Стоит ли брать с вариатором?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 15:27

Приветствую всех! В планах покупка Mitsubishi Lancer Cedia (СЕДАН) 2000-2003 годов, пробеговую по России
Посмотрел по объявлениям очень много авто с Вариаторами. Примерный пробег (опять же как они утверждают) от 100 до 150 тыс.км.

Друзья отговаривают брать с вариатором, говорят, что с ним будет хлопот много!

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вариатора..
1. Правда ли что вариатор "туповат" на разгон???
2. И стоит ли брать Cedia обязательно на автомате (либо "палке").. может вариатор не так уж плох???
Либо всё-таки стоит искать с автоматом, т.к. неизвестно кто и как до меня обращался с машиной
(учитывая что вариатору необходим регулярный "уход")???

Вообщем все ваши аргументированные советы приветсвуются! Спасибо!
Последний раз редактировалось CediaЛюб! Пн, 05 окт 2009 15:53, всего редактировалось 1 раз.
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Герман » Пн, 05 окт 2009 15:29

95 % cedia на варитаторе! на автомате тоько турбовый вагон! отсальные все ceida на вараиторе, крайне редкие экземпляры на палке!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 15:32

Спасибо за информацию. Но всё же меня интересуют вопросы приведенные выше.
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Mitza » Пн, 05 окт 2009 15:48

1) правда. Но потом варик нагоняет и даже перегоняет при сходной мощности.
2) варик по капризней АКПП и уж тем более палки, но комфортней
3) на АКПП у тебя будет только турбовый вагон

Тебе может попастся экземпляр как с убитой АКПП так и с убитым CVT...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:07

Mitza писал(а):1) правда. Но потом варик нагоняет и даже перегоняет при сходной мощности.
2) варик по капризней АКПП и уж тем более палки, но комфортней
3) на АКПП у тебя будет только турбовый вагон

Тебе может попастся экземпляр как с убитой АКПП так и с убитым CVT...


Спасибо. И сразу встречный вопрос:
1) Как определить на глаз стоит ли это АКПП или CVT ??? (на седане)
2) При покупке каким образом возможно продиагностировать коробку на исправность ???
(или в этом только поможет компьютерная диагностика?)
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение SteppenWolf » Пн, 05 окт 2009 16:09

вроде еще есть раллиартовские седаны с турбой и автоматом. прочитал в каталоге Drom.

на вариаторе режим Ds есть, на автомате нет.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Герман » Пн, 05 окт 2009 16:11

SteppenWolf писал(а):вроде еще есть раллиартовские седаны с турбой и автоматом. прочитал в каталоге Drom.


это не cedia а 9ланс пруль
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Devil » Пн, 05 окт 2009 16:13

CediaЛюб! писал(а):1) Как определить на глаз стоит ли это АКПП или CVT ??? (на седане)

На цедии седане не бывает автоматов, если это не американец. Американца же узнаешь по неправильному расположению руля :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:24

Devil писал(а):
CediaЛюб! писал(а):1) Как определить на глаз стоит ли это АКПП или CVT ??? (на седане)

На цедии седане не бывает автоматов, если это не американец. Американца же узнаешь по неправильному расположению руля :)


На DROM.RU как минимум 4-7 Cedia (японцев) с АКПП только по Новосибирску :nez-nayu:
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Mitza » Пн, 05 окт 2009 16:31

CediaЛюб!\
да ну бред... если только они не на вагонах T-turing или Ралли Арт

это они так думают - счастливые )))) думают что у них АКПП)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Eclipse » Пн, 05 окт 2009 16:35

Mitza писал(а):CediaЛюб!\
да ну бред... если только они не на вагонах T-turing или Ралли Арт

это они так думают - счастливые )))) думают что у них АКПП)))



ага... а еще некоторые думают что тип-троник - это вариатор :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:43

Ясно =) Спасибо!
Последний раз редактировалось CediaЛюб! Пн, 05 окт 2009 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение Schumi » Пн, 05 окт 2009 16:44

ага, а самое интересное, что некоторые думают, что коробка с тип-троником на цедии - не вариатор :)
Schumi
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:47

А как насчёт диагностики... точнее как лучше всего проверить машину перед покупкой???
(чтобы потом не было проблем ни по коробке CVT ни по двигателю и т.д. ... )

ЗЫ: Вопрос может показаться глупым, но всё же первая машина... и не хочется брать что попало!
CediaЛюб!
 

Re: Стоит ли брать с вариатором?

Сообщение lexx83 » Пн, 05 окт 2009 17:08

попробуй прокатиться,если машина будет дергатся и продаван будет втирать что это переключение варика,смело отбрасывай такой вариант,единсвенное,при частом торможение машина может дергатся,это варик подстраивается,смотри масло,оно должно быть красным без запаха гари,в общем при движении тебя ничто не должно напрягать,ни шумы,ни стуки,на приборке N не должна моргать.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей