Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Zabnin » Пн, 02 июл 2007 12:51
Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?
Tolic писал(а):Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?
как говорится спорт режим![]()
обороты намного больше на режиме DS
переключать можно на ходу .... еще происходит в режиме DS тороможение двигателем
AGP писал(а):Tolic писал(а):Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?
как говорится спорт режим![]()
обороты намного больше на режиме DS
переключать можно на ходу .... еще происходит в режиме DS тороможение двигателем
Режим Ds очень помогает когда надо кого то быстро обогнать, и для заездов на подъемы.
magic » Пн, 02 июл 2007 21:16
Amber » Вт, 03 июл 2007 4:42
magic » Вт, 03 июл 2007 5:57
Amber писал(а):Так как положения L нет, то я использую Ds когда забуксую. В ручном режиме на первой скорости эффекта ваще ноль.
maslenica » Вт, 02 окт 2007 15:48
magic писал(а):объясните мне какой принцип работы на Ds? вот еду я 60 км в час. в вариаторе же ремень и два конуса. на каком то положении ремень находится на одном и на другом конусе. если я втыкаю Ds обороты сразу подскакивают, а что в это время с ремнем происходит? он че резко как то положение меняет или как?
ну а по теме: Ds для обгона, но титроник лучше ускоряет. на нем можно и две передачи вниз скинуть особенно если скорость не большая.
Welder » Вт, 02 окт 2007 20:14
Welder » Вт, 02 окт 2007 20:26
Welder писал(а):Я думаю там в первую очередь реактор в гидротрансформатере реагирует а потом конусы.
Сёня чуток проехал на Ds чёт особо разници не заметил.
Смотрите также
