...Ремень...

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

...Ремень...

Сообщение Vlad » Вт, 06 ноя 2007 20:23

ну что ж собратья по сидению на пороховой бочке! =)) есть кто сможет помочь найти ремень или варик?! порвался скотина.. 40т.км прокатил с ветерком и... никаких обид на машину, сам до сервиса довез даже! но что есть то есть! россыпь звеньев и никаких позитивных эмоций.
если у кого есть какая нибудь информация о месте нахождения б\у ремня или б\у варика просьба сообщить по возможности!

P.S. симптомы описаны в теме "Статистика ремонтов вариатора" если кому интересно...
Vlad
 

Сообщение DroniX » Вт, 06 ноя 2007 21:53

Если бы у меня накрылся (стучу и плююсь), поставил бы наверно механику (вроде такое возможно).
Скажи, пожалуйста, когда в последний раз масло менял и пробег. Думаю, всем интересно будет.
DroniX
 

Re: ...Ремень...

Сообщение AGP » Ср, 07 ноя 2007 6:26

Vlad писал(а):ну что ж собратья по сидению на пороховой бочке! =)) есть кто сможет помочь найти ремень или варик?! порвался скотина.. 40т.км прокатил с ветерком и... никаких обид на машину, сам до сервиса довез даже! но что есть то есть! россыпь звеньев и никаких позитивных эмоций.
если у кого есть какая нибудь информация о месте нахождения б\у ремня или б\у варика просьба сообщить по возможности!

P.S. симптомы описаны в теме "Статистика ремонтов вариатора" если кому интересно...


Что такое в твоем понимании с ветерком ?
AGP
 

Сообщение Павел » Ср, 07 ноя 2007 11:14

сочувствую. попробуй обзвонить разборки. благо в Москве их много.
Павел
 

Сообщение Vlad » Ср, 07 ноя 2007 17:52

Общий пробег -120 000
местный 40 000
понятие "с ветерком" - ездил плавно, но быстро. то есть с места больше 3 500 не крутил, но на трассе ездил в среднем 130.. да и вообщее сложно ограничиваться только моими условиями эксплуатации с таким пробегом! и выяснять причину поломки в принципе мне тоже не очень интересно.. т.к. состояние остальных узлов хорошее! шкифы чистые! следовательно дело не в манере езды, не в пробеге, а надежности и ресурсе узла. в моем случае состовные части ремня так же в удовлетворительном состоянии, и пробегли бы ещё столько же минимум... порвалась тонкая пластинка с одной стороны! я понимаю постоянные перегибы и т.д. приводит к разрушению, но тогда почему не применить более надежные материалы и увеличить сечение!!!??? будучи на сервисе видел море убитых коробок... в среднем 50-60 тысяч пробега... в большинстве одна и таже проблема!!

механика?! рад бы остановиться на ней! но кто будет этим заниматься? кому это нужно кроме меня? и где найти людей которые в этом помогут
Vlad
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 07 ноя 2007 18:06

Кому деньги заплатишь, те и будут. Там ничего гениального) От евроланса.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vlad » Ср, 07 ноя 2007 20:22

Тогда вопрос. Это предположения или реальные действия цедиаводов? Двигло то разное.. Что с креплениями? Мозги в цедии двигла и коробки отдельно расположены или вместе? Если раздельно то почему с таким же успехом не вогнать евроакпп?
Vlad
 

Сообщение Vifliem » Ср, 07 ноя 2007 20:24

да, дружище, сочувствую тебе.
Vifliem
 

Сообщение Devil » Ср, 07 ноя 2007 20:35

Vlad писал(а):Тогда вопрос. Это предположения или реальные действия цедиаводов? Двигло то разное.. Что с креплениями? Мозги в цедии двигла и коробки отдельно расположены или вместе? Если раздельно то почему с таким же успехом не вогнать евроакпп?

Так люди делали себе (на дроме можешь поискать, гдет там такое было), да и простой автомат, думаю, не большая проблема поставить. Как говорится "любой каприз за ваши деньги".
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение magic » Ср, 07 ноя 2007 20:54

Vlad писал(а):Тогда вопрос. Это предположения или реальные действия цедиаводов? Двигло то разное.. Что с креплениями? Мозги в цедии двигла и коробки отдельно расположены или вместе? Если раздельно то почему с таким же успехом не вогнать евроакпп?

скорее всего не простая frgg потому что выйдет по цене как новый вариатор. ведь механика как вариант предлагается из-за бюджетности..
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение DroniX » Ср, 07 ноя 2007 22:45

Vlad, держи в курсе событий по решению твоей непростой проблемы. Каждому из нас может понадобиться решение такого вопроса... :(
DroniX
 

Сообщение Vlad » Ср, 07 ноя 2007 22:57

решение есть! ремонт... так как все уже разобрано..
есть запчасть... стоит как б\у вариатор... есть люди готовые её поставить за стоимость ещё одного б\у вариатора..

есть желание найти альтернативы.. думаю о мкпп, не из-за бюджетности, а для уверенности в следующем километре! но кто, как это делал пока не нашел.. пока только отгласы
Vlad
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 07 ноя 2007 23:09

АКПП никто не ставил. Но помучаться придется с ней.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vlad » Ср, 07 ноя 2007 23:20

вероятно что мозги объеденены.. в связи с этим двигатель и коробка тоже.. так как евро движки другие то тут тупик..
с механикой тогда тоже не совсем ясно! эх.. жаль времени не на грошь!
Vlad
 

Сообщение DroniX » Ср, 07 ноя 2007 23:49

Тебе удалось найти ремень?? Новый?!
DroniX
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей