замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение crazy_digger » Вт, 04 авг 2009 5:05

Компьютер к механике искать не надо. Можно перемкнуть перемычки переключателей в положение нейтрали и мозги будут думать что у тебя включена нейтраль. Для того чтобы ошибки по коробке не вылазили нужно вставить резисторы вместо соленойдов и датчиков давления и температуры. Единственная заморочка может быть с датчиком скорости, но скорей всего они одинаковые с механикой.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Voditel » Вт, 04 авг 2009 8:34

В таком деле пока не попробуешь, не узнаешь, что и как надо переделывать. Так что, надо искать, брать и делать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение BiV » Вс, 16 авг 2009 21:11

У меня Lancer cargo двиг - 4G15 без GDI [CS2V] комплектация [LTME] E(MPI),CVT

Варик дергается, масло меняю, думаю как сдохнет буду ставить меху. ведь точно есть такой же Cargo с мехой. Комплектация:4G15 без GDI [LNME] E(MPI),5FM/T.

Бортового компа нет, тахометра нет, N не может мигать. Мозгов минимум.
На форуме надо спросить у Yura.A у него Cargo с МКПП. как выглядит контакт МКПП и движка. Судя по картинкам из капса (сцепление разное чтоли)
BiV
 

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение krolikrojer » Ср, 26 авг 2009 12:26

Народ, сейчас читаю 2 топа: Ваш и viewtopic.php?f=3&t=4841&start=135 в нем уже на 8-ой странице нахожусь, там уже все купили и переделывать собрался мужичек, давайте лучше туда подтягиваетесь!!!!
krolikrojer
 

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Dart » Ср, 26 авг 2009 12:32

krolikrojer писал(а):Народ, сейчас читаю 2 топа: Ваш и viewtopic.php?f=3&t=4841&start=135 в нем уже на 8-ой странице нахожусь, там уже все купили и переделывать собрался мужичек, давайте лучше туда подтягиваетесь!!!!


1. Уже переделывается
2. В 25 лет стать мужичком :-) :-) :-)
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение So8oL » Чт, 15 апр 2010 18:22

не знаю куда написать, но сюда лучше наверное.. - за сколько можно продать работающий вариатор?
So8oL
 

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Voditel » Пт, 16 апр 2010 18:21

So8oL, смотря какой пробег и состояние. От 20 до 35 т.р.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение vadtt » Ср, 02 май 2012 0:34

сам уже полгода с механикой воюю(4г15),почти всё ок,только на трассе если монотонно ехать на 4 скорости 90-100 глохнет перепробовал что писали ничего не помогло,диагностика ошибок не выдает.....кто что подсказать может отзовитесь,очень надо.......Может что не доподключил у кого всё ок с механикой поделитесь опытом,напишите что и как подключали по электроннике,по порядку,потому что точного ответа на форуме нет
vadtt
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:45
Откуда: бугуруслан
Машина: lancer cedia cs2a

Re:

Сообщение Artemkagruv » Чт, 24 май 2012 18:24

Михаил Фёдорович писал(а):чушь на цедии поменять варик на меху или авто не реально - потому как меняют только при наличии таких же моделей авто с другими вариантами коробок - на цедиях - только варики 2вд или 4вд - других нет моделей

только одна возможность меня движку - менять варик - менять голову машины

1. посадочные меня коробки и двигателя должны совпадать - на цедия движки только под варики имеют посадку
2. смена коробки следовательно приводит к смене двигателя - так как переделать посадочные места не реально на двигле
3. смена двиги и коробки ведёт к смене головы - голова ни когда не воспримет новые параметры
4. смена посадочных мест на корпусе машины
5. не реально так как: смена двигателя и передлка машины ведёт её в аут - вы её ни когда не снимете с учёта

кстати чисто для сведения новый варик стоит 6500$
контракный 40 - 45 000



Кто сказал что не реально поменять, чушь встает как родная ,езжу на CEDIA WAGON купил коробку МКПП с 1.8 MPI поставил на 1.8 GDI в место CVT. с электрикой поковырялся и езжу без проблем и всяких глюков. Покупайте, ставте и получайте удовольствие от вождения :dan_ser:

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:
Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП
[quote="crazy_digger"]Компьютер к механике искать не надо. Можно перемкнуть перемычки переключателей в положение нейтрали и мозги будут думать что у тебя включена нейтраль. Для того чтобы ошибки по коробке не вылазили нужно вставить резисторы вместо соленойдов и датчиков давления и температуры. Единственная заморочка может быть с датчиком скорости, но скорей всего они одинаковые с механикой.[/quote




Датчики разные сам проверял: делается так, подготавливаешь три провода длинной 30см , так как на МКПП датчик располагается ниже чем на вариаторе, на один конец закрепляешь разъем ( мама)с другой стороны просто зачищаешь. Откусываешь фишку которая подключается к датчику скорости вариатора, на её место прикручиваешь эти три провода ( черный - ), ( красный + ), ( в место сине-желтого любой другой " данные" ) подключаешь так ( "+"-""данные") данные на медном контакте!
Вставляешь эти провода в разъем датчика скорости на МКПП. На компьютере под бардачком откусываем сине-желтый проводи идет на( 104ю ножку) и просто приматываем её к( 80ой ножки черно-желтый провод) не откусывая.
Ну и все спидометр работает как часика и не глючит!!!
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: Re:

Сообщение Space-t » Чт, 31 май 2012 15:31

[quote="Artemkagruv"]

Кто сказал что не реально поменять, чушь встает как родная ,езжу на CEDIA WAGON купил коробку МКПП с 1.8 MPI поставил на 1.8 GDI в место CVT. с электрикой поковырялся и езжу без проблем и всяких глюков. Покупайте, ставте и получайте удовольствие от вождения :dan_ser:
quote]
:co_ol:
Во сколько обошлось данное удовольствие?
И если можно подробнее откуда коробка, номер, как менялось?=)
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re:

Сообщение Artemkagruv » Чт, 31 май 2012 18:04

Михаил Фёдорович писал(а):может быть я конечно не такой осведомлённый в этом деле как другие, в таком случае прошу не полениться и напишите мне модель кузова и двигателя а так же моель коробки на цедии не вариаторного типо, т.е. автомат (именно атомат) или механнику, в свою очередь обещаю провести чщательное исследование - и елси получится поменять варик на другую коробку и подробно опистаь процесс :) но что то сомневаюсь очень сильно что цедии етсь других комплектаций акромя варика




МКПП F5M42-1-RB7 c Ланцера CS5AR 1.8 MPI . Установил на Цедию вагон и езжу без проблем!!!! :-ok-:

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Re: Re:
Space-t писал(а):
Artemkagruv писал(а):
Кто сказал что не реально поменять, чушь встает как родная ,езжу на CEDIA WAGON купил коробку МКПП с 1.8 MPI поставил на 1.8 GDI в место CVT. с электрикой поковырялся и езжу без проблем и всяких глюков. Покупайте, ставте и получайте удовольствие от вождения :dan_ser:
quote]
:co_ol:
Во сколько обошлось данное удовольствие?
И если можно подробнее откуда коробка, номер, как менялось?=)




Все обошлось в 23000р. без работы, так как ставил сам. В комплект входит:" МКПП F5M42-1-RB7 c Ланцера CS5AR 1.8 MPI. две педали: тормоза она уже чем родная и сцепления с главным цилиндром. бочек под тормазуху. кулиса переключения. два тросики. маховик. корзина. диск сцепления( старый ставить не стал купил новый 1750р.) + купил новую подушку на коробку на разборках фиг найдешь 3500р.) встало все без проблем По механике заморочек нет, все встает как родное, для магистрали от главного цилиндра сцепления до рабочего подойдет любая тормозная трубка, я брал от какой то тоёты у меня их много валяется. По электрики:заморочки были, пришлось разобрать вариатор и вытащить с него ( соленоиды, все датчики и главное датчик температуры ) с компом проще, один провод откусить на другой припаяться. сделать разрешения запуска чтобы можно было заводить машину в любом режиме. теперь про глюк с пропажей тяги. Чтобы избавиться от этого глюка мне пришлось частично разобрать свой старый вариатор, ( Делал так: вытаскиваешь вариатор, снимаешь с него все датчики и откладываешь в сторону, они позже пригодятся. Теперь главное возле селектора переключения на вариаторе есть круглый серый разъем к нему подключена ( внутренняя коса коробки ) вот её нужно от туда достать этот глюк из за неё ) Дальше Чтоб достать косу нужно слить масло с вариатора, потом открутить боковую крышку та в которую щуп вставляется, дальше откручиваем соленоиды, больше не помню что крутил, если коротко нужно аккуратно вытащить эту косу главное не оторвать датчик температуры (чёрный квадратик с двумя зелеными проводками)
Дальше: когда все достали для удобства желательно удлинить провода на соленоидах и на датчике температуры, подключить все датчики которые откладывали в сторону, подключить косу с соленоидами а температурный датчик плотно приложить к патрубку радиатора и обмотать изоленотой я так делал. Все это аккуратно сложить в пакет и разместить под капотом ( я первое время сам так ездил) потом переделал фото выложу позже. ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ ВАРИАТОРА ПОД РАЗБОР есть вариант заменить все датчики сопротивлениями в ближайшее время сделаю замеры и выложу в форум( попробую собрать схемку и поэкспериментировать результаты выложу позже) Ну вроде всё возникнут вопросы пишите чем смогу тем помогу!
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение gordon_f » Пт, 01 июн 2012 3:11

все пишут, что педали, цилиндрики, ручка переключения и тросы подходят от других лансеров. пойдет ли это все от например галанта или какого другого авто? а то в приморье лансеров в разбор на палке не сыскать:-(
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Petrov » Пт, 01 июн 2012 7:22

ищи с 9го ланса европейца.
не думаю, с других лансов может подойти, хотя вероятность есть
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Artemkagruv » Пт, 01 июн 2012 18:40

gordon_f писал(а):все пишут, что педали, цилиндрики, ручка переключения и тросы подходят от других лансеров. пойдет ли это все от например галанта или какого другого авто? а то в приморье лансеров в разбор на палке не сыскать:-(





подойти может только трос переключения, у остальных авто кузов и конструкция узлов другая, детали 100% подходят только если оно с одной линейки кузовов не зависимо седан или универсал.
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Армен034 » Вт, 10 июл 2012 22:30

Поменял АКПП на МКПП есть не большая проблема , двигатель 4G18 1.6л , такой же стоит на 9 лансере Европейце , долго искал все необходимые запчасти но нашёл поменял , по городу всё ртлично но на трасе когда скорость не меняется несколько сикунд проподает тяга , если заглужить двигатель и снова завести всё нормально , почитал в форумах пишут либо дросельная заслонка либо мозги , кто сталкивался подскажите что именно надо поменять ?
Армен034
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron