем при включении D толчек заметнее ощютимее чем при включении R. Но машина действительно не должна прыгать. Присмотрись к другим машина ( и с АКПП тоже) при включении D они как бы приседают. Кстати, трогаться рекомендуется после толчка
maslenica
 

Сообщение Павел » Вт, 09 окт 2007 15:56

интересно, а откуда берется этот пресловутый толчок?
ведь на абсолютно новых машинах его практически не очущаешь! даже на холодной! гидротрансформатор чтоли стареет и начинает сильнее пинаться?
Павел
 

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 16:01

Павел писал(а):интересно, а откуда берется этот пресловутый толчок?
ведь на абсолютно новых машинах его практически не очущаешь! даже на холодной! гидротрансформатор чтоли стареет и начинает сильнее пинаться?


скорее всего дело в выработке в районе внутренних гранат, а точне в том месте, где они входят в варик. Оттого и толчек при переключении драйв-ретурн (D-R)
Cosa nostra
 

Сообщение Павел » Вт, 09 окт 2007 16:07

ну в таком случае виноват суммарный люфт всех шестерен, гранат и т.д. всей трансмиссии от движка до колес
Павел
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron