вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

вариатор

Сообщение саня » Сб, 14 мар 2009 21:06

привет всем помагите проблема каробка не включаеться в положения DS.иL вчем причина и как исправить? :du_ma_et:
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Джедайчик » Сб, 14 мар 2009 22:11

Саня привет. Тоже беда с вариком. Ответ один. Сперва на диагностику. И чем раньше тем лучше.

К стати, ты из какого города?
Джедайчик
 

Re: вариатор

Сообщение Герман » Вс, 15 мар 2009 1:47

саня писал(а):привет всем помагите проблема каробка не включаеться в положения DS.иL вчем причина и как исправить? :du_ma_et:

у тебя селектор не переводиться в эти режимы, или эти режимы не дейятвуют?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: вариатор

Сообщение саня » Вс, 15 мар 2009 8:33

да,селектор не периводиться в эти режимы,а акпп работает нармаьно
для джедайчика я из омска
Последний раз редактировалось саня Вс, 15 мар 2009 8:55, всего редактировалось 1 раз.
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Джедайчик » Вс, 15 мар 2009 10:05

Я чего спросил про город, сам сеня на повторную диагностику варика еду.

Подумал, если ты из Москвы, поехали бы вместе.
Джедайчик
 

Re: вариатор

Сообщение Герман » Вс, 15 мар 2009 11:53

саня писал(а):да,селектор не периводиться в эти режимы,а акпп работает нармаьно

а режимы не сбились например если стоишь на P то это P не R или N например? если режимы не сбились значитнужно разбирать селектор и смотреть что там мешает! а если режиы сбились то значит под капотом , на варике на рычаге переключения передач сбился тросик!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: вариатор

Сообщение саня » Вс, 15 мар 2009 16:50

lда нет режимы намести если R то R если P то P,и разбирал такое ощющения что тросик кароткий если он там есть.тенул с усилием не выходит и не чего не мешает вот и катаюсь только на D :)
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Voditel » Вс, 15 мар 2009 17:20

саня, ты запятые ставь и яснее пиши. А то ничего не понять. Попробуй открутить Гауку вот здесь (см.фото) и вытащи из селектора болт тросика. Потом попроси кого-нибудь сесть за руль и нажать на педаль тормоза. А сам в это время рукой будешь переводить слектор на коробке во все режимы, соответственно. Они должны переключиться по всем: P-N-D-Ds-L. Если дальше D не переключится, сделаешь вывод: дело в тросике или в коробке.
Вложения
DSC00475.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: вариатор

Сообщение саня » Вс, 15 мар 2009 17:56

спосибо,завтра так и зделаю.вот только на заведеном двигатели или на заглушоном откручевать?значит можит тросик короткий быть.
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Voditel » Вс, 15 мар 2009 18:01

саня, лучше конечно на заглушенном. Но обязательно, чтобы кто-то потом жал на педаль тормоза, когда ты рукой будешь переключать селектор. Может дело в самом селекторе, в смысле самом механизме переключения (это что под пластмассой в салоне). Или действительно дело в тросике. Я не думаю, что дело в селекторе, который на вариаторе стоит, хотя все возможно. Проверь и видно будет, на что грешить.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: вариатор

Сообщение саня » Вс, 15 мар 2009 18:13

понял,а болт тросик зажимает?или нет,я боюсь что тросик в каробку затянет при периключения селектра?вазможно такое?
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Voditel » Вс, 15 мар 2009 18:19

саня, Тросик в строну откинешь. И ничего с ним не станет. На конце тросика сделан болт, чтобы вставлять в селектор (см.фото,) В селекторе отверстие. Вот в него вставляется болт и закручивается гайкой. Но для начала сделай пометку на этом селекторе, маркером или отверткой корябни, и заметь, в каком положении стоял болт, чтобы его потом в такое же поставить. Если не заметишь, потом нужно будет регулировать, так как передачи могут недовключаться или переключаться. То есть, когда в салоне будешь переключать, то на коробке будет несоответствие. Для этого и нужно поставить риски, заметив, как стоял болт.
Вложения
Безымянный.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: вариатор

Сообщение саня » Вс, 15 мар 2009 18:24

я понял,завтра результат напешу.
саня
 

Re: вариатор

Сообщение саня » Вт, 17 мар 2009 17:09

привет,да тросик каратковат и еще 2 проводка на периключатели оборваны :ne_ne_ne:
саня
 

Re: вариатор

Сообщение Voditel » Ср, 18 мар 2009 12:46

саня, странно. Кто бы стал менять тросик на короткий? И что за провода? Сфотографировал бы.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron