И все-таки про замену масла.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

И все-таки про замену масла.

Сообщение Frus » Вт, 01 янв 2008 15:48

Зравствуйте! Ситуация такая. Масло в вариаторе пора менять-оно прозрачное, но цвета свежего моторного что-ли... И уровень немного ниже положенного. В моем городе никто полную замену делать не умеет, сам не могу-мороз -20.
Как на обычной замене масла можно поменять мне? У них есть трубочка для откачки через щуп, или лучше через пробку?
Масло собираюсь заказывать на Экзисте (кстати там написано: Mitsubishi 4024610 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III). Оно минеральное? Банка 4литра. Тут читал, что у многих сливается от 7 до 11 литров. Где истина? Отсюда вопросы:
1). Сливать через пробку или через щуп?
2). Сколько масла сольется, следовательно сколько его покупать?

Заранее благодарю.
Frus
 

Сообщение magic » Вт, 01 янв 2008 20:33

Сливать через пробку. Сольется около 3 литров (ну ни как не 7). Залей сколько сольется. Через пару дней повтори процедуру. Самый простой способ замены. Не требует оборудования. Я бы на твоем месте купил 2 банки. Тем более масло цвета моторного:)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Frus » Вт, 01 янв 2008 21:39

Т.е. сливаеть через пробку, заливать в щуп?
Frus
 

Сообщение Welder » Ср, 02 янв 2008 0:48

Именно. Заливать вообще подругому неполучится. Как magic писал нада будет повторить процедуру потом ещё раз.

Кстати в МЕКе из всего оборудования это: два шланга для слива (как на огороде), ведро для слива (красное), и шланг со штуцером для заливки в шуп (про штуцер точно не помню, короч чтоб было удобно) как я понял в этот шланг масло подаётся воздухом, короч тупа можно залить самому через лейку какуюнить тока дольше будет.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Frus » Ср, 02 янв 2008 12:06

1-ый раз я залью, залитое розовое масло смешается с бежевым в коробке. Потом еще солью уже размешанное и залью розовое. После 2-ух процедур масло в коробке станет розовым?

И еще в экзисте написано: Mitsubishi 4024610 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Удивлен, что оно минеральное. Я вообще то масло нашел?
Frus
 

Сообщение Welder » Ср, 02 янв 2008 13:14

Поидее должно стать более менее розовым, это вообщем то минус такой схемы замены, что всётаки чтото от старого может остаться. При замене замещением остаётся мизер и делается это всё быстрее и за один раз.

По названию вроде то, но вот про минералку я неуверен уж больно жидкое. Хотя если чесно мне пофиг главное чтобы было то.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Frus » Ср, 02 янв 2008 15:49

8 литров должно хватить? Кстати уровень чуть ниже.
Frus
 

Сообщение sergey_ _k » Ср, 02 янв 2008 17:03

сливал через пробку. Слилось на горячую, на заглушенном моторе 4-4,5 л. Для замены покупал 2ве. 4х л. банки. Масло в подписи у тебя правельное. Залил 4л. и ещё доливал потом до уровня. Доливал на горячую. Т.е. сперва на холодную проверял до Cold потом катался и доливал и мерил. Менять - заливать удобней если снять кодух воздушного фильтра, ну или хотя бы горловину- ту что на кузов с таструбом крепится. И пробку сливную почисть - на ней будет налипшее гав.... . Если даже много не пугайся, общался с каробочниками- вполне нормальная ситуация. У моей цвет был розовый поэтому разницы не заметил. Если у тебя коричневатое- повтори ещё раз процедуру.
Пока единственный каробочник - Арид которвй заслуживает доверия, я писал про сервис- где он работает, рекомендовал менять именно так. И про вариатор особенно не парить мозг. Будеш менят-= не спеши и тряпками не пользуйся. Только бумажное палатенце или платки или салфетки, желательно плотные (мягкие, но плотные), чтоб не ворсились..
Успехов.
sergey_ _k
 

Сообщение Frus » Ср, 02 янв 2008 17:52

Ну вот: уже от 3-х до 4,5 литров. :fool:
Frus
 

Сообщение magic » Ср, 02 янв 2008 20:26

8 литров должно хватить.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: И все-таки про замену масла.

Сообщение ilia2 » Чт, 03 янв 2008 0:58

Frus писал(а): Масло в вариаторе пора менять-оно прозрачное, но цвета свежего моторного что-ли...
Заранее благодарю.

это что за цвет такой?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Frus » Чт, 03 янв 2008 10:14

Ну, типа бежевое :Search:
Frus
 

Сообщение AHmed » Чт, 03 янв 2008 20:12

sergey_ _k а где ты писал про коробочника хотелось тож масло поменять. да только говарят что лучше с помощью аппарата . Просто мне на меке уже меняли большой разницы небыло меняли методом слива через трубку и заливкой через щуп .
AHmed
 

Сообщение sergey_ _k » Пт, 04 янв 2008 18:20

Писал про сервис скацлацн в поиске должно быть. Самый понимающий у них- Арид. Они берктся за любую АКПП. Наверное в поиске найти не сложно будет.
sergey_ _k
 

Сообщение sergey_ _k » Пт, 04 янв 2008 18:23

sergey_ _k
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron