Вроде как проблема с вариком

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Ср, 04 авг 2010 16:38

Всем привет.
Поменяли мне свечи. Ездил к одному мужичку, его посоветовали знакомые и друзья. Он их перед покупкой тестирует под давлением на производительность. Ну так вот, я попросил у него свечи NGK BKR5EKUD, он мне сказал, что таких у него нет, но есть NGK BCP...6... (точно не помню марку), он мне сказал, что разницы нет. Ну я ему поверил как профессионалу, т.к. все его хвалили. Выкрутили мои свечи, протестили на его стенде под давлением, действительно искра была не очень выразительная. Потом он показал свои на этом же стенде, искра четкая, мощьная. Давление при тесте на стенде было 10 атм. Ну и вот, закрутили его свечи. Завелась с пол оборота, даже радостно стало. Потом поехал я и понял, что рано я стал радоваться машина обороты набирает, орет, и не едет. Развернулся я и обратно к нему, он говорит, что такого просто не может быть и говорит, поехали проверим. И мы рванули, и машину как подменили, она стала рвать с места, разгон шустрый ... я успокоился и поехал домой.
На утро ехать на работу, а с машиной та же фигня.
Да и еще, при замене свечей я отцепил аккумулятор, на всякий случай, хотя мужичек сказал, что это нафиг ненадо.
Теперь я грешу на вариатор, машинку смотрели несколько человек, один из них владелец такой же торпеды. Сказал, что варик впоряде, дело в электрке. Сегодня общялся с Coolманом, он предположил, что это датчик скорости на вариаторе, т.к. машинка всегда едет на первой скорости и не повышает передачу. Но бывает и включается, у меня чувство, что где-то контакт хреновый. N на панели не мигает, CHECK не горит.
Выручайте друзья, вообще край!!!
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение vladi23 » Ср, 04 авг 2010 17:26

ну так может к электрику заехать?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение RusLanc » Ср, 04 авг 2010 18:19

А на тип троне переключается? Блин печально вообче если ты свечи ездишь менять на СТО, а так сканируй коробку.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Ср, 04 авг 2010 20:06

RusLanc писал(а):А на тип троне переключается? Блин печально вообче если ты свечи ездишь менять на СТО, а так сканируй коробку.

На типтроне на панели передачи меняются, а в реале нет, но скорость он чувствует, т.к. не дает переключаться выше, чем скорость на данный момент.
не на СТО? а у мужика в гараже :-)
Будут какие варианты еще. Как сканировать коробку?
Последний раз редактировалось $l@sH Чт, 05 авг 2010 19:43, всего редактировалось 1 раз.
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Чт, 05 авг 2010 18:37

Как обычно, помощи не дождешься.
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение BMF » Чт, 05 авг 2010 19:54

$l@sH
Че за свечи то завернули? Я не слышал о заменителях NGK BKR5(6)EKUD(С). Почистил бы старые, завернул обратно - може и все нормально будет. Если так, то новые свечи сам знаешь куда завернуть ;)
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Чт, 05 авг 2010 20:00

BMF писал(а):$l@sH
Че за свечи то завернули? Я не слышал о заменителях NGK BKR5(6)EKUD(С). Почистил бы старые, завернул обратно - може и все нормально будет. Если так, то новые свечи сам знаешь куда завернуть ;)

да поставил я старые, то же саме все, я скоро просто зареву :cry_ing:


Скажите номерок датчика скорости и его аналог
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Пт, 06 авг 2010 8:27

Ну что нет ниодного вразумительного ответа? Что это за форум то такой, если помощи не можешь дождаться :de_vil:
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Федя98 » Пт, 06 авг 2010 9:27

Прозвони тестером датчик. Или просто отключи с него разьём и посмотри что будет.Если ничего не изменится значит дело в нём или в его проводке.А вообще спроси у Германа он тебе сразу диагноз выдаст.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение vnizam » Пт, 06 авг 2010 9:46

Родной,ты давай не писихуй,а лучше форум перечитывай!!!!!
Ты думаешь первый у кого не едет?Я чёто сомневаюсь!
Глянь задающую шестерню,у меня из-за неё не ехала!
ЧИТАТЬ.ЧИТАТЬ.И ЕЩЁ РАЗ ЧИТАТЬ!Vnizam
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Devil » Пт, 06 авг 2010 10:12

$l@sH, чё кипишим? чё паникуем?
Прежде чем грешить на варик, надо убедиться что остальное в порядке: заслонка чистая? Обучение после снятия клеммы делал? Для начала эти два пункта проверь, то кричит он. Или все только и делают что в форум смотрят? Ну и поиск рулит.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 06 авг 2010 11:13

$l@sH писал(а): Что это за форум то такой, если помощи не можешь дождаться :de_vil:

ниче что сегодня рабочий день еще, и все на работе????
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Алексей23регион » Пт, 06 авг 2010 13:01

А как помочь? ты сам почти все правильно сказал - начни с контактов - может пока свечи крутили за что то лишее потянули и оторвали! сними фишки с датчика - посмотри что будет! Обычно такие резкие поломки происходят именно из-за поломок в электрической части - а там их всего два вида! либо нет контакта там где он должен быть, либо есть контакт - там где его не должно быть! Ну и всё же для верности проверь уровень и состояние масла в варике -нет ли горелого запаха и коричневого оттенка! движок вообще нормально обороты подымает?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Пт, 06 авг 2010 13:47

Федя98 писал(а):Прозвони тестером датчик. Или просто отключи с него разьём и посмотри что будет.Если ничего не изменится значит дело в нём или в его проводке.А вообще спроси у Германа он тебе сразу диагноз выдаст.


Там два датчика, какой из них проверять? или сразу оба? Герман ничего вразумительного не сказал.

vnizam писал(а):Глянь задающую шестерню,у меня из-за неё не ехала!
ЧИТАТЬ.ЧИТАТЬ.И ЕЩЁ РАЗ ЧИТАТЬ!Vnizam


Она едет, но не переключается на повышенную. Читал, читал и еще раз читал. Везде где начинали эту тему, до сути так и не добрались.

Devil писал(а):$l@sH, чё кипишим? чё паникуем?
Прежде чем грешить на варик, надо убедиться что остальное в порядке: заслонка чистая? Обучение после снятия клеммы делал?


Обучение проходил, Заслонку не чистил. Думаешь может из-за заслоки такое быть? Что-то мало верится(((

Алексей23регион писал(а):Ну и всё же для верности проверь уровень и состояние масла в варике -нет ли горелого запаха и коричневого оттенка! движок вообще нормально обороты подымает?

Масло в норме, запаха гарелого нету, уже и человек смотрел, который на такой машинке 3 года катается. Сказал Варик в норме.
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Пт, 06 авг 2010 17:03

Сегодня сходил в гараж, оставлял машинку со снятой клеммой на пару дней для снятия ошибки.
Пришел накинул клемму выгнал машинку, поехала нормально, вернулся в гараж, заглушил. Прибрался в гараже, стал загонять машину, поворачиваю ключ, она как затрещит, как будто какая-то из автомата с глушителем стреляли, и поворотники замигали. Я от испуга ключ выдернул и к аккумулятору массу скидывать. Скинул, подождал, одел и все опять нормально, только опять она перестала переключаться. Опять рассторен :cry_ing:

Дак вот теперь у меня еще большее склонение к электрике, чем к варику. Что думаете?
$l@sH
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей