Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение strieke » Чт, 03 июл 2008 11:29

По каким точкам, у него только направление вращения задано и все, конус вторичного вала зажат до максимума а первичного ослаблен до максимума а "мозги" сами ума дают там конусы как два сообщающихся сосуда работают.
strieke
 

Сообщение lexa bummer » Чт, 03 июл 2008 16:29

сами мозги чистить не получится без навака....я их смотрел как их промывают и чистят....
lexa bummer
 

Сообщение strieke » Чт, 03 июл 2008 17:02

так это же не мозги ))) это всеголишь гидро-панель или еще ее называют управляющей панелью,

туда за не надобностью не лазят,я посмотрел масло в гидромуфте без вкраплений значитт фильтр свое дело делал на все 100% так и в гидропанельку нех лезть... а для промывки ребята автоматчики проконсультировали что мыть ее только авиационным киросином - типо единственная жидкость которая нейтральна к металлу и притертым поверхностям и не оставляет следов и моет налеты, а всякие карб клинеры и еже с ними либо как окислители либо как восстановители работают и потом пипец клапанам настает.
strieke
 

Сообщение lexa bummer » Чт, 03 июл 2008 17:28

вот вот гидропанель правилно... :mrgreen:
lexa bummer
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 03 июл 2008 18:14

lexa bummer писал(а):вот вот гидропанель правилно... :mrgreen:

с гидропутанами :mrgreen:
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ShuMih » Ср, 16 июл 2008 4:12

Господа, незнаю чего там говорят коробочники насчет промывки гидроблока, может они и правы, но я на Хонде сам снимал и промывал этот самый блок обычным карбклинером, после этого отъездил 2.5 года и ничего, все работало как надо, никаких проблем с клапанами, хотя до промывки их было предостаточно.

Кстати вариаторы Хонда начиная с 99 г.в., калибруются автоматически, а процедуры по калибровке относятся к варикам выпущенным ранее, так что про Фит какая то лажа (это написано в сервис мануалах, например на Сивик, на Фите аналогичный).
ShuMih
 

Сообщение rrrRRRrrr » Пт, 25 июл 2008 23:10

кароче парни полный пипец.....

моя машинка еще тока во Владике но я уже боюсь на ней ездить.

Газа не давай, не буксуй...... А по снегу то как ездить - там хочешь не хочешь а колеса прокручиваться будут...

ПОМОГИТЕ МНЕ СТРАШНО!!! :shout:
rrrRRRrrr
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 июл 2008 23:12

rrrRRRrrr писал(а):кароче парни полный пипец.....

моя машинка еще тока во Владике но я уже боюсь на ней ездить.

Газа не давай, не буксуй...... А по снегу то как ездить - там хочешь не хочешь а колеса прокручиваться будут...

ПОМОГИТЕ МНЕ СТРАШНО!!! :shout:


те не бойся, все гребли и буксовали, и ездим! поменяй все расходники и катайся, не слушай нас :)))
а подпись сделай!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение rrrRRRrrr » Пт, 25 июл 2008 23:41

ДА вы тут как старые деды..))

"у меня челюсть выпала"
"а у меня нога не работает" :mrgreen: :mrgreen:

Кароче пока ничего не сломается сюда не надо заходить :ROFL:
а то депресняк начнется, зато как сломалось зашел - увидел кучу товарисчей по несчастью и на душе СРАЗУ ТАК ЛЕГКО !!!))))
:angel:
rrrRRRrrr
 

Сообщение rrrRRRrrr » Пт, 25 июл 2008 23:43

а подпись сейчас сделаю тока вот вспомню, что я там приобрел))))

ЧЕСТНО ПАРНИ ТАК НАДОЕЛО УЖЕ ЖДАТЬ ЕЩЕ 3 недели пока она с Владика доковыляет до меня.. вСе лето без машины.. :crazy:
rrrRRRrrr
 

Сообщение Айдар » Сб, 26 июл 2008 6:12

Привет парни! Моя красавица отъездила уже 195 тыс. и все норм! Кто нить ездил больше без ремонта? Хочется знать какой крайний пробег.
Айдар
 

Сообщение Naz » Сб, 26 июл 2008 15:19

Всем привет. Теперь и мой варик попал в статистику поломок...
У меня лопнул барабан переднего хода - 4 000р, подгорели фрикционы (передние и задние - 2 500р), замена фильтра - 900р масло Sp III Dia Queen - 8 литров - 3 200р., керосин - 100 р., работа 11 000р. 30 дней ждал барабан и фрикционы, заказывал на EMEX.ru.
Всего получилось 21 600р. Проехал уже 10 000, поменял масло у того же мастрера. Он сказал, что теперь ждёт меня через 40 000 опять для замены масла. Граждане, вовремя меняйте масло в вариаторе , и будет вам счастье ! :Yahoo!:
Naz
 

Сообщение name23 » Вс, 27 июл 2008 0:07

Симптомы такие: при включении задней скорости движение начинается не сразу, а с задержкой в несколько секунд. И вой при движении назад очень напоминает как у тазов на задней скорости. И еще заметил,что имеется люфт в том мест где полуоси входят в дифференциал.
name23
 

Сообщение alex1980 » Вс, 27 июл 2008 6:50

name23 писал(а):Симптомы такие: при включении задней скорости движение начинается не сразу, а с задержкой в несколько секунд. И вой при движении назад очень напоминает как у тазов на задней скорости. И еще заметил,что имеется люфт в том мест где полуоси входят в дифференциал.
такая же фигня. Это плохо?
alex1980
 

Сообщение name23 » Вс, 27 июл 2008 12:49

Хз, я думаю посторонних звуков всё таки не должно быть. И люфта тем более. У всех так? Или у нас первые признаки чего либо?
name23
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron