sergey_ _k » Ср, 02 янв 2008 17:03
сливал через пробку. Слилось на горячую, на заглушенном моторе 4-4,5 л. Для замены покупал 2ве. 4х л. банки. Масло в подписи у тебя правельное. Залил 4л. и ещё доливал потом до уровня. Доливал на горячую. Т.е. сперва на холодную проверял до Cold потом катался и доливал и мерил. Менять - заливать удобней если снять кодух воздушного фильтра, ну или хотя бы горловину- ту что на кузов с таструбом крепится. И пробку сливную почисть - на ней будет налипшее гав.... . Если даже много не пугайся, общался с каробочниками- вполне нормальная ситуация. У моей цвет был розовый поэтому разницы не заметил. Если у тебя коричневатое- повтори ещё раз процедуру.
Пока единственный каробочник - Арид которвй заслуживает доверия, я писал про сервис- где он работает, рекомендовал менять именно так. И про вариатор особенно не парить мозг. Будеш менят-= не спеши и тряпками не пользуйся. Только бумажное палатенце или платки или салфетки, желательно плотные (мягкие, но плотные), чтоб не ворсились..
Успехов.