Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение oleg_chu » Вс, 28 июн 2009 19:02

Всем привет! Суть проблемы такая - попал в аварию, пообламал на коробке 2 датчика один скорости, другой давления масла. Год откатался после ДТП. все нормально было, недавно началось - на холодную трогается и идет нормально, чуть прогрелась, все лучше не останавливаться, останавливаешся на светофоре, к примеру, пинается и дергается как будто догоняется, сек.через 5 успокаивается, но потом проблема тронуться, отпускаю тормоз машина если чуть пригорок назад откатывается, даю газу потихоньку где-то до 1000-1200 оборотов. молчит потом как пнется и начинается разгонятся с рывками, после 10-20 км\ч все нормально, и пинается на прогретую. загнал на диагностику. сказали что практически нулевое линейное давление, проверил сам, и правда. отдал машину знакомому ремонтнику, он разобрал и выяснил умер насос масляный, ремень живой поменял еще диски фрикц. прокладочки, звездочку, цепочку и фильтр. Приехал я забирать. на холодную нормально, чуть прогрелась - опять тоже самое, а еще бывает такое ощущение что у нее вкл. какой то безопасный режим, я газ давлю а обороты растут плавно, заглушишь машину, по новой заведешь все нормально. Вообще кто что знает. подскажите?
oleg_chu
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009 18:44
Откуда: tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2002 года

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Constантин » Вс, 28 июн 2009 21:03

Ну, а линейное давление нормализовалось?
Constантин
 

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Panoff » Вс, 28 июн 2009 21:55

oleg_chu


Во первых, я не пойму, как мог умереть насос маслянный, там умирать нечему, вот посмотри сам http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=3100 здесь тебя помоему развели :)
во вторых, ты диагностировал коробку после этой сборки? по симптомам, что до ремонта, что после ремонта.скорее всего это 57 ошибка, т.е. слабое линейное давление..Ты пишешь что проверил сам давление, а как? поделись опытом :-)
в третьих, нужно было еще обязательно сделать вот что,по мимо того что ты описал, нужно было менять прокладки в конусах, а там естественно и шарики 18 шт (в конуса находятся, по 9 шт в каждом) здесь Герман все понятно разъяснил и здесь все видно, (какие прокладки и шарики) что нужно менять http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=4121 и http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=4093,
Объясню почему: просто эти прокладки со временем стираются, естественно не создается нужного давления в конусах, что бы они сжимались, тогда конуса не плотно сжимаются, т.е. не так как надо, и ремень начинает проскальзывать( дергание машины ); шарики со временем изнашиваются, появляются выбоины на них, их состояние тоже влияет на сжатие и разжатие конусов :)

Просто, если после аварии ты заменил только два датчика и катался целый год, то значит все остальное у тебя было в порядке, естественно можно сделать вывод, что сейчас у тебя может быть то, что я описал выше....
Фух, устал писать....надеюсь все ясно, удачи в ремонте
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Ма4ета » Вс, 28 июн 2009 22:27

Panoff не обижайсо, но я вот что тебе скажу, вот в каких бы ты темах не писал, ты от себя ни чего не говоршь, ты тупо цитиреушь кого то своими словами, если сам не знаешь, зачем советовать? Герман всё и так изложил, а про шарики не нужно было писать, я думаю человек если сам разберёт варик всё прекрастно увидит, я свой сам собрал, но правда накосячил чуть чуть, но это по неопытности, за то теперь смело могу сказать что почти в идеале знаю что где и как должно быть, но заметь я ни кому не чего не советую... пото му как по себе знаю, я прислушывался ко всем кто мне что то говорил и в итоге всё получилось ни так как надо...
тока без обид, это сугубо моё личное мнение, утверждённое твоими дейсвиями..
вот взять варик который ты предлогал мне сначала а на следующий день написал что он уже продан, как то быстренько ты его спихнул, вот признайся честно не хотел марку терять, а на самом деле ты такой же как и я и многие сдесь, написал что всё собрал в идеале а на самом деле потом начали вылазить косяки.... правда жизни...
Ма4ета
 

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Danila » Вс, 28 июн 2009 22:33

Ма4ета
раз уж пошла такая пьянка. ты ведь разбирал конуса, какое было состояние этих прокладок и шариков? пробег у тебя как я понял 95000 был
это так лично мне интересно
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Pavel82 » Вс, 28 июн 2009 22:41

скажу всем..............Герман рулит!!! узнавайте все у него
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Yura.A » Вс, 28 июн 2009 23:04

Ма4ета
Что ты напал на человека ? Что он не так сказал , дал человеку который первый раз на форуме , несколько ссылок где можно посмотреть , кстати не выдавая их за свои . Про вариатор , никто толком ничего не знает кроме порванного ремня , лопнувшей муфты и сгоревших фрикционов , ну и внутреннего устройства , а что то посерьёзней и все наши знания кончаються. В таких спорах и советах мы что то и узнаём . Недавно Юрка который по моему и вариатор никогда не разбирал , высказал предположение как можно найти нужный из четырёх соленоидов , а Герман нашёл их сопротивление . Вот так и узнаём что то про вариатор .
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Ма4ета » Вс, 28 июн 2009 23:36

Danila
ну пробег у меня был на момент разбора варика 126000, а какое оно могло быть когда у меня ремень порвался))))))) конечно отличное, ну если серьезно, то все внутренности были в очень хорошем состоянии и это не мои слова а слова людей из сервисов куда я их отвозил... фото и всё тому подобное есть.. а на мой взляд, прокладки однозначно менять нужно, хотя бы потому что я уже разобрал варик а шарики были в норме без всяких повреждений.
Yura.A
да я не наподал, я же сказал - это сугобо лично моё мнение.. от сложившихся ситуаций, Герман не даст соврать... а по поводу сопротивления - это не верная информация все 4 катушки показывают сопотивление в 3,3 ома, я и не говорил что он даёт дизинформацию, я сказал то, что он повторяет то, что уже было сказано чуть чуть другими словами... вводя человека в заблуждение , это я по себе сужу, я наслушался многого, вот это и стало причиной лично моей проблеммы, так как слушал всех и делал всё, что говорили..... а вот Герману реальный респект.
Ма4ета
 

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Panoff » Пн, 29 июн 2009 0:19

Ma4eta

Какая то х...я получается Ma4eta я не понял про варик :) правда, было такое дело, мы с тобой общались по асе, я тебе предлогал варик, отремонтированный, с новым ремнем ит.д и т.д. не отрицаю :-) но обещал его тебе через неделю, после нашего разговора, на что ты сказал, если не найдешь новый или не отремонтируешь, то возьмешь. :) ....но спустя некоторое время, ты сам написал на форуме что нашел коробку донора, после чего мы стобой вообще не общались на тему коробки :)да, я коробку продал и что теперь, мне нужно отчитываться перед всеми :nez-nayu:
Что касается прокалдок на конусах, так это мое мнение и я из самых первых кто менял на конусах этот ремкоплект, и никого я не копировал и не цитировал :-) и другим говорю, и советую, что тупо замена фильтра в варике не поможет при 57 ошибке, здесь много факторов что бы ее решить, а если поможет то не на долго :)
И очень мне интересно, кого я вводил в заблуждение??? :-)

И у меня кстати, к твоему сведению и другим, коробка шепчет на УРА, после своего почина, который сам сделал, своими руками и никаких косяков нет :co_ol: чего желаю и другим..

И если ты Мачета взъелся из-за того что я тебе грубанул с ценной на панель, так извини дружище, все мы когда то ошибаемся :)

Что касается Германая не спорю, он и есть ВИРТУОЗ по нашим коробкам, за что ему уважение и поклон. сам делал свою коробку при его поддержке........

Но братья, форум и есть форум, что бы каждый писал свое мнение и делился своим опытом, а там уже каждому выбирать, что делать или от чего отталкиваться от той или иной проблемы :)

Желаю всем удачи :co_ol:
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение oleg_chu » Пн, 29 июн 2009 6:22

Constантин писал(а):Ну, а линейное давление нормализовалось?

Да, дует с обоих шлангов как надо, до этого вообще не бежало, даже самотеком
oleg_chu
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009 18:44
Откуда: tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2002 года

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Constантин » Пн, 29 июн 2009 6:51

То есть из контура охлаждения жижи?
Constантин
 

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение oleg_chu » Пн, 29 июн 2009 18:16

Constантин писал(а):То есть из контура охлаждения жижи?

Да.Да. Сегодня попробовал добавить оборотов до 1200-1500 и включить D, сработало вообщем включилась передача сразу и без рывков. Думаем опять давления не хватает, а может еще что.
oleg_chu
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009 18:44
Откуда: tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2002 года

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение PavelRS » Чт, 02 июл 2009 10:35

Была такая проблема. Насос тут не причем. Код ошибки 57 это не смертельно. Ситуация точно такая же как и у тебя. Малейшая горочка и машина не едит. У меня утечка была в сальнике конуса, плюс сгоревшие Фрекционы.
PavelRS
 

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение oleg_chu » Чт, 04 мар 2010 15:57

Еще раз перетряхнули короб, все было так и осталось. Прогреется малость машина, вкл.передачу несколько рывков и как уже писал раньше вкл.какой-то режим, т.е. на N газу даю резко, а обороты очень плавно поднимаются. Глушу машину, завожу по новой, делаю прогазовку работает нормально, ошибку опять 57 выдает??????????
oleg_chu
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009 18:44
Откуда: tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2002 года

Re: Перетряхнули варик, но проблема не исправлена!!!!

Сообщение Герман » Чт, 04 мар 2010 17:28

oleg_chu писал(а): т.е. на N газу даю резко, а обороты очень плавно поднимаются.

возможно проблема ДЗ(дроссельной заслонке), N мигает ?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron