Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Lancer Penza » Чт, 16 сен 2010 23:10
BEAVIS666 » Пт, 17 сен 2010 0:15


vnizam » Пт, 17 сен 2010 1:51

vladi23 » Пт, 17 сен 2010 8:58
BEAVIS666 писал(а):правильно так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите,
Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 17:58
vnizam писал(а):А как Ты умудрился 5литров взять,в розлив?.......Канистра вроде 4литра!
Если частичной заменой решил,то с пробки сольется чуть более 4литров,как бы одной канистры как не верти всё равно нехватит!
p.s.В Пензе масло DIA QUEEN ATF SP III самое дешовое в районе Гусиловского рынка ул.Карпинского вблизи HUINDAY-ТАГАЗ-центра магазин масел.
Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 18:05
спс я понял:))я прост хотел поменять пока частично т.е. слить и залить скока сольется...ну кароч обновить немного! Мне обязательно снимать патрубок или можн ограничится только сливанием из коробки?BEAVIS666 писал(а):http://vkontakte.ru/photo-717300_169660640#photo/-717300_169660639
правильно так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите,
Процедура измерения следующая:
1. Для полного прогрева коробки необходимо проехать не менее 15 километров. Замер уровня производится на горизонтальной плоскости.
2. Процедура замера уровня масла производится на заведенной машине!
3. Ставим ручник (это нужно для того, чтобы машина случайно не покатилась, если мы стоим на не полностью горизонтальной плоскости).
4. Жмем тормоз и проходим селектором по всем положениям коробки от P до L, задерживаясь на каждом секунд на десять! (это необходимо для того, чтобы масло растеклось по всей системе!)
5. Возвращаем селектор в положение N.
6. Открываем капот и идем доставать щуп коробки (чтобы не обжечься, удобнее просунуть руку между аккумулятором и воздухозаборником).
7. Обтираем щуп тряпочкой, вставляем на место и снова достаем. Смотрим. Масло должно быть светло-розового цвета, без пузырьков. Уровень масла в идеале должен быть чуть выше середины отметки HOT. Если уровень масла превышает верхнюю риску HOT, то допустимо превышение до 3 миллиметров! Отличные от этого показания уровня недопустимы! Необходима корректировка уровня масла (это можно произвести с помощью обычной капельницы, купленной в аптеке за 8 рублей, чтобы отсосать или долить необходимое количество масла с помощью шприца прямо через отверстие для щупа).
vnizam » Пт, 17 сен 2010 18:09

Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 18:12
Да я с тобой согласен:))ща прост с деньгами напряги...да вроде кто лил диамонд никто не жаловался!vnizam писал(а):Тут Старшаки как-бы уже порешали,что лить нужно то что залито с завода и написано на щупе,а придерживаюсь Их мнения!
Короче никаких дЬямУндОв!Тока Кьуин!
MADALEX » Пт, 17 сен 2010 20:13
- Была Lancer Cedia 2002г.
- Была Toyota Corolla 2003г.
-Есть Cedia Wagon 2002г.
BEAVIS666 » Вс, 26 сен 2010 22:03
Pavel82 » Пт, 20 апр 2012 21:46
nrg-predator » Пт, 20 апр 2012 22:22
Pavel82 писал(а):напишу в этой теме. Подскажите а как слить с варика все 8 литров масла.....? а то через пробку максимум 4,5 сливается......мне нужно его весь осушить!

Герман » Пт, 20 апр 2012 22:25
Rambo » Сб, 21 апр 2012 6:37

Pavel82 » Сб, 21 апр 2012 22:10
Смотрите также
