Режим Ds

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Режим Ds

Сообщение Zabnin » Пн, 02 июл 2007 12:51

Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?
Zabnin
 

Re: Режим Ds

Сообщение Tolic » Пн, 02 июл 2007 12:58

Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?

как говорится спорт режим :)
обороты намного больше на режиме DS
переключать можно на ходу .... еще происходит в режиме DS тороможение двигателем
Tolic
 

Re: Режим Ds

Сообщение AGP » Пн, 02 июл 2007 13:05

Tolic писал(а):
Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?

как говорится спорт режим :)
обороты намного больше на режиме DS
переключать можно на ходу .... еще происходит в режиме DS тороможение двигателем


Режим Ds очень помогает когда надо кого то быстро обогнать, и для заездов на подъемы.
AGP
 

Re: Режим Ds

Сообщение Tolic » Пн, 02 июл 2007 13:16

AGP писал(а):
Tolic писал(а):
Zabnin писал(а):Посоветуйте как лучше пользоваться режимом Ds.
В каких ситуациях вы переключаетесь на режим?
Что происходит с автомобилем при этом режиме?

как говорится спорт режим :)
обороты намного больше на режиме DS
переключать можно на ходу .... еще происходит в режиме DS тороможение двигателем


Режим Ds очень помогает когда надо кого то быстро обогнать, и для заездов на подъемы.


а режим L ? на нем можно буксовать ?
Tolic
 

Сообщение Павел » Пн, 02 июл 2007 16:37

я пользую Дс исключительно для обгона.
режим L рекомендуют использовать когда забуксуешь.
Павел
 

Сообщение magic » Пн, 02 июл 2007 21:16

объясните мне какой принцип работы на Ds? вот еду я 60 км в час. в вариаторе же ремень и два конуса. на каком то положении ремень находится на одном и на другом конусе. если я втыкаю Ds обороты сразу подскакивают, а что в это время с ремнем происходит? он че резко как то положение меняет или как?

ну а по теме: Ds для обгона, но титроник лучше ускоряет. на нем можно и две передачи вниз скинуть особенно если скорость не большая.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Amber » Вт, 03 июл 2007 4:42

Так как положения L нет, то я использую Ds когда забуксую. В ручном режиме на первой скорости эффекта ваще ноль.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 4G93, 2001
Изображение
Аватара пользователя
Amber
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:10
Откуда: Ачинск Красноярский край
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001 г.

Сообщение magic » Вт, 03 июл 2007 5:57

Amber писал(а):Так как положения L нет, то я использую Ds когда забуксую. В ручном режиме на первой скорости эффекта ваще ноль.

попробуй на второй. первая передача мне вообще как то пе правится.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение maslenica » Вт, 02 окт 2007 15:48

magic писал(а):объясните мне какой принцип работы на Ds? вот еду я 60 км в час. в вариаторе же ремень и два конуса. на каком то положении ремень находится на одном и на другом конусе. если я втыкаю Ds обороты сразу подскакивают, а что в это время с ремнем происходит? он че резко как то положение меняет или как?

ну а по теме: Ds для обгона, но титроник лучше ускоряет. на нем можно и две передачи вниз скинуть особенно если скорость не большая.


По идеи конусы должны резко расходиться (или сходиться?) -отсюда меняется передаточное число
maslenica
 

Сообщение Welder » Вт, 02 окт 2007 20:14

Я думаю там в первую очередь реактор в гидротрансформатере реагирует а потом конусы.
Сёня чуток проехал на Ds чёт особо разници не заметил.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Vifliem » Вт, 02 окт 2007 20:16

дак топнуть надо было посильней!!! :lol:
Vifliem
 

Сообщение Welder » Вт, 02 окт 2007 20:26

В пол. Хотя рядом вроде камри ехала, мож потому так и показалось. В городе так вообще D за глаза.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 окт 2007 20:27

Разница на Дс очень чувствуется. Конечно если все в порядке.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Вт, 02 окт 2007 20:28

ИМЕННО!
Vifliem
 

Сообщение AGP » Ср, 03 окт 2007 5:34

Welder писал(а):Я думаю там в первую очередь реактор в гидротрансформатере реагирует а потом конусы.
Сёня чуток проехал на Ds чёт особо разници не заметил.


Дык понятно дело что максимальная нагрузка сразу на ГТ, а уж потом он пытается плавно но быстро передать крутящийся момент на конуса, что бы ремешок не изнохратить.
AGP
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron