Цедияводы!!! HELP!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Цедияводы!!! HELP!!!

Сообщение NEF » Пн, 22 окт 2007 17:18

:shock: Цедияводы!!! HELP!!! Мне необходимо поменять ФИЛЬТР и МАСЛО в вариаторе!!!!! Какая последовательность??? Какой процесс??? Кто ТОЧНО знает??? Плиз!!! :shock:
NEF
 

Сообщение magic » Пн, 22 окт 2007 18:37

снимай варик, пополам дели его, меняй фильтр и назад все собирай.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Пн, 22 окт 2007 19:12

Прокладки не забудь прикупить. И масла SP3 8 с лишним литров.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение NEF » Пн, 22 окт 2007 21:08

C00LM4N писал(а):Прокладки не забудь прикупить. И масла SP3 8 с лишним литров.

А прокладки обязательно покупать, старыми не обойтись? и скока стоят они? и цены на масло митсубиси ATF SP3 очень разные: в Оренбурге от 300руб. до 165руб. за литр... КАКОЕ ПОКУПАТЬ? спасибо заранее!!! :D
NEF
 

Сообщение NEF » Пн, 22 окт 2007 21:16

magic писал(а):снимай варик, пополам дели его, меняй фильтр и назад все собирай.

А масло только потом сливать? когда коробку разделю масло не побежит?
NEF
 

Сообщение magic » Вт, 23 окт 2007 6:28

NEF писал(а):
magic писал(а):снимай варик, пополам дели его, меняй фильтр и назад все собирай.

А масло только потом сливать? когда коробку разделю масло не побежит?
слей масло через пробку сколько сольется, остальное после снятия уже.

диа квин сп3 не может стоить 165р литр. примерная цена 300-400р за литр, ну минимум 250 и то я бы уже засомневался. БП сп3 чуть подешевле...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение RusLAN_74 » Вт, 23 окт 2007 6:33

2 NEF

Я так понимаю в коробке ты не очень разбираешся... раз спрашиваешь не польётся ли масло если коробку располовинить :D
Делается это не просто, я б не рискнул сам. Прокладка кстати желательна, хотя кто то делал герметиком вроде...
Жаль что япы сэкономили на этом.. :( Даже поддона не сделали сволочи... экономия....мать её так
RusLAN_74
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 23 окт 2007 13:44

Ну жидкость понятно, менять надо, а фильтр зачем? пузырьки воздуха присутствуют?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение NEF » Вт, 23 окт 2007 13:56

177 писал(а):Ну жидкость понятно, менять надо, а фильтр зачем? пузырьки воздуха присутствуют?

да просто на сайте сказали, что после ста тысяч фильтр меняют, да и магнит хочу почистить, и может грязь какая-то есть, вычистить там всё... или я ошибаюсь???
NEF
 

Сообщение Vifliem » Вт, 23 окт 2007 19:52

а я на сайте читал, что после 130 тысяч менять надо. да и вообще, если все нормально-не лезь туда.
Vifliem
 

Сообщение Tolic » Ср, 24 окт 2007 3:56

+1
Tolic
 

Сообщение AGP » Ср, 24 окт 2007 7:08

NEF писал(а):
177 писал(а):Ну жидкость понятно, менять надо, а фильтр зачем? пузырьки воздуха присутствуют?

да просто на сайте сказали, что после ста тысяч фильтр меняют, да и магнит хочу почистить, и может грязь какая-то есть, вычистить там всё... или я ошибаюсь???


Есть только один магнитик который можно почистить без разбора CVT он на болтике , и поверь от него толка очень мало.
AGP
 

Сообщение NEF » Ср, 24 окт 2007 14:06

177 писал(а):Ну жидкость понятно, менять надо, а фильтр зачем? пузырьки воздуха присутствуют?

Только смотрел, пузырьки есть!!! но масло розовое и прозрачное !!!
NEF
 

Сообщение unavailable » Чт, 25 окт 2007 16:28

Не могу понять как связано сстояние фильтра и наличие пузырьков... Пузырьки появляются от недостатка или наоборот от переизбытка смазывающей жидкости, оба этих факта вызывают её вспенивание.
unavailable
 

Сообщение NEF » Чт, 25 окт 2007 17:28

Вобщем харе мне морочить голову себе и другим :D , через месяцок просто масло заменю и нормуль, а то ща в варик полезу и может только хуже будет (бывали случаи)... и в сервисе мне говорили, что варик разбирают только при ремонте, а так лезть не стоит!!! :wink:
NEF
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей