Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Вт, 07 июл 2009 11:20

Доброго дня пожелайте, и помогите советом!! Пипец всему походу!! История такова, месяца два уже не езжу, а все по тому что, что то с вариатором и с двигателем что то непонятное! Все произошло так, в один из зимних дней у меня двигатель заглох, и лампочка ECO на малых перестала гореть, т.е. при открытии и закрытии ттопливной петли которя срабатывае! Я подключил комп, проверил на ошубку и сбил ошибку P192 или P193 уже непомню, хотя запаравясь на другой заправке движка вроде стала опять робить, но лампочка при этом так и негорела!!! Дальше больше, как то в один прекрасный день загудело что то с лева я подумал что подшипник накрылся, но оказалось вариатор зашумел!! Потом вообще стал при переключении дергаться, и то когда влючаешь скорость любую то коробка 5 секунд нереагирует, потом тупа начинает разгоняться, но очень медленно!! Затем вообще бывало стоит и неедет, и двигатель при этом более 1500 об не поднемает!! А то как то было что вообще одну какуето скорость врубит, и при макс. оборотах всего 60км ехала! На данный момент я находился в Ебурге, заехал к так называемым специалистам!! Те не такую цену задвинули от70000р, а в оками 50000р. за ремонт, сто аж дурно стало, да и спецы там такие, что за ними глаз да глаз нужен, а то они при смене ГРМ чуть двигатель незапороли, успел вовремя :), ну да это совсем другая история! В итоге в большинстве сервисов отказались произвести ремонт, а посоветовали лучше заменить на контрактную!! Короче от таких дел мастеров я отказался!! И собрался отогнать машину к родокам за 400км, до лучших времен, но при таких капризах я проехал км 10 и машиня встала совсем, стала моргать то N то D, ничего понять немог!!?? Решил вернуться, при этом мусора остановили минут на десять, и пока они держали не знаю что произошло но машина потихоньку начала набирать обороты, и разгоняться, и я без остановок олколо 120км в час доскочил до дому и бросил тут!! Щас решил завести и помотреть, и тут вдруг лампочка зарботала, но двигатель такое ощущение что не выдает мощность, не резко набирает обороты как раньше, и коробка попрежднему тупит, вот и думаю что наелся ТНВД и варик вместе и одновременно!?? Хотя машинка прошла всего 103000км, сам накатал 60000км после прибытия с Японии, но до этого работала как часики, кроме масла ничего неменял!! Все форумы и магазины облазил в поисках соответствующей литературы но по ремонту ничего ненашол, может кто что подскажет!! Да и где запчасти подешевле достать, а то что то цены вообще заоблочные на форумах отписывают!! Сегодня буду снимать возможно и разберу ! Помогите если знаете советом, из бывалых, что нельзя трогать, что можно, а то гдето читал что не все диски можно заменять иначе краля напрасный будет "труд мартышкин" что бы нехотелось!!
seregas66
 

Re: Прмргите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Serёga(177) » Вт, 07 июл 2009 11:31

Видимо не совсем внимательно наш форум читал, хотя это нужно в каждое слово вчитываться, чтобы найти то, что нужно.
Если варик накрывается, то двиг будет работать в аварийном режиме. Ремонтируй коробку и должно все встать на места.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Вт, 07 июл 2009 12:44

ты первый, спасибо за ответ! т.е. это только варик глючит, а нен тнвд!! буду надееться! а на счет прочитанного. то времени нет, а то точно то что нужно найти неможешь, как закон подлости :-( !!!
к стате на счет ТНВД, где то непомню точно на каком форуме прочел, там был разгон про то, чтоб насос дольше прослужил в бензин рекомендуют масло какое-то доборлять, чтоб плунжера смазывались!!!. как в моторыгу 2х тактную. Правда, нет можно лить??? форсунки незакоксует???? и если да то что лить???
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Mitza » Вт, 07 июл 2009 13:29

seregas66
какое нах масло в бенз :sh_ok: ты чего, окстись :sh_ok:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Serёga(177) » Вт, 07 июл 2009 13:33

seregas66 писал(а):к стате на счет ТНВД, где то непомню точно на каком форуме прочел, там был разгон про то, чтоб насос дольше прослужил в бензин рекомендуют масло какое-то доборлять, чтоб плунжера смазывались!!!. как в моторыгу 2х тактную. Правда, нет можно лить??? форсунки незакоксует???? и если да то что лить???

У нас этим присадкам к топливу, не одну ветку повсятили, решили так, если машина с небольшим пробегом (т.е. чистый бак, чистый фильтр и т.д.) то воплне возможно, что от присадок хуже не будет, но реально мало кто их лил... Я вот стороной их обхожу.
Для успокоения души, замряй давление в ТНВД, вот здесь, все написано
viewtopic.php?f=15&t=95
(вообще в факе много чего есть :) )
А масло в бензин ну его нах! :-)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Вт, 07 июл 2009 15:30

да, я тоже присадки не лью, только на ВАЗ 09 как то вливал в двигатель, не помню какую, в районе1500руб. но зато крутил на пределе под 7000об. в результате все ок, кроме пары клапанов, которые прокорели, зато перла пока телевизор непорвал!!! А в иномарки побаиваюсь их лить. хотя некоторых послушаешь, льют всякое!!! у себя только фильтр в топливном баке поменял, и зря, он чистый был, видимо по пробегу реальный либо до меня поменяли, или у них в Японии настолько чистый бензин, что и ьез фильра будет ездить!!
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Герман » Вт, 07 июл 2009 15:34

seregas66
:f-l-u-d:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Вт, 07 июл 2009 16:44

Благодарю за сылку по проверки давления тнвд!!! :co_ol:
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение C00LM4N » Вт, 07 июл 2009 20:01

seregas66
Серега прально говорит - померь давку тнвд, сразу будет ясно труп он или нет. Но так и так в первую очередь делай варик - это совершенно точно дороже, да и даже с полудохлым тнвд можно ездить какое-то время. Вообще чтоб одновременно и скоропостижно померло 2 самых ругаемых седийных узла - это конкретная непруха. Будем надеяться тнвд жив)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение crazy_digger » Ср, 08 июл 2009 5:08

Кстати, может дело в дроссельной заслонке? Управление ведь у нее электронное. Автор говорит что у него обороты больше 1500 не поднимались вот может в педали дело. Нужен грамотный сервис который сможет все проверить.
Либо автору самому нужно проверить как работают датчики.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Ср, 08 июл 2009 9:02

Неподнимаються обороты более1500 при включении скорости, а при паркинге они ростут до предела!!
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Serёga(177) » Ср, 08 июл 2009 9:03

seregas66 писал(а):Неподнимаються обороты более1500 при включении скорости, а при паркинге они ростут до предела!!

мой первый пост...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Ср, 08 июл 2009 10:31

Снял эту чертову корбку, почемуто так предумано что б без движка она неснималась, весь перематерился, но всеже снял отдельно :ya_hoo_oo: !!! ворос такой: ГТР этоже маховик? и как он снимаеться, понять немогу?
Вложения
.jpg
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение seregas66 » Ср, 08 июл 2009 10:33

Вал 3 предназначен для снятия??? Нужно ли его снимать, или с коробке начать
Вложения
1.jpg
seregas66
 

Re: Помогите! Ремонт вариатора и тнвд

Сообщение Danila » Ср, 08 июл 2009 10:34

seregas66
дерни на себя и снимется
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей