Вариатор не переключается....

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор не переключается....

Сообщение Bajud » Пт, 09 окт 2009 23:46

Всем привет... Пожалста, помогите кто может...
Есть проблема с вариатором... Началось все с того, что рассыпался подшипник на ведомом шкиву вариатора, подшипник заменил, коробку промыл, промыл все фильтра соответственно. Собрал, все как надо, завелась нормально, ошибок нет, ни какие лампочки не мигают... Только проблема, не переключается он, т.е. такое ощущение, что едет на первой передаче... (знаю что передач там нет :) )
Подскажите, что это может быть и где искать...
Bajud
 

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение nrg-predator » Сб, 10 окт 2009 0:18

Может какой нибудь датчик скорости плохо прилепил? :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Voditel » Сб, 10 окт 2009 7:05

А гидропанель снималась, разбиралась?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Алексей23регион » Сб, 10 окт 2009 8:47

проверяй все датчики для начала - или фишку недовключил, либо при снятии-установке повредил какой-нибудь датчик - это легкий вариант решения. если не помогает далее смотри гидропанель, ну если и это не поможет - тогда возможно при ремонте что-то попало в канал масляной магистрали - тогда вооще ой! - ну это конечно совсем врядли! Еще конечно вариантов много! Я надеюсь что собирал внимательно?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Bajud » Сб, 10 окт 2009 10:42

При ремонте гидропанель не смотрел, не было необходимости... Диагностика покажет неисправность датчика?
Коробку промывал керосином.... Это не как не может сказаться на ее работе?
Bajud
 

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение хаким » Сб, 10 окт 2009 10:48

смотри внимательней датчики! мы когда варик на место поставили, на рабостях быстро-быстро фишки все повтыкали, колеса вывесили-работает! из гаража выгнали, едет, но на первой, и спидометр не работал. с досады бросили все, а с утра на диагностику! сказали датчик скорости! метров сто отъехали, дай, думаю, под крышку капота загляну! открываю, а там просто фишка, просто лежит... вставил и поехал как ни в чем не бывало!
хаким
 

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Voditel » Сб, 10 окт 2009 18:19

Bajud писал(а):При ремонте гидропанель не смотрел, не было необходимости... Диагностика покажет неисправность датчика?
Коробку промывал керосином.... Это не как не может сказаться на ее работе?

Обычно им и моют, реже соляркой. Если гидропанель не вскрывал, то однозначно смотри датчики.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Герман » Сб, 10 окт 2009 18:54

керосин,бензин,карбспрей и т.д. разъедает резиновые сальники! ими не рекомендуется мыть коробку
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Алексей23регион » Сб, 10 окт 2009 20:43

ну чтоб разъело сальники их надо подержать в этом как минимум некоторое время! он же надеюсь не погружением полным её мыл!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Bajud » Сб, 10 окт 2009 21:37

Диагностика ничего не показала... Все датчики фунциклируют исправно, по крайне мере по тесту... Спидометр тоже работает, а проблема не исчезла, не ускоряется, а обороты двигла лезут... Может "диагносты" такие, хотя ошибки не какой не выскакивало, и N не моргала. Завтра попробую датчики оборотов местами перекинуть, не хочется коробку разбирать...
Bajud
 

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение ЖЕКА1990 » Пт, 23 окт 2009 19:28

У меня таже самая причина! Но стало все так после небольшой аварии! Не знаю что делать! Ошибок тоже никаких не показывает. Что только уже не пробывали, машина уже с марта месяца в таком состоянии. Как мне сказали меняй коробку и все будет нормально!
(P.S. от безисходности теперь коплю на новую коробку)
Mitsubishi Lancer Cedia TTouring 4G93 2002г.в. (CS5W-0309862)
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 2001г.в. (CS2A-0400582) Была.
Изображение
Аватара пользователя
ЖЕКА1990
Джедай
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 10:13
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Машина: Cedia CS2A

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Panoff » Пт, 23 окт 2009 19:52

что за авария? в какое место и был ли удар в коробку?
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение Voditel » Вс, 25 окт 2009 6:58

ЖЕКА1990, на всех режимах ведет себя так машина? На R как едет или нет?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение ЖЕКА1990 » Пн, 26 окт 2009 9:42

Panoff писал(а):что за авария? в какое место и был ли удар в коробку?

Удар был не большой в правую переднюю часть! Удара по коробке точно никакого небыло! Когда машина была у кузовщиков, меня вроде бы как убедили что коробка встала в Аварийный режим! Оказалось нет, просто не едет и все тут(((
Mitsubishi Lancer Cedia TTouring 4G93 2002г.в. (CS5W-0309862)
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 2001г.в. (CS2A-0400582) Была.
Изображение
Аватара пользователя
ЖЕКА1990
Джедай
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 10:13
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Машина: Cedia CS2A

Re: Вариатор не переключается....

Сообщение DVlad » Пн, 26 окт 2009 14:29

Пассажир потерял своё купе в поезде и унего спрашивают вы хоть что-нибудь помните? Да за окнами берёзы проезжали :-) :-) :-)
неплохо конечно на сайте скачать инструкцию варика чтоб было представление как вариатор переключаеться :ze_va_et:
Рассуждать технически согласно схемы коробки и первого опыта разбора каробаса :du_ma_et: смею предположить проблема во вторичном конусе! Разбирая свой хоть состояние коробки почти идеальное но всёже на вторичном конусе из 9 шариков 3 были с износом! Эта чашка конуса через шарики зацепляеться с валом и движеться на прижим ремня по валу. Поэтому шарик превращаеться в квадратик и закусывает (во время удара то-же такое может возникнуть так-как воткнулся не на нетралке же а на скорости двиг крутил колёса резко остановились (Чего очень боиться любое транспортное средст-во даже бульдозер там тоже есть каробас,карданы,привода,диск сцепления) и сооткетственно удар пришёлся на ремень и конуса и диски сцепления(от слизывания зупцов до трещены корзины)).
так-же при износе тефлонового кольца не создаёться давления в конусе чтоб зажать ремень.
В итоге что может происходить: на первичном конусе висит двигатель - на вторичном колёса :-) Двиг крутит первичный конус ремень толкает а вторичный не снимает с ремня передаточной мощьности ремень попросту пробуксовывает на конусе! тоесть мотор ревёт обороты растут ремень буксует и обороты машина не набирает! датчики считывают разные скорости вращения и комп переводит в аварийный режим!
Не исключено что износ и в первичном конусе тоже при не достаточном давлении в нём ремень может буксовать. Ещё условие конуса и ремень должны буть в удовлетворительном состоянии.
Я легко испываю свою коняку! На осфальте ручник до упора, скорость вперёд и тапку в пол! При нормальном состоянии ты уедешь с волочащимися задними колёсами! Значит все окей и с конусами и с муфтой переднего хода! Так- же только включаешь заднюю правда колёса не тащит а прокручиваються на ручнике не могут колодки удержать испытаешь муфту заднего хода! Главное при этом особо не увлекаться!
Вот как-то так народными словами! :-)
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей