Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение olegsavi » Чт, 19 фев 2009 21:44

Не это был Ланс 1996 года. Там овердрайв был. При овердрайве переключение происходит на высоких оборотах 4000-4500. А так все 4 передачи есть
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Tiger » Пт, 13 мар 2009 21:25

Vanes8 писал(а):сам включаю D Ds N и типтрон на любой скорости.. (када N то посностью останавливаюсь, хотя думаю что мона и на скорости снова на D но боюсь.)

А для чего тогда, вообще, нужна N, я сам переходил на скорости c D на N (и обратно с N на D), например, когда плавно катился с горы (или с моста), правда при переключении газ сбрасывал, рывков не было, думаю это не сильно губительно для вариатора :du_ma_et:
Tiger
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Enemigo » Пт, 13 мар 2009 21:28

Все что включается и выключается на скорости не является вредным. Вредно двигаться на нейтрали, когда двигатель заглушен: детали не смазываются.
Enemigo
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Voditel » Сб, 14 мар 2009 7:00

Enemigo писал(а):Все что включается и выключается на скорости не является вредным. Вредно двигаться на нейтрали, когда двигатель заглушен: детали не смазываются.

Если честно, то и на заведенном ДВс вредно для коробки двигаться в N. Так же специалисты не советуют переключать селектор в положение N на светофорах.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Tiger » Вс, 15 мар 2009 11:54

В каких же тогда случаях (специалисты советуют) использовать N, ведь для чего-то ее сделали?
Tiger
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение ElM » Вс, 15 мар 2009 11:58

ShuMih писал(а):to Olegsavi: дык конечно на вариаторе Ds - это спорт режим, все равно что на режимном автомате включить Power (для Тойтовских)

неверно. Power на тойоте и вообще на автомате позволяет двигателю крутится гораздо больше по оборотам чем на обычном режиме. Т.е. как раз проходить пик крутящего момента.
Ds на варике при включении сдвигает обороты двигателя сразу на пик крутящего момента тем самым позволяя резко ускориться.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение ElM » Вс, 15 мар 2009 11:59

Tiger
на сто или стоянке. вообщем когда машину надо слегка прокатить. ну и на галстуке тащить ты же не будешь на "Р" или "D"
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 17:00

Сегодня разворачивался задом вверх на подъемчик, остановился, перевел рычаг в R отпустил тормоз и... машина поехала вперед :( я прижал тормоз, отпустил снова катится под горку с включенной R, дал газку поехала вверх задом нормально, но эта ситуация мне не понравилась, вариатору что, медленно но верно хана приходит что ли ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Пн, 21 сен 2009 18:10

Nameloss
Нет, это нормально.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 18:15

где то читал что именно так при покупке бу авто проверяют автомат на дохлость...
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 21 сен 2009 18:17

Nameloss писал(а):Сегодня разворачивался задом вверх на подъемчик, остановился, перевел рычаг в R отпустил тормоз и... машина поехала вперед :( я прижал тормоз, отпустил снова катится под горку с включенной R, дал газку поехала вверх задом нормально, но эта ситуация мне не понравилась, вариатору что, медленно но верно хана приходит что ли ?

а иногда бывает что на D заезжаешь на горку, и она назад катится! :-) :-) :-) но это же не значит что пи.да коробке пришла!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 18:27

ага точно бывает, и при том бывает так что иногда назад катится, а иногда наоборот впред ползет, и что самое интересное чаще всего от наклона горки не зависит, т.е. бывает на одном и том же подъемчике ползет вперед в один день, а в другой день откатывается назад.
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Пн, 21 сен 2009 19:11

Nameloss
У двига на ХХ не так много мощности чтобы тащить машинку в горку. А в ГТ нет жесткой связи (ну, до блокировки).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 22:05

А подскажите тогда пожалуйста, у меня варик Инвекс 3 но не типтрон а обычный стоит на машине, на нем сколько передач 4 или 5 ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пн, 21 сен 2009 22:06

Nameloss
если типтроник есть то 6 передач, если нет типтроника то нет фиксированных передач!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron