Странное поведение вариатора на LANCER CEDIA 1,5 GDI

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Странное поведение вариатора на LANCER CEDIA 1,5 GDI

Сообщение Дядя Вова » Чт, 08 ноя 2007 17:39

Здравствуйте!
У меня MITSUBISHI LANCER CEDIA 1,5 GDI. Иногда с вариатором происходят следующие, непонятные мне вещи:
1. После длительной стоянки завожу мотор, не много грею и трогаюсь. Примерно с километор переключения передач происходят практически не заметно (зимой чуть дольше, 2км).
Потом при переключенее с первой на вторую чувствуется рывок, иногда еле ощутимый иногда довольно сильный. При интенсивном разгоне этого перехода почти не чувствуется.
2. Иногда после интенсивного разгона и последующего торможения, до полной остановке, в момент остановки наблюдается вибрация, пару заз машина заглохла (очень похоже как если бв на РК на скорости не выжимая сцепления остановить машину). Такое ощущение что не всегда вовремя происходит переключенее на понижение со второй на первую.
На данный момент, визуально и по запаху АТФ в отличном состаянии.
Полная плановая замена АТФ в коробке 8000 км назад, делал в МЕК1 . Жидкость BP Autran MM SP-III, рекомендованная производителем. Со старой жидкостью поведенее вариатора аналогичное было. Эфетк вибрации при остановке проскакивает редко и наблюдается мною примерно 25000 км.
Чтото можете подсказать?
Дядя Вова
 

Сообщение Alex75 » Чт, 08 ноя 2007 18:03

Какие передачи на варике?? Их там нет ваще!!!
Где то я уже читал это сообщение.
Alex75
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 08 ноя 2007 18:04

Что значит с первой на вторую и т.п.? Планетарных передач нет! Если есть вибрация - смотри подушки двига. Если глохнет при остановке - тоже скорее всего надо смотреть двиг. Варик обычно такого не вызывает.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Alex75 » Чт, 08 ноя 2007 18:09

Понятно где видал http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=587
Ты опредилесь варик у тебя или АКП :). Я так думаю если авто японец то стоит варик, а у него нет как таковых передач. Честно говоря я бы на твоем месте уже давно располовинил бы варик, может и обошлось бы малой кровью.
Alex75
 

Сообщение Alex75 » Чт, 08 ноя 2007 18:13

C00LM4N писал(а):Что значит с первой на вторую и т.п.? Планетарных передач нет! Если есть вибрация - смотри подушки двига. Если глохнет при остановке - тоже скорее всего надо смотреть двиг. Варик обычно такого не вызывает.


Наверное ты все же прав что это с движком не порядок, вариатор 25000 км. издевательства не вытерпел бы.
Alex75
 

Сообщение Alex75 » Чт, 08 ноя 2007 18:14

Опа народ меня в джидаи перевели :)
Alex75
 

Сообщение DroniX » Чт, 08 ноя 2007 18:41

У меня присутствуют такие же симптомы. При оборотах в районе 1500-2000 при нажатии на газ реакция происходит с задержкой и присутствует небольшой толчок. Где-то я читал, что это какие-то клапана гидромодуля в нагаре и "залипают" в варике.
DroniX
 

Сообщение Devil » Чт, 08 ноя 2007 18:53

1. Смотреть подушки.
2. Проверить свечи.
3. Загнать на диагностику, возможно "тупит" электроника на движке (или, что хуже, ТНВД).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение DroniX » Чт, 08 ноя 2007 19:43

ТНВД только почистил у МЕКа, свечи поменял. Осталось почистить дроссель. Надо будет посмотреть подушки. Спасибо за советы.
DroniX
 

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 6:20

DroniX писал(а):ТНВД только почистил у МЕКа, свечи поменял. Осталось почистить дроссель. Надо будет посмотреть подушки. Спасибо за советы.


Уровень в коробке проверь, и состояние ATF.
Свечи в каком состоянии ?
AGP
 

Сообщение DroniX » Пт, 09 ноя 2007 10:30

Уровень на горячую чуть выше минимальной отметки hot. Заезжал, кстати, по этому поводу к МЕКу - сказали, что уровень нормальный. Консистенция - бледно-розовая, запаха нет. Свечи открутить нечем, но их и меняли 5 тыс. назад. :)
DroniX
 

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 10:46

DroniX писал(а):Уровень на горячую чуть выше минимальной отметки hot. Заезжал, кстати, по этому поводу к МЕКу - сказали, что уровень нормальный. Консистенция - бледно-розовая, запаха нет. Свечи открутить нечем, но их и меняли 5 тыс. назад. :)


Маловат уровень нужно что бы на середине был, + зима в переди уровень совсем мал будет. Зимой обычно по максимум заливается.
При добром морозе , бывало когда на холодную уровень смотришь на щупе вообще масла нет, так что делай выводы. Однозначно уровень надо повышать.

А свечи я все же проверил был , на нашем бензе и через 3 умирают.
AGP
 

Сообщение DroniX » Пт, 09 ноя 2007 11:34

Спасибо за совет. Поеду к МЕКу.
DroniX
 

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 11:37

DroniX писал(а):Спасибо за совет. Поеду к МЕКу.


Дык сам долей , какие проблемы
AGP
 

Сообщение Dagda » Пт, 09 ноя 2007 12:30

Вот я еще давно писал, что у меня такие же толчки (особенно при торможении - педаль газа отпустишь и машина иногда замедляется толчками). Но эти симптомы я наблюдаю уже 2 года (как машину купил) - почти 48 тыс км. Состояние масла - как у рабочего - бордовое (через 10 тык поменяю). Летом прошлого года менял масло в коробке, но это избавиться от толчков не помогло. Пробовал экспериментировать с уровнем масла (сначала снизил до границы COOL и HOT, потом поднял постепенно на пару мм выше верхней границы HOT) - никаких изменеий в поведении коробки. Толчки когда практически незаметны, а иногда как "вставит", что кажется как-будто кто-то за тебя на тормоз надавил. Может это упомянутая в ТТХ машины опция "дополнительная система торможения"?
Dagda
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron