Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 22:07

ну это понятно как бы что нет, но всё таки для вариаторов же тоже справедливы такие параметры как передаточное число и т.п. ? Если его сравнивать с планетрными АКПП там ведь есть старые 4 ступки поновее 5 ступки, ну и самые модерновые 6 и 7 ступки, а варик этот куда ближе ?
Последний раз редактировалось Nameloss Пн, 21 сен 2009 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пн, 21 сен 2009 22:08

от 1 до 7,1 где-то так точно не помню!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 22:10

т.е. условно можно сказать что вариатор равен АКПП с 6-7 ступенями ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Юрка » Пн, 21 сен 2009 22:15

Nameloss
нет, первое и последнее передаточные числа примерно такие же, как на обычном автомате, а вод между ними еще примерно около трехсот передаточных чисел
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 22:29

так вот я тоже об этом же, такие как на обычном автомате каком ? 4-5-6 ступенчатом ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Юрка » Пн, 21 сен 2009 22:36

Nameloss
думаю, что 4-х
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Пн, 21 сен 2009 23:00

блин тот же древний автомат получается :( а в чем же тогда его прогрессивность ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 22 сен 2009 3:05

Nameloss писал(а):блин тот же древний автомат получается :( а в чем же тогда его прогрессивность ?

в том что идет плавный разгон, без рывков, как на автомате!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Devil » Вт, 22 сен 2009 4:20

Nameloss, вариатор - трансмиссия бесступенчатая! Нет там фиксированных передач, есть только передаточное число. Сие устройство позволяет машине передвигаться в любом удобном режиме: будь то максимальный крутящий момент, либо мощность... обороты постоянные а скорость растёт! На какой трансмиссии ты такое увидишь? А типтрон - всего лишь виртуальные передачи, они не шестернями (как в обычном автомате) регламентируются а компом.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Юрка » Вт, 22 сен 2009 6:48

Nameloss писал(а):блин тот же древний автомат получается :( а в чем же тогда его прогрессивность ?

ну почему же древний то? Коробка делалась для определенной мощности двигателя, ну не нужны там передаточные числа еще выше! Что 4-х, что 5-ти ступенчатый- первое и последнее передаточное число примерно одинаковы, разница только в количестве
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 сен 2009 7:02

Nameloss
Число передач очень большое. По сравнению с простым автоматом можно даже сказать бесконечность.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Evo-Flame » Вт, 22 сен 2009 7:17

А что может быть :nez-nayu: если я несколько раз включал Ds при скорости 120-140 это плохо :smu:sche_nie: я вот задумался увидев данную темку у нас.
Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Изображение
Аватара пользователя
Evo-Flame
Великий Джедай
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009 22:10
Откуда: Novorossiysk
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Saloon 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 сен 2009 7:24

Evo-Flame
Это нормально.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Вт, 22 сен 2009 8:57

olegsavi писал(а):Не это был Ланс 1996 года. Там овердрайв был. При овердрайве переключение происходит на высоких оборотах 4000-4500. А так все 4 передачи есть

овердрайв это повышающая передача (на обычном 4-х ступенчатом гидроавтомате этот режим подключает 4-ую передачу).
Клавишей "O/D OFF" ты отключаешь повышаюшаю передачу, в коробе остаются только 3 - это и есть спорт режим для обычной 4-х ступ АКПП.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 сен 2009 9:48

Mitza
Спорт-режимом это можно назвать с большой натяжкой. Лично я юзаю на витце отключение овердрайва когда по городу еду - до 2500об на 4 витц все равно не едет (если надо разогнаться сколь-нибудь, особенно в горку), плюс износ акпп меньше - меньше переключений.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron