
Почитал и в ужас пришёл!!!!

В идеале вообще не надо ездить!!!
Пришёл к выводу Мицубиси ланцер оч хитрая умная машинка! Прелесть я очень доволен! Ланцер-стрела!
Грамотная каробка где все до мелочей просчитано и комп ентим дело управляет.
Согласен что главное это вовремя замененное масло!!!
плохо многомесячная езда на докатке и таскание прицепов и буксиров!
А особливо боиться старости вернее большого пробега так как не всегда понятно ско-олько откатала и сколько отмотали!!!!
2003г машина из японии + перегонщик со владика + по местному чуть накатал он. на спидометре было 68800 а не крышке ремня ГРМ 96800, а в сервисной книжке япы последний листок 123884 а сколько японец после сервиса проехал не известно но судя при покупке машины не много видно по износу тормозных дисков и колодок был очень не большой износ. Перегоньщик сказал что скорее всего менялось в сервисе в японии иначе бы оригиналы совать не стали.
У меня полтора года наездил 80000 практически каждый день хоть раз ну тапкой в пол, 120-160 любимая скорость, развороты парковка на ручнике, стартовать с ручника пробывал на осфальте не получаеться волоком тащит! На симуляторе на 120 пониженную включал - отрубает привода в накат идет в лужу влетаешь или в снежный бруствер такая-же хрень перегазуешь и вперёд! Стартовать резвее с перегазовкой топнул-бросил и снова в пол - помогает! D-Ds на скорости не проблема по сути шкивы -ремень один комп решает: с помощью клапанов меняет положение шкивов на уровень пониже увеличить передаточное число тяги добавляет оборотов регулируя впрыск воздуха и бенза отсюда и расход! Первые пол года я только на Ds и ездил летом резво зимою жосче в накат! В геленджике по горам на симуляторе на первой скорости до 4500 оборотов с буксом по грунту и щебню заползал с разгона! в волгоградских степях в дождь попал арки грязью набились колёса встали пришлось снимать по очереди чистить и потом по скошенной целине по валкам ехать то одно колесо то другое пуская солома налипая грязь скатывала пока опять колёса не заклинило глиной и двигатель не мог проворачивать их пока диг до чека не нагрелся дальше волоком крузак как телегу на лыжах тянул. И впрочем никогда не загонялся по теме вождения так как бывший владелец УАЗа! Только через год как купил заглянул сюда на сайт и узнал что у меня варик.
А сломался вот неделю назад катился по кварталу на холостых 10 км и пуньк ремень порвался

.
Разобрал варик всё в идеале!!! По пути с ремнём только заменю шарики и кольца конусов. Даже фильтр менять не буду так как относительно чистый!
Вывод! Суды по сервисным книжкам япы периодически менять масло и делать диагностику! Основные боляки анализируя коробку в разборе это чистота масла: жидкое мгновенно проникает во все каналы,вязкостью и своим свойством увеличивающее силу трения конусов и ремня, остатки износа в старом масле пыль сьедает сальники из за чего текут и в конусах не создаётся нужного давления для сжатия ремня. И диагностика давления масла (не знаю как это делать правда) но при слабом всё быстро износиться!
Ремень не сразу порвался за 800 км до этого появились щелчки при движении назад на пригазовке а катишся назад тишина и после 40 тишина. А при разборе обнаружились разломанные пластинки ремня думаю что ресурс ремны начал исходить часть пластинок лопнуло и вывалилось и вот этот промежуток чёлкал по конусам.
Вот как-то так!
Благодаря Андрею

!!! Оперативно жду ремня вот-вот и колечки конусов! И снова жарить японца!!!! А то снег вот-вот насыпет.