Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Hits » Вс, 15 июн 2008 1:27

TipTronic писал(а):на каком сервисе лучше обслуживаться? в одном месте мне посоветовали залить в двиг Мобил1, так я залил с предварительной промывкой, а через 2 часа оно почернело. езжу я спокойно


За сервис, а тем более В Новосибе, не скажу.. а вот по поводу масла - ну правильно посоветовали.. нормальный выбор, я до недавнего времени лил Кастрол Магнатек, вроде устраивало.. а при очередной смене масла, там где я его обычно беру, Кастрола не оказалось.. взял Мобил - так вроде и гидрики потише стучать стали.. почернело тоже практически сразу, но это нормально.. такое явление всего навсего говорит о хорошем качестве моющих присадок.. кстати, не рекомендовал бы злоупотреблять промывками - они необходимы только в случае смены типа масла, ну например с полусинтетики на синтетику или когда долго пришлось без замены ездить..
Hits
 

Сообщение Юрка » Вс, 15 июн 2008 5:21

strieke
дык стартером покрути
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение saturn » Вс, 15 июн 2008 5:24

strieke писал(а):НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
А определить как поставить ремень в коробку исходя из того, что двиг крутится по часовой стрелке(если смотреть со стороны резиновых ремней) не получается?
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение saturn » Вс, 15 июн 2008 5:25

Юрка писал(а):strieke
дык стартером покрути
Я при снятой коробке не стал бы такого делать. :!:
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Юрка » Вс, 15 июн 2008 5:31

а, так коленвал и так видно! На нем шкивы. Как доберусь до машины, посмотрю
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение strieke » Вс, 15 июн 2008 11:01

Даже если не снимать коробку а просто ее отключить и поставить на нетраль двигатель не заводится !!! - Это вполне закономерно.
Ели кто знает точно направление вращения первичного вала F1C1A1 подскажите.... Пока свою коробку не разбираю, т.к. по обрывкам ремня врятли удастся выяснить его направление вращения.

Еще несколько советов от Тойота сервиса, людей которые занимаются автоматами, но открестились от моего варика как ч от ладана.


1-Для промывки гидропанели и клапанов использовать исключительно авиационный керосин т.к. он нейтрален к металлу не окисляет и не восстанавливает окисление - очень важно для притертых поверхностей!!!

2-Исползовать посоветовали герметик Abro но не красный посл. время он в масле перестал зыстывать, а серый т.к. в масле не растворяется засыхает без проблем и если даже в коробку немного попадет ничего страшного не случится - останется в фильтре. или любой другой который при контакте с маслом не разжижается.
strieke
 

Сообщение strieke » Вс, 15 июн 2008 11:15

Еще момнет на Хонде Фит варик калибруется - это целая процедура выполняется 2-мя способами 1- спец. прибором и 2- на ходу выполняя определенные последовательности движения.

На F1C1A1 есть чтото подобное или только сброс ошибки - плавное расскручивание колес до 5-6тыс ? Ремень меняю вместе с конусами но он же должен получить необходимое натяжение перед стартом авто !!!
strieke
 

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 12:58

Есть у знакомого фит, он показывал эту инструкцию как колибровать...
у нас тоже мультом, чего-то поднастроить.... и ошибки сбросить и осцелографом там чего-то....
На фите вообще извращенство, у него при скорости от 30-10 не поступает бенз, типо для экономии. а варик например, когда стоишь на тормозе, отключает коробку и пока ногу на газ переносишь, машина может назад покатиться.

Чтобы он получил нужное натяжение, вся информация поступает на датчики, потом ШИМ-шаговый импульсный мотор, начинает двигать конус, тем самым натягивая ремень.

Посмотри видео на youtube... набери там в поиске CVT, Jatco итд
BTS
 

Сообщение strieke » Пн, 16 июн 2008 18:39

BTS
Спасибо за совет поиск в "трубе" РУЛИТ

У фита старого два типа двиг один на 1,3л с системой IDSi
и второй 1,5л с VTEC так вот особенность работы двигатела L13A с IDSi в том что там стоят по 2 свечи на цилиндр, что в теории должно давать практически 100% сгорание топлива, благодаря этому двс некоторые любители экспериментов пытались кормить 76-м бензином и что удивительно все работало, не так хорошо как на 92 но ехать можно!

Что касается расхода на холостом ходу то под капотом у фита висит табличка о том что 650 оборотов в минуту является нормой и по этому поводу беспокоиться не стит.
К сожалению вследующем поколении фитов было решено отказаться от IDSi и сейчас новый моторчик который устанавливается на фиты емкостью 1,3л. развивает м. 100л/c интересно как это скажется на эксплуатации в наших условиях.

В вариаторах фита да и нетолько его но и Хонды в целом для сцепления использовался пакет фрикционов которым нужно время чтобы плавно сцепиться этим и обусловлен откат назад при старте в горку, в новом поколении вариаторов Хонда поставила гидромуфту, как мы сейчас видем на Митсухе!
strieke
 

Сообщение maks86 » Пн, 30 июн 2008 7:44

а с ремнем ни кто не связывался реально самому поменять
maks86
 

Сообщение lexa bummer » Пн, 30 июн 2008 10:27

не собирешь коробку.....мозги не выставишь.......
lexa bummer
 

Сообщение strieke » Ср, 02 июл 2008 23:44

))))) Всмысле какие мозги ???
strieke
 

Сообщение strieke » Ср, 02 июл 2008 23:48

а с ремнем ни кто не связывался реально самому поменять


Реально!!!! Нужен аналитический склад ума и своя мастерская, оч. трудно выпрессовывать вариаторный узел нужно минимум четыре руки.

Снять - поставить коробку должны обязательно профи, т.к. куча нюансов.
strieke
 

Сообщение Voditel » Чт, 03 июл 2008 7:02

strieke, да снять поставить можно и самому. Опять же, минимум 4-е руки.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение lexa bummer » Чт, 03 июл 2008 9:23

strieke писал(а):))))) Всмысле какие мозги ???

когда меняешь ремень он выставляется по точкам...а мозги я имел ввиду коробки(такой ящик как автоусилитель)стоит внутри там куча клапанов и маслянных дорожек..........
lexa bummer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron