ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Frion » Чт, 24 июн 2010 14:20

У меня Лансер цедия Gdi 1.8 2002 4g93 Останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный , я жму на газ а машина стоит на месте, на педаль вобще не реагирует а потом резко уходит с места. и ещё когда ставлю на Драйв и отпускаю педаль тормоза машина начинает трястись как будто не вытягивает сама без помощи педали газа..
Сьездил на диагностику, вылезла 57 и 46 ошибка, сказали гидромуфта накрылась и из-за этого насос не качает масло в вариатор. Говорят ремонтом вариков у нас в Челябинске ни кто не занимается, заказывай контрактный за 45 тыс и ставь и будет всё нормально работать. Может из за такой проблемы расход увеличиваться, а то она у меня литров 17 на сотку хавает плюс к этому работает на слишком высоких оборотах 80км/ч еду а на тахометре 3500 оборотов. Это точно вариатор надо менять??
Frion
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010 13:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4g93 2002

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение granda » Чт, 24 июн 2010 17:21

надо ремонтировать варик 57 это скорее всего уплотнения в конусах а 46 может быть фильтр или насос но никак ни гидромуфта. в любом варике если ремень живой то ремонт не очень дорогой.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Алексей23регион » Чт, 24 июн 2010 22:47

а после того как поехала как ускоряеться? нет ощущения пробуксовки? и как с места срываеться - как с ударом? если так - то скорее всего гидротрансфрматор навернулся - хотя не факт - вскрытие покажет!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Frion » Пт, 25 июн 2010 9:25

С места срывается с рывками, диагност даже послушал когда я скорости преключал на месте и говорит это точно гидромуфта её даже слышно. Говорит ремонтировать варик себе дороже выйдет, потом всё равно новый заказывать придёться, было много случаев у них.. Наверно буду заказывать контрактный вариатор.. :ne_vi_del:
Frion
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010 13:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4g93 2002

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Humpy » Пт, 25 июн 2010 10:03

Frion
в Ебурге есть конторы, которые занимаются вариками. Рекомендаций не дам - сам не связывался (т-т-т), но вообще может проще поискать так
если едет - ремень целый, если целы, значит оремонт недорогой будет.
тока не угробь ее до концу
Humpy
 

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Panoff » Пт, 25 июн 2010 23:30

Frion писал(а):У меня Лансер цедия Gdi 1.8 2002 4g93 Останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный , я жму на газ а машина стоит на месте, на педаль вобще не реагирует а потом резко уходит с места. и ещё когда ставлю на Драйв и отпускаю педаль тормоза машина начинает трястись как будто не вытягивает сама без помощи педали газа..
Сьездил на диагностику, вылезла 57 и 46 ошибка, сказали гидромуфта накрылась и из-за этого насос не качает масло в вариатор. Говорят ремонтом вариков у нас в Челябинске ни кто не занимается, заказывай контрактный за 45 тыс и ставь и будет всё нормально работать. Может из за такой проблемы расход увеличиваться, а то она у меня литров 17 на сотку хавает плюс к этому работает на слишком высоких оборотах 80км/ч еду а на тахометре 3500 оборотов. Это точно вариатор надо менять??



46 ошибка- отказ системы сцепления. 57 появилась из-за 46
Проверь ГТ (гидротрансформатор)
прогрей машинку, ставишь ручку на D тормоз держишь, не отпускаешь и жмешь газ в пол на секунды 2-3, если обороты не привышают 2500 об.мин, значит ГТ в норме, если выше 2500 значит ГТ подзамену.

как сделаешь, отпишись

p/s/ ГТ есть в наличии
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Герман » Пт, 25 июн 2010 23:40

автор первоначально проверяй гидропанель, на 90% дело в ней, а именно соленоид управления давлением муфты блокировки ГТ
viewtopic.php?f=16&t=5166
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение C00LM4N » Сб, 26 июн 2010 0:36

Panoff
Вот так лучше не делать. Я когда с 2 ног стартовал, то даже при не сильном нажатии на газ при зажатом тормозе слышно трыканье. Походу это ремень рывками проскальзывает...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Герман » Сб, 26 июн 2010 0:40

C00LM4N
тут ты не прав! :) так проверяется работоспособность ГТ и наличие проскальзывания фрикционов в муфте переднего и заднего хода! только этот тест нужно делать и на D и на R!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Алексей23регион » Сб, 26 июн 2010 12:39

я ставлю на гидротрансформатор! а насчёт ремонта - ты почитай сколько народа у нас здесь отремонировали САМОСТОЯТЕЛЬНО варики! и прекрасно на них катаються! а вот покупка контрактного - так вот это точно лотерея! Здесь есть тоже люди поставившие контракный и потом его снова ремонтировали!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение artilo2010 » Ср, 11 апр 2012 16:17

не стал создавать новую тему спрошу здесь думаю не откажите в помощи, ребята помогите, проблема такая, в сентябре 11года загудели подшипники в варике, коробку разобрал поменял подшипники обоих валов,за одно поменял конус который был слегка поцарапан, собрал, и вой хоть и стал намного меньше но шум остался, с ним я проездил до прошлой пятници, а в пятницу шум резко увеличился и буквально метров за 500 она встала, притощили меня в гараж, я ее разобрал и обнаружил разбитый подшипник промежуточной шестерни, хороший износ остальных подшипников и кучу грязи и стружки, так как мне за 2000 попалась сломанная коробка я решил соберать ее, старый ее хозяин сказал што начали пропадать скоростя, почистил понель, поменял подшипники на дифе так как ставил свой в месте с порозиткой, по причине што моя 4wd а это нет, муфты не разберал но на вид они живые, бублик поставил свой, собрал, поставил и вуаля машина не едет, ни на одну скорость не реагирует, поставил свою гидропонель и ничего, ОШИБКА 46, проверил все соленойды и на омы и на пропускаемость и на щелконье, проверил проводку на них питание идет, проверил давление масла в диагностических отверстиях с лево от поддона (не помню точно как это метод называется) и над датчикомдавления рабочей жидкости вариатора, в тех которые слево от поддона ( если смотреть на морду машины,) в нижних двух(реально забыл как называются)давления нет, подскожите что это может быть или што я мог не так собрать или на какие мелочи мне больше всего стоит заострять внимание???????????????????????? ПЛИЗ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ, РЕАЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ И СРОЧНАЯ.
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Slayer » Чт, 12 апр 2012 6:39

artilo2010
может что, то при сборке упустил? кольцо пластиковое поставить не забыл?
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение artilo2010 » Чт, 12 апр 2012 19:25

сегодня опять разобрал, ничего плохова не увидел, все стоит на своих местах, как должны работать соленойды? я взял гидропонель подключил ее к фишке, положил ее рядом, завел, подхожу а они трищат но не все, тот который с право с верху молчит, я попереключал скорости и треск стал громче, вроде он за работал, но не на долго, сикунд на 10, я и местами их менял и ничего, в гидропонели с верху шарик на сколько я помню просто так лежит без всяких пружинок и т.д. ? как проверить бублик? НУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, КУДА КОПАТЬ ТО.
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение Герман » Ср, 18 апр 2012 16:27

думаю что в сборке накосячил а где именно уже трудно сказать, маслонасос правильно собрал? цепь не забыл одеть на него?
твоя старая гидропанель до разбора коробки работала нормально?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ТАПКУ В ПОЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ!

Сообщение artilo2010 » Ср, 18 апр 2012 18:33

ураа все таки есть добрые и отзывчивые люди :) поехала коробка, клапан один слегка закусывало, но появилась новая проблема, едет и назад и в перед нормально но в перед на одной скорости, не (переключает) в аварийном режиме до 60км разгоняется до второй (если переключить на ручное) и сразу падает, ошибок нет, стал тэст (вроде так называется) норм, соленойды в поряде, клапана в понэле вроде тоже не закусывают, незнаю на что еще думать куда копоть, может вы подскажете? и кстати какой клапан в понэле переключает передачи? и у меня получается две понели и на них соленойды с разными номерами, на моей были все одинаковы а на второй разные по два почему так? до этого машина отлично работала понель значит тоже работала,
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей