мкпп

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 10:44

cooler.nvkz ох писец)))))
Ты напрочь уничтожил мое желание запилить мивек на 15двиг)))))

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Надо читать матчасть, а то я половины не понял)))))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 13 мар 2015 11:15

SakuReTsu, я когда двиг менял - под конец тоже были мысли "да на##я оно мне упёрлось то?".... но первый выезд из гаража развеял такие мысли :ya_hoo_oo:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 11:30

cooler.nvkz ну надо читать, изучать)) я так понимаю мне с MPI все полегче будет)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение altezza » Пт, 13 мар 2015 22:10

SakuReTsuты будешь делать отчет? :smu:sche_nie:
я б пошел по стопам :co_ol:
Аватара пользователя
altezza
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 19:14
Откуда: СПб
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1.5 MPI

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Сб, 14 мар 2015 5:55

На драйве есть
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Сб, 14 мар 2015 7:09

altezza http://www.drive2.ru/l/5972225/ но это вовсе не моя заслуга)) на драйве все написано
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Чт, 21 май 2015 13:05

ребята, в теории если мы на механике ездим на нейтрале то форсунки работают всегда, если катимся на скорости, как на всех современных машинах форсы должны отключаться, дак вот наш комп после переделки на механику больше не видит скорость машины поэтому я предпологаю факт с отключением отпадает, вопрос- а если на комп подать сигнал с датчика абс, или вместо абс запилить датчик скорости вариатора, как в таком случае поведет себя машина?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 21 май 2015 13:34

2517grot писал(а): вопрос- а если на комп подать сигнал с датчика абс, или вместо абс запилить датчик скорости вариатора, как в таком случае поведет себя машина?

встречный вопрос - а чем неугодил датчик скорости из механики? ты же его к приборке подключил....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Чт, 21 май 2015 13:36

Вариаорный идет через комп в приблрку а с мехи мимо компа . Комп скорость не видит тепер ь вобще

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
cooler.nvkz писал(а):
2517grot писал(а): вопрос- а если на комп подать сигнал с датчика абс, или вместо абс запилить датчик скорости вариатора, как в таком случае поведет себя машина?

встречный вопрос - а чем неугодил датчик скорости из механики? ты же его к приборке подключил....

интересно как поведет себя себя машина если комп будет видеть скорость, динамика , расход, низа, да и бортовик теперь скорость не кажет но это мелоч
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 21 май 2015 13:56

cooler.nvkz писал(а):
2517grot писал(а): вопрос- а если на комп подать сигнал с датчика абс, или вместо абс запилить датчик скорости вариатора, как в таком случае поведет себя машина?

встречный вопрос - а чем неугодил датчик скорости из механики? ты же его к приборке подключил....



там вроде как когда на механике подключаешь датчик скорости на приборку то данные идут помимо компа
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Чт, 21 май 2015 14:00

Кирилл882008 писал(а):
cooler.nvkz писал(а):
2517grot писал(а): вопрос- а если на комп подать сигнал с датчика абс, или вместо абс запилить датчик скорости вариатора, как в таком случае поведет себя машина?

встречный вопрос - а чем неугодил датчик скорости из механики? ты же его к приборке подключил....



там вроде как когда на механике подключаешь датчик скорости на приборку то данные идут помимо компа

Да идут на приборку и скорость показывает. Но комп не видит что пашина едет и я думаю она может не отключать форсунки когда едеш накатом на скорости. Ну и интересно как отразится на езде особенно на низах ведь до 2т об вялая ппц
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение Lanceron » Чт, 21 май 2015 18:22

А ты попробуй провод то кинь с датчика скорости на комп, он ведь тоже на основе холла, как и с варика
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 22 май 2015 5:18

кстати говоря.... на MPI пофиг на скорость... форсунки отключаются если оборотов больше 1500 и педаль газа в нуле стоит (концевик или если его нет то процент положения открытия дросселя менее скольких то процентов)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Пт, 22 май 2015 6:56

cooler.nvkz писал(а):кстати говоря.... на MPI пофиг на скорость... форсунки отключаются если оборотов больше 1500 и педаль газа в нуле стоит (концевик или если его нет то процент положения открытия дросселя менее скольких то процентов)

может и на gdi тагже я незнаю, я просто предположил. ну меня интересует вопрос динамики на низах.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 22 май 2015 11:24

2517grot,
проверить так же или нет - подключись по OBD2 и смотри время впрыска... по идее должно быть 0....
про динамику на низах - а чего ты ждал от полторашки ? да и вариатор на таких оборотах только поддерживает скорость, если чуть газу нажать - добавляет оборотов...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron