В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 13:36

Вот тут наткнулся на темку, касаемо варика. А у нас этого нету :-(

Автор "pionneer"

"В мануале искал но нашёл не более точное что хотел.
Вчера на МКАДе комп показал надпись SLOW DOWN (что в переводе означает ЗАМЕДЛИТЕСЬ) вообщем я встал на обочине но не один вентилятор не работал....пришлось включить кондиционер и тогда включились вентиляторы и машина остыла. Сегодня загодню на подъемник, хочу радиатор продуть и прочистить...мож засорился. Пробег (кому интересно) 16300. Машине год. Было у кого нить такое?"

Вот прямая ссылка http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=66304
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 июл 2009 13:54

alfavit
У нас N заморгает если варик перегреется (Герман и Леха ща придут и скажут наверняка).
А "slow down" означает медленный даун. Именно так того чувака называли другие водители, когда он начал замедяляться на мкаде в потоке :-) Шютко))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:03

C00LM4N
Что-то у меня она давно не моргала. Заправился 98 на лукойлу, машина не прет вообще, решил пооджигать на мкаде, тем более в кунец мотался 2 раза и пожечь гавеный бензин, жарил на дс 170 постоянно, туда и обратно, и что... не моргала, и не моргает. Серегин и не коверкай родной англицкый язык, slow down у них имеет другое значение. А как тогда перевести кик даун? :-)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 июл 2009 14:09

alfavit
У меня тоже никогда не моргала. Потому что старое всегда надежнее!)))
kick down - довольно-таки садистское выражение. Подозреваю, что некоторые жестокие личности клеют бумажку с этим словосочетанием на спину людям с 47 хромосомами)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 14:12

у меня был перегерев масла (ехал с кондером 140 в 40 градусов жары сзагруженой машиной (3 чела со мной сидели)), выглядело то так:
начала быстро мигать N (2гц ), скорость тут же начала резко падать а обороты начали расти и рев двигла был слышен! было такое ощущение что перешел на 140км/ч на 2-3 передачу! заглушил дал постоять минут 10, поехал, через пару км снова таже история, остановился пождождал 20минут и поехал не быстро со скоростью 70-80км/ч и больше такого не повторялось!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 июл 2009 14:14

Герман
Наверное надо радиатор помыть (снаружи).
Я же прально понимаю у нас на охлаждение варика тоненькая трубочка в радиаторе и все? Для любителей пожечь надо маслокулер ставить)
Кстати как ощущение от мигающей N? Я бы застремался)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:18

C00LM4N
:-) Убил меня.
Герман
А у него повторяется, и пробег маленький, галимая АТФ?
Зы Я тобой не перестану гордится никогда, как ты определяешь во сколько герц лампочка моргает ты что колдун? Я бы никогда не заметил бы, ты варик конструировал, признавайся. Это не сарказм. мигать N (2гц в сек)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение EB 16.4 » Чт, 09 июл 2009 14:20

Герман писал(а):2гц в сек

Так не пишут))
пишут просто 2 Гц либо 2 мигания в секунду
EB 16.4
 

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:23

C00LM4N
В каком радиаторе? у нас его вроде нет, а у 10 есть, и охлаждает он атф, была у них на форуме тема что радиатор засерается, а стоит он слева после птфки и если у них так же как у нас, тогда я понимаю почему.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:27

EB 16.4
Теперь понял, Герман Гуру, 2 герца, вот и гадай потом как это :)
Зы. Епта Опять дежавю, я уже где то видел что писал такое сообщение :sh_ok:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение C00LM4N » Чт, 09 июл 2009 14:32

alfavit
В радиаторе двига снизу есть 2 трубочки к которым присоединяются 2 шланга от варика, это и есть мини-радиатор.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 14:37

C00LM4N
дааааа, я очень стреманулся так как в тот момент был на трассе и прошло всего лишь около 7дней как я купил машину и ничего про нее не знал! здраво я тогда очканул, думал что придеться возвращаться в Ростов на эвике (я был под Волгоградом около 600км от Ростова)
по поводу радиатора: на 10 лансе он идет отдельно от радиатора ОЖ, а у нас радиатор ОЖ и радиатор варика одно целое!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:38

C00LM4N
Через него атф проходит? Помоему в радиаторе двигла течет антифриз, или там есть отдельная скция?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 14:39

alfavit писал(а):C00LM4N
Через него атф проходит? Помоему в радиаторе двигла течет антифриз, или там есть отдельная скция?

там отдельная секция снизу! как бы ваш радиатор соcтоит из 2-х радиаторов, один для ОЖ другой для ATF
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: В 10 лансах есть режим сохранности варика, а у нас....

Сообщение alfavit » Чт, 09 июл 2009 14:44

Герман
А что тогда качает атф через радиатор, не помпа же конечно, или насос варика?
Последний раз редактировалось alfavit Чт, 09 июл 2009 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron