походу ппц моему варику:(((

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Пн, 22 июн 2009 22:48

Герман
сейчас стоит 1000. надеюсь мне столько не придется коробок клеить
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Пн, 22 июн 2009 22:49

RaSa писал(а):фильтр имеет бодренький вид,

хоть бодрый хоть не бодрый - ОДНОЗНАЧНО ФИЛЬТР СТАВИТЬ НОВЫЙ
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Вт, 23 июн 2009 22:28

и так снял сегодня я свой варик. всего то 2 дня и 3 вечера мучений :ti_pa: с помощью домкратов снять не получилось, пришлось юзать лебедку.
три подушки двигателя убиты в хлам, особенно левая (развалилась совсем, сердечник под болт спокойно вытащился), но что странно вибрации никакой не было
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Юрка » Вт, 23 июн 2009 22:44

какой то повальный мор на вариаторы..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Pavel82 » Вт, 23 июн 2009 22:57

Юрка писал(а):какой то повальный мор на вариаторы..

я только об этом подумал
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 9:06

Герман
я правильно понимаю: на 1,5 в муфте переднего хода 2 фрикциона, а на 1,8- 3?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение smash112 » Ср, 24 июн 2009 15:28

Pavel82 писал(а):я только об этом подумал


вот и у меня умер гад!!!
smash112
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 16:27

Danila писал(а):Герман
я правильно понимаю: на 1,5 в муфте переднего хода 2 фрикциона, а на 1,8- 3?

да все верно! а в муфте заднего хода на 1,5 3 фрикциона, а на 1,8 4 фрикциона
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Pavel82 » Ср, 24 июн 2009 21:29

smash112
я не виноват и юрка тоже :nez-nayu:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:01

Герман писал(а):да все верно! а в муфте заднего хода на 1,5 3 фрикциона, а на 1,8 4 фрикциона

значит логично предположить что если поставить муфту от 1,8 на 1,5 будет чем то лучше?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:07

Боюсь появится риск возникновения режимов с перегрузкой движка на низких оборотах. А что, в свою очередь, произойдет от этого - х.з. :ne_vi_del:
Может вибрация...
Последний раз редактировалось Constантин Ср, 24 июн 2009 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:08

Constантин
читаем viewtopic.php?f=16&t=2574
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:16

Это к чему?
Уж муфта от 1.8 при двиге 1.5 будет недогруженная - точно.
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:17

Constантин
я же говорю читаем до конца. там поставили как раз на 1,5 муфту от 1,8 с 3 кольцами
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 23:25

Danila
да монстрик ставил, НО размышляя логически давление подаваемое на сжатие 2 фрикционов будет меньше нежели чем давление которое подается на сжатие 3 фриков! соотвественно может быть тупежка при старте до тех пор, пока фрики полснотью не сожмуться (а это около 30 км/ч)! тоесть интенсивность разгона станет ниже!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей