масло для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение GRD » Пт, 27 июн 2008 15:20

diminferno писал(а):просто в магазине я забрал все масло а уменя нехватало до уровня. Вот и пришлось прибегнуть к такому варианту!

лучше бы залил старое))) чем что то не известное!!!
GRD
 

Сообщение Voditel » Пт, 27 июн 2008 15:27

Валера писал(а):Привет всем! Я менял масло в гараже вдвоём спарнем который работает в тех центре авто салона Mitsubishi. На полную замену я брал 2 канистры по 4 литра 1000 руб каждая, диа квин сп3, нашел по дешевке! А так цена в магазине 1200-1300!работа мин 30-40 стоит (я ему заплатил) 1000руб зделал хорошо промыл(этим же маслом),проверил! А в сервисе работа стот 1900р теперь 30000км и снова замена! p.s извеняюсь за ошибки и грамматику! :Yahoo!:

Я что-то не пойму. Как это, взял 2-е канистры и промыл тем же маслом? Это как? Если в системе 8.1 л.. Да и еще за работу 1000! У нас 2400 с маслом и заменой.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение GRD » Пт, 27 июн 2008 15:31

Валера писал(а):работа мин 30-40 стоит (я ему заплатил) 1000руб зделал хорошо промыл(этим же маслом),проверил! :Yahoo!:

каким этим маслом промыл? новым??

1000р. за то что снимаешь шланг с радиатора и сливаешь 4.5 литра потом 0.5 с паддона , затем заливая 5 литров свежее. еще разочек сливая ровно 3 , и доливая 3 л нового....мне кажеться не хило!!!
GRD
 

Сообщение GRD » Пт, 27 июн 2008 15:35

кто то рассказывал, что загнал мафынку на замену масла в автомате, и наблюдая через стекло дабы не мешать сервисмену (у нас в многих местах так) увидал как в грязное ведро (что там тока и какого тока масло не было) сливаеться отработонное а потом освободив его туда же начали заливать свежее в тоже грязное ведро, просто писец!! вот и доверяй людям, а им то что они в день так сто раз делают и не ачкуют...
GRD
 

Сообщение Дим@ » Вс, 29 июн 2008 20:31

Сегодня поменял масло по рецепту 'Андрей090' http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 10 км - полет нормальный
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение Artist » Пн, 30 июн 2008 7:14

Дим@ писал(а):Сегодня поменял масло по рецепту 'Андрей090' http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 10 км - полет нормальный


Мне один момент не понятен, как можно "Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не вкоем случае нельзя включать R." переключать передачи не включая R, если чтобы из паркинга включит передачу через R надо переключить... %)
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение CTAC » Пн, 30 июн 2008 7:19

Наверное, не задерживаемся на ней просто...
Lancer '04, 4G15, CS2A, MX-E, установлено ГБО IV поколения.
Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Остап Бендер
Аватара пользователя
CTAC
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008 20:51
Откуда: Волгодонск

Сообщение Валера » Пн, 30 июн 2008 11:16

Voditel! Делал не я,а парень как я писал уже масло он слил всё пока само текло,потом завели на пол минуты(подоили машину).Залили нового литра 3 точно сказать немогу!Завели иначали сливать пока не потекло чистое новое масло поработали на каждой передаче секунд по10 набрали рабочую температуру проверили уровень и всё 5тысяч уже проехал всё отлично и уровень и качество масла! На 100 тыс думаю менять с разбором коробки и заменой фильтра в ней! вот так! :Bravo:
Валера
 

Сообщение Дим@ » Вт, 01 июл 2008 19:34

CTAC писал(а):Наверное, не задерживаемся на ней просто...

именно
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение OLEG » Чт, 24 июл 2008 11:46

Сегодня и мне заменили масло в Варике. делали по описанному выше рецепту. скинули правый шланг с радиатора. надели на соску шланг подлиннее. Завели мотор на 1 минуту, слили литров пять. потом пробку поддона - оттуда около поллитра, закрутили пробку. потом залили литров шесть. погоняли еще минуту. слилось еще литра три -четыре. В общем дождались пока новое масло не пойдет со шланга. потом поставили шланг на место и долили до уровня. прокатился километров пять. коробка нагрелась. на горячую - максимум на риске HOT. Всего ушло 11 литров DIA QUEEN ATF SP3. Оставшаюся литруха ушла на замену жидкости в гидроусилителе руля. Вроде все путем. только одно напрягает - на холостых оборотах, на нейтралке прослушивается какой то непонятный звук - типа что то хрюкает, пощелкивает. мне кажется до замены такого звука не было. Может кто знает в чем дело ? отпишитесь - успокойте душу.
OLEG
 

Сообщение Сергей » Чт, 24 июл 2008 11:54

OLEG писал(а):Вроде все путем. только одно напрягает - на холостых оборотах, на нейтралке прослушивается какой то непонятный звук - типа что то хрюкает, пощелкивает. мне кажется до замены такого звука не было. Может кто знает в чем дело ? отпишитесь - успокойте душу.

У меня тоже хрюкала до замены масла и после тоже хрюкает. Думаю, что это нормальное явление для вариатора. Один чел даже сказал, когда услышал, у тябя че уже глушителю пипец пришел, я говорю неа, это так коробочка работает.
Сергей
 

Сообщение OLEG » Чт, 24 июл 2008 13:05

Спасибо, Сергей, успокоил. Поезжу - послушаю. может это нормальное явление. А вообще больше года морально готовился жижу в Варике поменять. То масла нужного нету в наличии. то на сервисе тупят - говорят не умеем (типа боятся). А сегодня и масло появилось и сил набрался - с пацанами в гараже слили - залили. Японец менял его два года назад. 36 тысяч на этом масле машинка проехала. думаю что все должно быть пучком. Теперь масло розовое и чистое :Yahoo!:
OLEG
 

Сообщение Alex007 » Чт, 24 июл 2008 14:32

OLEG
Низнаю что у вас хрюкает, я тоже менял масло у меня такого нет
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение Northerner » Пт, 25 июл 2008 15:12

Купил сегодня по дилерской цене 20 литровый баченок DiaQueen ATM SPIII, но мне то нада только 10 :smile: может кому нада тоже, отдам оставшиеся 10 литров за 2000 руб. Замена на автомате стоит 600 руб, итого замена масла выйдет 2600 при том что в регинасе просят 4600...
Northerner
 

Сообщение ksa344 » Вт, 29 июл 2008 11:47

В Екатеринбурге нашел DiaQueen ATM SPIII-оригинал-1600р за 4 л.Дороговато кажется,....
ksa344
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron