Кратковременные остановки

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Кратковременные остановки

Сообщение NEF » Пт, 09 ноя 2007 13:53

Останавливаясь на сфетофоре, лучше жать тормоз или поставить коробку в положение "Р"? Вот такой вопросик :D
NEF
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 09 ноя 2007 13:59

если светофор длинный (зеленый не скоро) то ручник-паркинг. Если нет - драйв и на тормозе.
Cosa nostra
 

Сообщение Павел » Пт, 09 ноя 2007 14:14

обычно ставлю нейтраль-ручник, либо Д-тормоз.
нафига паркинг????????????????????????????????
Павел
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 09 ноя 2007 14:36

Павел писал(а):нафига паркинг????????????????????????????????


вопрос ко мне?
Ну во-первых это привычка, выработанная годами, основанная на том моменте, что нейтраль используется только для буксировки авто.
Во-вторых, с нейтрали зацепить легко рукой и нечаянно перекинуть рычаг на D или R. В принципе варику ничего не будет, но... 8)
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Пт, 09 ноя 2007 15:12

да нах ваще трогать ручку? D и тормоз.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Пт, 09 ноя 2007 16:04

вы батенька наверное редко в пробках стоите :)
нога очень устает тормоз держать.
Павел
 

Сообщение Devil » Пт, 09 ноя 2007 16:14

Нейтралка+ручник и ноу проблем. А на счёт зацепить и... - так на R то и не переключится без нажатия кнопки, а на D даже если и переключишь случайно, не поедет всё равно :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Cosa nostra » Пт, 09 ноя 2007 16:44

Devil писал(а):Нейтралка+ручник и ноу проблем. А на счёт зацепить и... - так на R то и не переключится без нажатия кнопки, а на D даже если и переключишь случайно, не поедет всё равно :)


все правильно: у нас риск - благородное дело 8)
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Пт, 09 ноя 2007 23:37

Павел писал(а):вы батенька наверное редко в пробках стоите :)
нога очень устает тормоз держать.

ну просто понятие "пробка" у вас и у нас разное)) если я не проезжаю на светофоре за первое перемигивание, то это уже пробка :lol:
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Loud » Сб, 10 ноя 2007 7:32

Павел писал(а):обычно ставлю нейтраль-ручник, либо Д-тормоз.
нафига паркинг????????????????????????????????

+1, и перед жд переездом тоже
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение NEF » Сб, 10 ноя 2007 12:10

ЖУТКАЯ ИСТОРИЯ: :shock: Как сейчас помню... был солнечный день, ездил второй день на своей машине (после её покупки), заходя в поворот на скорости 40км в час держал одну руку на руле, другую на рукояти коробки... не знаю как так получилось, переключил нечайно на "N" ... хотел переключить обратно на "D", но на повороте тряхонуло на кочке и рука воткнула "R" :shock: :shock: :shock: машина резко остановилась с каким-то треском... :shock: На меня пол улицы посмотрела как на полного идиота, коем я себя в принципе и ощущал на тот момент... У меня чуть сердце не остановилось! в полубессознательном положении включаю "D" и удаляюсь... P.S. Пока всё нормально уже два месяца езжу..........
NEF
 

Сообщение magic » Сб, 10 ноя 2007 12:37

NEF писал(а):ЖУТКАЯ ИСТОРИЯ: :shock: Как сейчас помню... был солнечный день, ездил второй день на своей машине (после её покупки), заходя в поворот на скорости 40км в час держал одну руку на руле, другую на рукояти коробки... не знаю как так получилось, переключил нечайно на "N" ... хотел переключить обратно на "D", но на повороте тряхонуло на кочке и рука воткнула "R" :shock: :shock: :shock: машина резко остановилась с каким-то треском... :shock: На меня пол улицы посмотрела как на полного идиота, коем я себя в принципе и ощущал на тот момент... У меня чуть сердце не остановилось! в полубессознательном положении включаю "D" и удаляюсь... P.S. Пока всё нормально уже два месяца езжу..........

реально жуткая истрия. не хотел бы такое испытать((

как ни с транно на тоетах новых ЛР вообще нет защиты с N на R. там можно без нажатия на тормоз переключить. я хз почему так, но на японках есть защита.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 10 ноя 2007 21:44

УЖАСТЬ!!! :o
Vifliem
 

Сообщение zip zippy zip » Вс, 11 ноя 2007 11:59

дык, во избежание подобных казусофф переключение Ds-D-N происходит без нажатия кнопки селектора.
zip zippy zip
 

Сообщение NEF » Вс, 11 ноя 2007 14:37

А когда на ходу с "D" на "R" переключают, нагрузка на ремень или на что? что в зоне риска? :oops:
NEF
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron