Переключение режимов вариатора!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Переключение режимов вариатора!

Сообщение Дядя Вова » Пн, 17 дек 2007 18:54

Можно ли на ходу переключатся с "L" на "DS" и дальше "D" не останавливась? В обратном порядке думаю незя. Или например стоиш на нетрале а потом, не нажимая на тормоз, ручку селектора в положение "D" и поехал, можно так или лучше не делать?
Дядя Вова
 

Сообщение Devil » Пн, 17 дек 2007 19:00

Без тормоза лучше не трогаться, а переключать - без проблем. Тем более не очень часты случаи когда требуется это (с Л на Дс).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Вт, 18 дек 2007 12:52

Я постоянно щелкаю D-Ds-D-ручной-D, на ходу. При переходе на Ds ощущение что меняется режим работы гидротрансформатора. На ручке тоже + связь с оборотами. Эт всё ток мои ощущения. Да при переключении кнопку не нажимаю.
Последний раз редактировалось Welder Сб, 22 дек 2007 0:29, всего редактировалось 1 раз.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Владимир » Пт, 21 дек 2007 19:57

а вот на скорости 100 нитралку можно включить?!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение C00LM4N » Пт, 21 дек 2007 20:05

Можно, но лучше не на долго.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Владимир » Пт, 21 дек 2007 20:32

ну на сколько? секунда? минута? час? два?
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение magic » Пт, 21 дек 2007 20:37

Владимир писал(а):ну на сколько? секунда? минута? час? два?

а для чего? про это уже говорили. чт оесли катится на большой скорости на N то не происходит смазывание... короче вредно это для корбки
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Владимир » Пт, 21 дек 2007 20:39

вопросов больше нет....
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение C00LM4N » Пт, 21 дек 2007 20:47

Секунд на 10 думаю можно без проблем.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Loud » Сб, 22 дек 2007 11:50

да и не нужно это. я вот тоже помню: пробка.владивосток. потихоньку катимся со склона, включил нейтраль, а потом когда спустился с горки(минут 10 прошло) надо было подорвать резко, а про D то я уже и забыл, пришлось слушать недовольные гудки от соседних машин...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Welder » Сб, 22 дек 2007 23:28

ИМХО. N режим для буксира и ТО, ну можно секретку поставить, чтоб на D не заводилась, а только на N.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Devil » Вс, 23 дек 2007 7:08

На Д и так не заводится :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Вс, 23 дек 2007 11:12

Тьфу я имел ввиду P
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение pluttco » Вс, 23 дек 2007 11:25

Devil Менял ли ты передние стойки? Мне бы уузнать если менял то на какие? Какой у тебя номер кузова? И какие стойки у тебя в оригинале?
MMC Lancer Cedia Touring Sports Edition 1.8 GDI. 2002
Аватара пользователя
pluttco
Джедай
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007 0:17
Откуда: Ярославль

Сообщение Devil » Вс, 23 дек 2007 12:18

Не менял я ничего, не требуется. Родные стоят газовые, номер их MR491430. Аналог есть каяба с номером 333382.
А номер кузова то тебе зачем мой? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей