Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вчера заменил масло в варике.

Сообщение BTS » Ср, 03 окт 2007 10:22

Делал у офицалов. стоимость масла за литр 260 руб... замена 1000руб, хотя сначала говорили 700, ну да фиг с ними. в итоге заплатил 2630 и зверски доволен. машина резвее стала, совсем по другому стала ездить. деньги не большие, так что можно и чаше делать, не такуж это страшно.
BTS
 

Сообщение Dem-on » Ср, 03 окт 2007 14:58

Слить масло через отверстие и залить свежее за 1т.р. - дороговато...
Dem-on
 

Сообщение AGP » Ср, 03 окт 2007 15:03

Dem-on писал(а):Слить масло через отверстие и залить свежее за 1т.р. - дороговато...


Видимо замена была на агрегате , методом замещения.
AGP
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение GRD » Ср, 03 окт 2007 15:28

BTS писал(а):Делал у офицалов. стоимость масла за литр 260 руб... замена 1000руб, хотя сначала говорили 700, ну да фиг с ними. в итоге заплатил 2630 и зверски доволен. машина резвее стала, совсем по другому стала ездить. деньги не большие, так что можно и чаше делать, не такуж это страшно.

а можно по подробнее узнать как происходила замена!!! и сколько литров ушло??? если не трудно канеш.. и можно ли все это проделать самому именно полную замену, просто у друга на скорости 40-60 толчки , тачка тока пришла с аукциона с пробегом 88, дивг 1.8 ? масло в варике темное ...заранее спасибо..
GRD
 

Сообщение magic » Ср, 03 окт 2007 19:25

в общем замена на аппарате происходит таким образом. с твою систему подрубают аппарат в районе где с вариатора идут трубки на радиатор. на аппарате 2 шланга - слив, и залив новой. где слив - туда подставляют тару для грязной жижи. где залив - со свежей. заводишь двиг, включаешь аппарат и пошел процесс замещения. на аппарате есть индикатор на котором показывается цвет заливаемой и сливаемой жидкости. когда они примерно будут одинаковые по цвету заливаемой жижи, тогда замена закончена.

вот и все.
а тебе уже пора менять. и желательно не тяни. темная жидкость это плохо. скорее всего никто не менял в варике жижу вообще.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Ср, 03 окт 2007 19:26

у меня на замену ушло 8 литров.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BTS » Ср, 03 окт 2007 22:09

у меня где то столько же....

вообще я считаю операция не дорогая, можно и самому, но в данный момент нет времени возится с машиной... поэтому и дел в сервисе. за то такой камень упал с плечь. так как я не знал, меня ли кто масло у меня или нет. цвет в пределах нормы, уровень по минимуму был, боялся про*бать.

просто, я на шиноматаже уже больше отдал, чем замена масла.... так что, лучше не экономить на этом деле и спать теперь спокойно можно))

пробег, на данный момент 99 400 км :roll:
BTS
 

Сообщение BTS » Ср, 03 окт 2007 22:15

GRD, а какого рода толчки???? может это в раздатке.... может диф срабатывает тк резина лысая как у меня и проварачивается))))????
BTS
 

Сообщение GRD » Чт, 04 окт 2007 8:20

BTS писал(а):GRD, а какого рода толчки???? может это в раздатке.... может диф срабатывает тк резина лысая как у меня и проварачивается))))????

толчки не у меня а у друга , у него пробег 88, 1,8 gdi , пришла на днях и масло темное. резина в норме, толчки именно при скорости 40 -60 , когда едешь спокойно, с постоянно скоростью.. Разгон отличный, мне бы такой :D .. обзвонил все сервисы в казани но ни у кого нет этого оборудовнаия , все его только заазали, и еще не известно когда придет... вот поэтому думаем и поменять его сами,... вот такие дела .. так что выручайте советом
GRD
 

Сообщение KoTZ » Чт, 04 окт 2007 8:38

менял на Цефире через аппарат ушло 12 литров :shock:
На АКПП масло меняют через 50 т.км. слышал что на варике каждые 30 т.км.?
KoTZ
 

Сообщение KoTZ » Чт, 04 окт 2007 8:42

GRD писал(а):
BTS писал(а):GRD, а какого рода толчки???? может это в раздатке.... может диф срабатывает тк резина лысая как у меня и проварачивается))))????

толчки не у меня а у друга , у него пробег 88, 1,8 gdi , пришла на днях и масло темное. резина в норме, толчки именно при скорости 40 -60 , когда едешь спокойно, с постоянно скоростью.. Разгон отличный, мне бы такой :D .. обзвонил все сервисы в казани но ни у кого нет этого оборудовнаия , все его только заазали, и еще не известно когда придет... вот поэтому думаем и поменять его сами,... вот такие дела .. так что выручайте советом

Слей масло все- залей новое, отратай 1000-2000 и дальше слей- залей! Пока масло в варике не будет чистым!
Присадки лучше не используй!!!
KoTZ
 

Сообщение Tolic » Чт, 04 окт 2007 8:51

вот в инете нашел как еще можно менять масло.. только это для автоматов, но думаю суть одна. для вариатора тоже самое наверное..
1. Купил 3 банки по 4 литра (итого 12л) ATF Toyota Type-TIV,
фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП.

2. Приготовил ключ на 10 торцовый, шестигранник (по-моему на 10), пустые пластиковые бутылки по 5литров (от питьевой воды) штуки 3-4, бензин (для промывки поддона АКПП), подходящую воронку для залива ATF через патрубок щупа, небольшой кусок шланга кислородного, проволоку мягкую, кусок зеркала, кучу тряпок.

3. Заехал в выходной в гараж с ямой, открутил пробку поддона АКПП, слил сколько слилось (около 3,5-4 литров) в пластиковую бутылку. Желательно не проливать по сторонам, т.к. надо сосчитать, сколько в общей сложности сливаем.

4. Снял поддон, при этом еще сливается масло, снял фильтр, при этом еще сливается масло. Со старого фильтра снял резиновую прокладочку, поставил на новый фильтр и поставил новый фильтр на место.

5. Промыл бензином поддон и магниты, прокладку менять не стал, поставил поддон на место, закрутил сливную пробку.

6. Залил новой ATF, столько сколько слилось старой (примерно 4 литра - 1 банка).

7. Теперь самое интересное.
От АКПП к радиатору идут две трубки.
Снял одну от радиатора, надел на нее приготовленный кусок шланга и опустил в пустую пластиковую бутылку. На штуцер от радиатора тоже надел кусок шланга и тоже его опустил в ту же бутылку. Бутылку привязал проволокой, чтобы не упала. Предварительно снимал пластиковую защиту, чтобы не мешала.

8. Поставил перед машиной кусок зеркала к передней стенке гаража под таким углом, чтобы было видно бутылку со шлангами от водительской двери, когда будешь заводить двигатель.

9. Завел двигатель, из шланга, идущего от радиатора, побежала ATF, еще старая (видно по цвету). Прогнал рычаг АКПП по всем положениям, заглушил. Добавил в АКПП новой ATF, опять же столько, сколько слилось из шланга.

10. Повторял п.9 до тех пор, пока из шланга не стало сливаться новое чистое масло, периодически меняя бутылки. В общей сложности извел примерно 10 литров, 2 литра оставил на выравнивание уровня.
11. Поставил на место шланг от АКПП, щуп, защиту. Завел, убедился в отсутствии утечек. Поехал по городу греть коробку.

12. Проехав километров 10 проверил уровень ATF по меткам HOT, добавил ATF.

13. Повторил п.12.

Ну вот и все. Не гарантирую, что все сделал правильно. Вам решать.
На всю процедуру ушло пол-дня. Но делал не торопясь, а если бы был напарник, то было бы проще и быстрее, особенно на******** лазить/вылазить в яму/с ямы, прикручивать пластиковые бутылки на проволоку. На подъемнике было бы удобнее.

Ну и на последок скажу, что после замены масла никаких кардинальных изменений в работе АКПП не заметил.


Про трубки.

Не знаю, как проще объяснить. Хотя все проще простого.
Для простоты забудем про радиатор.
Из АКПП торчат две трубки. По одной из них масло выходит, проходит через резервуарчик в нижнем бачке радиатора, и уже по другой трубочке возвращается в АКПП.
Вот эти две трубочки надо засовывать в пустую бутылку.
Из одной из них (выход из АКПП) будет литься масло при запуске двигателя, а из другой только немного может капать то, что в ней скопилось.
Почему, я засовывал две - потому что не знал, какая из них выход из АКПП, но после пуска двигаеля становится видно, и тогда уже можно засовывать в бутылку только одну эту трубку.

ATF Type-TIV красного цвета. Если не красного, а с черно-красного, значит уже, наверно, не свежее. А вообще я меняю ATF сразу после приобретения автомобиля, что бы там не говорил предыдущий хозяин, и потом через 20000-40000 км, в зависимости, насколько сильно любишь авто.
Tolic
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 04 окт 2007 9:13

To Tolic: только у нас поддона Вариатора нет - его только снимать и половинить. А так грамотно все описано. У нас если менять замещением - так это на аппарате "Винс" через эти самые шланги на нижней части радиатора. Однако есть существенный минус такой замены, с которой столкнулись (в т.ч. и когда то и я) владельцы хонд - там АКПП слабое место: когда прогоняется старая жижа из коробки, она забивала "дерьмом" отверстия фильтра со дна коробки. А так как хондовские движки приятно крутить к 7500 об., то коробки этого не выдерживали с "таким" фильтром. Отсуюда попадалово на корбку. Если в коробке стоит обычный металический фильтр-сетка, а не бумажный (на многих современных авто), то я бы рискнул заменить на аппарате Винс, если фильтр бумажный - то я бы поменял частичной заменой (слил-залил, через 200-300 км. опять) жижи в варике. Все сказанное ИМХО, кто знает больше пусть поправит! :D
Cosa nostra
 

Сообщение Алекс » Чт, 04 окт 2007 11:11

А что, только на винсе замену масла необходимо делать? А то мне меняли я даже не знаю на чем? замена прозодила на нейтрали, 12 литров пролили минут за 15-20. До этого дыли подергивания в районе 43 км, вроде щас перестало.
Алекс
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 04 окт 2007 11:34

Алекс писал(а):А что, только на винсе замену масла необходимо делать? А то мне меняли я даже не знаю на чем? замена прозодила на нейтрали, 12 литров пролили минут за 15-20. До этого дыли подергивания в районе 43 км, вроде щас перестало.


не, не обязательно на "Винсе". Просто распространеннй у сервисов аппарарт для замены жиж. Я че-та названий других аппаратов и не знаю :oops:
Cosa nostra
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей