про переключение

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

про переключение

Сообщение sergey_ _k » Пт, 05 окт 2007 12:31

на тоорможении переткнул с D на N не специально конечно получилось. Ничего особенного не произошло. просто проккатился может пол метра. остановился включbk D и поезхал. В маануале на покимонском есть картинки что с D на DS можно. а на N - такой информации нет. Никаких звуков не было. АКПП работает после этотго хороошо. Вроде можнно перетыккать те позиции на которые рычаг переключается без нажатия курка. Или я что-то не понял. С одним товаришем ездил, он часто на N включает на накате,на простой АКПП для вариатора без разницы. просто ничего не нашёл про этоо печатного. В инете мноогие пишут что Можноо..
sergey_ _k
 

Сообщение Славян » Пт, 05 окт 2007 12:37

капец коробки твоего товарища
Славян
 

Сообщение Славян » Пт, 05 окт 2007 12:38

те скорости которые переключаюца без курка можно переключать.
но на нейтралке катица нельзя, маленько можно, но не долго
Славян
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 05 окт 2007 14:24

Да, можно немножко. А с горок лучше не кататься на N. Конусы крутятся, а смазки должной нет (из-за того что двиг на холостых). Со временем выльется в смену коробки.
От полуметра тебе ничего не будет)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение sergey_ _k » Пт, 05 окт 2007 16:22

прикольно у меня получилось. стал тормозить из-за одного му.... Резко тормозить пришлось. Ну и со второго сидения ко мне портфель прилетел. На заднем сидение стоял. Попал как раз между передних сидлушек. Ну и в селектор ударился. вот такие дела. Фантастика на гране реального.
sergey_ _k
 

Сообщение sergey_ _k » Пт, 05 окт 2007 16:29

а про конуса это интересно, всё время думалось что N это когда трансмиссия открбчается от двигателя. Т.Е. от махавика. Ну а насос АКПП должен качать вроде. Через колёса с наката может шкивы крутиться и будутт, но насос ATF тоже должен. Посмотрень в инете надо.
Про товариша- что он укатает АКПП спорно, его альмерка пробежала уже практически 2 круга. Разгоняет он её 1-2-D(с включённым овердрайвом (на CEDIA нет)- D и полетели.) Практически пронего, -а R - это ракета.
sergey_ _k
 

Сообщение zip zippy zip » Пт, 05 окт 2007 23:17

друк твой йавно ипет моск. пусть купид миханику!
zip zippy zip
 

Сообщение Денис.79 » Сб, 06 окт 2007 6:39

япошки они продуманые, и еслиб нельзя было переключать с D на N , то N нельзя было включить при движении, поставили бы какойто фиксатор. как на R например.

у меня например в книжке нарисована машина и показано что DS можно включать кратко временно, при обгоне. А про N ничего.

Просто лучше лишний раз не баловаться не рисковать :o
была бы она не дорогой тогда можно и R включать и газануть еще,
"а что интересно будет!?" :lol:
Денис.79
 

Сообщение Fat » Вс, 07 окт 2007 2:05

Защита от дурака по-любому есть. Ну не может быть такого что случайно воткнул N проехал сколько-то и варик на помойку...
Я вот втыкал пару раз N на скорости 80-90 с горки по мосту проехался метров 900 и ничего, нормуль :lol:
Fat
 

Сообщение Connect » Вс, 07 окт 2007 10:24

:) у меня один раз бензин кончился - и я метров 50 катился на D с выключенным двигателем. Потом N включил и так катился до заправки - метров 300 еще..

Заправился, завел и поехал дальше :)
Ввсе ОК!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Павел » Вс, 07 окт 2007 14:45

никто и не говорит что пипец настанет сразу. втыкать можно. главное не злоупотреблять этим. на ходу в нейтрали в АКПП что-то там не смазывается, соответственно больше изнашивается, нагревается и потом уже ловит клина.
собственно поэтому запрещена длительная буксировка машин с АКПП.
40 км при 40 км/ч - предел. в нете видел что бывает при несоблюдении данного условия. коробку просто клинит и чел попадает на нехреновый ремонт.
поскольку варик тоже АКПП своего рода думаю для него эти условия справедливы. так что не экспериментируйте.
Павел
 

Сообщение Connect » Вс, 07 окт 2007 22:02

Павел писал(а):никто и не говорит что пипец настанет сразу. втыкать можно. главное не злоупотреблять этим. на ходу в нейтрали в АКПП что-то там не смазывается, соответственно больше изнашивается, нагревается и потом уже ловит клина.
собственно поэтому запрещена длительная буксировка машин с АКПП.
40 км при 40 км/ч - предел. в нете видел что бывает при несоблюдении данного условия. коробку просто клинит и чел попадает на нехреновый ремонт.
поскольку варик тоже АКПП своего рода думаю для него эти условия справедливы. так что не экспериментируйте.


не так. Не смазывается при выключенном двигателе. Потому и тягать их нельзя. А если двигло заведено - то можно на нейтралке тягать свободно!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение zip zippy zip » Вс, 07 окт 2007 23:10

Fat писал(а):Защита от дурака по-любому есть. Ну не может быть такого что случайно воткнул N проехал сколько-то и варик на помойку...


+1
это ж японская машина!
zip zippy zip
 

Сообщение Amber » Пн, 08 окт 2007 3:53

На старом форуме есть описание процесса
http://cedia-club.ru/fr/topic.php?forum=9&topic=12&start=3
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 4G93, 2001
Изображение
Аватара пользователя
Amber
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:10
Откуда: Ачинск Красноярский край
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001 г.

Re: про переключение

Сообщение Serzh » Чт, 21 апр 2011 9:54

Привет! Есть вопрос, можно ли переключаться с N в D, и с N в R - без нажатия на фиксатор? У меня вариатор (типтроник).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011 13:34
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4 WD 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей