Пузырьки!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Пузырьки!!!

Сообщение NEF » Ср, 24 окт 2007 14:12

Народ, а пузырьки на щупе АТF что нибудь означают? Масло розовое и прозрачное, без вкраплений там всяких... Коробка работает вроде нормально... :? Посмотрите пожалуйста на своих авто!!! на горячем масле, напишите у кого есть... спасибо заранее!!! :D
NEF
 

Сообщение Monstradamus » Ср, 24 окт 2007 14:25

Насколько я помню, AGP говорил, что пузырьки означают перелив масла. Масла больше, чем нужно и происходит его вскипание, за счет чего падает давление, что пагубно отражается на работе вариатора...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Vifliem » Ср, 24 окт 2007 20:31

а мне говорили, что это значит, что сетка забита.
Vifliem
 

Сообщение AGP » Чт, 25 окт 2007 6:49

Monstradamus писал(а):Насколько я помню, AGP говорил, что пузырьки означают перелив масла. Масла больше, чем нужно и происходит его вскипание, за счет чего падает давление, что пагубно отражается на работе вариатора...




Я бы не сказал что вскипание , на самом деле уровень масла когда завышен некоторые крутящиеся элементы например планетарка начинают купаться в ATF что приводик к его вспениванию , насос начинает качать ATF с воздухом , что понижает давление в системе (масленое голодание) и плохое охлаждение ATF.

Температура ATF в CVT 90 градусов а в гидротрансформаторе вообще 140.
AGP
 

Сообщение AGP » Чт, 25 окт 2007 6:52

Vifliem писал(а):а мне говорили, что это значит, что сетка забита.


Не сетка, а фильтр он фетровый, если он забит то пузырьки будут всегда проверь на холодной и на горячей.
AGP
 

Сообщение evkarelin » Чт, 25 окт 2007 11:45

А я вот че та засомневался на счет уровня масла. щуп выглядит примерно так: | cool | hot |
получается, что минимум на горячую совпадает с максимумом на холодную. а лить нужно до вертикальной отметки после слова хот? или до выпуклости (не знаю как ее еще обозвать), которая есть еще после этой черты?
evkarelin
 

Сообщение AGP » Чт, 25 окт 2007 13:11

evkarelin писал(а):А я вот че та засомневался на счет уровня масла. щуп выглядит примерно так: | cool | hot |
получается, что минимум на горячую совпадает с максимумом на холодную. а лить нужно до вертикальной отметки после слова хот? или до выпуклости (не знаю как ее еще обозвать), которая есть еще после этой черты?




| cool | Hо_| самый нормальный уровень обозначен "_" допускается перелив но не более 3 мм от максимальной отметки.
AGP
 

Сообщение evkarelin » Чт, 25 окт 2007 13:27

AGP писал(а):
| cool | Hо_| самый нормальный уровень обозначен "_" допускается перелив но не более 3 мм от максимальной отметки.


не видал там такого "_". вобщем, максимум - это вертикальная черта "|" после слова Hot?
evkarelin
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 25 окт 2007 13:35

evkarelin писал(а):
AGP писал(а):
| cool | Hо_| самый нормальный уровень обозначен "_" допускается перелив но не более 3 мм от максимальной отметки.


не видал там такого "_". вобщем, максимум - это вертикальная черта "|" после слова Hot?


))))))))))))))))))))))

Он тебе схематично "_" место обозначил!! Ну если ты не так понял, тогда ориентируйся по букве "t" в слове "Hot" :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение evkarelin » Чт, 25 окт 2007 13:40

Monstradamus писал(а):
))))))))))))))))))))))

Он тебе схематично "_" место обозначил!! Ну если ты не так понял, тогда ориентируйся по букве "t" в слове "Hot" :)


:)) а-а, в этом смысле... дейтсвительно не так понял. ну теперь понятно.
evkarelin
 

Сообщение AGP » Чт, 25 окт 2007 15:43

evkarelin писал(а):
Monstradamus писал(а):
))))))))))))))))))))))

Он тебе схематично "_" место обозначил!! Ну если ты не так понял, тогда ориентируйся по букве "t" в слове "Hot" :)


:)) а-а, в этом смысле... дейтсвительно не так понял. ну теперь понятно.



+ улыбнуло
AGP
 

Сообщение Павел » Пт, 26 окт 2007 9:55

смех смехом а как ты друг дорогой мерял уровень? надеюсь не на заглушенной?
Павел
 

Сообщение DroniX » Пт, 26 окт 2007 14:03

Господа! Подскажите технологию замера масла в варике. Сегодня стал мерять - ничего не понял. Пузырьки мелкие местами попадаются. Масло свежее, мерял на заглушенной.
DroniX
 

Сообщение AGP » Вс, 28 окт 2007 12:46

DroniX писал(а):Господа! Подскажите технологию замера масла в варике. Сегодня стал мерять - ничего не понял. Пузырьки мелкие местами попадаются. Масло свежее, мерял на заглушенной.



Масло замеряется на заведенной машине ! Завел машину дал ей потарахтеть минут 10 ( что бы движка нагрелась до рабочей температуры) Ставишь машину на ручник ( не глушишь машину) и перемещаешь селектор по всем позициям c R до L задерживаясь в каждом положении 5-7 секунд далее ставишь селектор на положение N, замеряешь уровень должен быть в зоне Cold ( это норма) на холодную ( потому как коробку на холостых не прогреешь ну не реально это ). Теперь нужно проверить уровень на горячую надо проехать километров 10 зимой лучше 15 и провести туже процедуру замера уровня, если масло в HOT то все ок.

Сold - это на холодную
Hot - на горячую.

В варике уровень проверяется толь на заведенном движке и в положении селектора N.
AGP
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 30 окт 2007 11:35

AGP, спасибо!!! Я вот не знал. И смотрел уровень на заглушенной.
zip zippy zip
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron