Встряхнул варик

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Встряхнул варик

Сообщение RIM » Вс, 20 янв 2008 9:58

В прошлые выходные на скорости около 80 км.ч. по запаре воткнул L. Насколько я понимаю, это равносильно переключению на вторую передачу на механике. Полагаю, что встряхнул варик "слегка". %) Уже неделю езжу вроде все в норме. Но чето все равно не спокойно.
Кто знает, насколько чревато?
RIM
 

Сообщение crazy_digger » Вс, 20 янв 2008 10:49

Я как-то тоже толи первую воткнул толи еще что, баловался с ручной коробкой скорость около 80 была. Все нормально, не парься. И вообще надо подобные темы удалять. Хватит разводить панику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение RIM » Вс, 20 янв 2008 11:29

crazy_digger, да нет паники. если читал пост: встряхнул неделю назад, еслиб обделался, тему сразу бы создал :smile:
А если тема никому не мешает пусть висит, чтоб аналогичные не плодились.
RIM
 

Сообщение Atreides » Вс, 20 янв 2008 11:33

В автоматах есть так называемая, пардон, "защита от дурака". На обычных автоматах можно на скорости воткнуть, например, первую, но она не включится, ппока скорость не упадет до соответствующего значения. L на варике - это вообще передача без ограничений, я на ней до 140 разгонялся, кстати охрененный резгон дает! Она примерно километров до 50 L-ька, а после просто держит 5тыс оборотов и разгоняется. Так же невозможно включить заднюю находу. Теоретически. ;)
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Monstradamus » Вс, 20 янв 2008 11:48

В вариаторе, когда ты переключаешь режим, происходит не "физическое" переключение передачи, а как бы переключение в "мозгах" коробки! То есть ты просто даешь ей команду на переключение, а как ее выполнить, она сама решит! А сама себе коробка зла не желает, так что ничего страшного! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение magic » Вс, 20 янв 2008 12:03

Monstradamus писал(а):То есть ты просто даешь ей команду на переключение, а как ее выполнить, она сама решит!

ну как сказать. если ехать например за 100км/ч и переключить в ручной режим (я говорю про себя) и резко скидывать передачи то коробка не задумывается а выполняет команду сразу. тоже было пару раз на разгоне на 2 передачи докрутив до 5500оборотов вместо третей включал первую. ну как понимаете обороты сразу к красной зоне, машина резко тормозит двигателем, рев жуткий)) стараюсь такое не повторять.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Monstradamus » Вс, 20 янв 2008 12:11

magic писал(а):ну как сказать. если ехать например за 100км/ч и переключить в ручной режим (я говорю про себя) и резко скидывать передачи то коробка не задумывается а выполняет команду сразу. тоже было пару раз на разгоне на 2 передачи докрутив до 5500оборотов вместо третей включал первую. ну как понимаете обороты сразу к красной зоне, машина резко тормозит двигателем, рев жуткий)) стараюсь такое не повторять.


И на старуху бывает проруха! Я же не говорю, что все идеально! ))) Сломать то все можно! )))) Поэтому и коробка так сделана, что когда едешь, между "D" и "Ds" ручка переключается без нажатия кнопки, а чтобы включить "L" и надо нажать кнопочку)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение barbadian » Пн, 21 янв 2008 10:15

Atreides писал(а): Так же невозможно включить заднюю находу. Теоретически. ;)

А практически - можно. У меня один "экспериментатор" пробовал. Правда на тойоте. Поменял потом коробку.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение Vifliem » Пн, 21 янв 2008 20:13

magic писал(а):
Monstradamus писал(а):То есть ты просто даешь ей команду на переключение, а как ее выполнить, она сама решит!

ну как сказать. если ехать например за 100км/ч и переключить в ручной режим (я говорю про себя) и резко скидывать передачи то коробка не задумывается а выполняет команду сразу. тоже было пару раз на разгоне на 2 передачи докрутив до 5500оборотов вместо третей включал первую. ну как понимаете обороты сразу к красной зоне, машина резко тормозит двигателем, рев жуткий)) стараюсь такое не повторять.

Мэдж, так и есть. А я на второй разгонялся до 80 влегкую. вот это прием))) но по запаре тоже бывало врубал первую на 80-мое мнение так делать не надо!
Vifliem
 

Сообщение VAlex » Пт, 22 фев 2008 8:46

Monstradamus писал(а):И на старуху бывает проруха! Я же не говорю, что все идеально! ))) Сломать то все можно! )))) Поэтому и коробка так сделана, что когда едешь, между "D" и "Ds" ручка переключается без нажатия кнопки, а чтобы включить "L" и надо нажать кнопочку)

Между L-Ds-D-N переключается без нажатия на кнопку!!!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Monstradamus » Пт, 22 фев 2008 9:02

VAlex писал(а):Между L-Ds-D-N переключается без нажатия на кнопку!!!

А у меня вот надо кнопочку нажать, чтобы L включить! ))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Mitza » Пт, 22 фев 2008 9:13

Чтобы включить L нужно полностью остановиться! Поэтому хитрые япы и сделали на ней блокировку от случайного нажатия. Как и на R и на P.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение VAlex » Пт, 22 фев 2008 11:03

Ну, не знаю, на ходу не переключал, а на месте с Ds на L и обратно без нажатия на кнопку))))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение magic » Пт, 22 фев 2008 19:54

Mitza писал(а):Чтобы включить L нужно полностью остановиться! Поэтому хитрые япы и сделали на ней блокировку от случайного нажатия. Как и на R и на P.

а это еще для чего L включать только при остановке? не должно быть никаких блокировок, хотя хз как у вас.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BTS » Пн, 25 фев 2008 21:23

у вариатора и "тупой" режим, - это режим L. Как уже говорилось, в этом режиме не работает движение накатом, т.е. мотор всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора - передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора. Когда же они будут достигнуты - вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется . Т.е. на упомянутом выше графике кривая режима L это прямой крутой лучик до максимальных оборотов, а потом - горизонтальная линия. Угол перехода на самом деле несколько скруглен. Этот график проходит выше всех других и обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Напомню - режим S оптимизирует максимум момента мотора, а L - мощности. Достигается это, правда, ценою резкого повышения расхода бензина и ресурса мотора. В общем, дело ваше, гонять вам на L или нет. Предупрежу лишь, что на льду в режиме L резкая работа педалью как туда, так и обратно - моментально срывает передок машины в занос. Режим это самый экстремальный и самый тупой. Никакого интеллекта. Я его использую только для буксировки и преодоления крутого бездорожья.

(с) опять же с hondamotor.ru ЗЫ... S у них тоже самое что у нас DS
BTS
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей