Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Serёga(177) » Вт, 22 сен 2009 11:09

Evo-Flame писал(а):А что может быть :nez-nayu: если я несколько раз включал Ds при скорости 120-140 это плохо :smu:sche_nie: я вот задумался увидев данную темку у нас.

Я бы не совветовал так делать, на это скорости уже DS эффекта не даст, а нагрузка на ремень уже очень приличная (если с D на DS переключать).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Вт, 22 сен 2009 13:24

C00LM4N
ну как сказать - конечно с натяжкой (типтроника нет, никаких спец.клавиш типа Sport тоже - не та машина знаешь ли)

Ист с 2NZ FE к выключеннным овердрайвом - вытягивает передачи до 4500 - 5000 об даже (там смотря как нажмешь)
и держит их в хорошем диапазоне (не сбрасывает обороты) если нужно продолжить разгон - просто опять давиш гашетку, держит передачу хорошо при сбросе газа - всегда на педали есть запас (я очень этому удивился, для тупого 4-х ступного гидроавтомата это более чем добротно).
С включенным овердрайвом - все намного спокойнее и медленнее :) .
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Вт, 22 сен 2009 19:05

А какая тактика езды на вариаторе тогда будет правильная ?
Допустим что бы взлететь на крутую горку, надо ставить в Ds или в L или оставить D ?
И в ту же горку но в пробке на каком режиме ползти правильней ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение ХвостиК » Вт, 22 сен 2009 19:19

Nameloss писал(а):А какая тактика езды на вариаторе тогда будет правильная ?
Допустим что бы взлететь на крутую горку, надо ставить в Ds или в L или оставить D ?
И в ту же горку но в пробке на каком режиме ползти правильней ?

нужно смотреть на покрытие......и опять же не допускать пробуксовки.......ехать "внатяг" и всё......а режым уж сам выбирай......мне на Дс удобнее натяг держать....L в крайнем случае(по сырой траве и т.д.)........а самый верный способ для крутой горы - это хорошЫй разгон :-) :-)
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Евген » Вт, 22 сен 2009 20:32

Жена на скорости начала переключаться с Ds на D и нечаянно переключила на N, потом всё-таки переключила на D. :ps_ih: И чё мне щас ждать!!!!!?????? :sh_ok:
Евген
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 сен 2009 20:49

Евген
Ждать очередного ТО, а чего ещё ждать? Коробке нифига не будет.
У меня было даже так - случайно на тапке включил N (думал на Ds еду и переключусь в D), а потом не отпустив газа обратно на D, естессьно рывок вперед - и ниче, все нормуль.
А если с отпущенным газом на ходу переключится с N на D то вообще нормально все, штатный режим.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Вт, 22 сен 2009 23:24

;;-))) Почитал и в ужас пришёл!!!! ;;-))) В идеале вообще не надо ездить!!!
Пришёл к выводу Мицубиси ланцер оч хитрая умная машинка! Прелесть я очень доволен! Ланцер-стрела!
Грамотная каробка где все до мелочей просчитано и комп ентим дело управляет.
Согласен что главное это вовремя замененное масло!!!
плохо многомесячная езда на докатке и таскание прицепов и буксиров!
А особливо боиться старости вернее большого пробега так как не всегда понятно ско-олько откатала и сколько отмотали!!!!
2003г машина из японии + перегонщик со владика + по местному чуть накатал он. на спидометре было 68800 а не крышке ремня ГРМ 96800, а в сервисной книжке япы последний листок 123884 а сколько японец после сервиса проехал не известно но судя при покупке машины не много видно по износу тормозных дисков и колодок был очень не большой износ. Перегоньщик сказал что скорее всего менялось в сервисе в японии иначе бы оригиналы совать не стали.

У меня полтора года наездил 80000 практически каждый день хоть раз ну тапкой в пол, 120-160 любимая скорость, развороты парковка на ручнике, стартовать с ручника пробывал на осфальте не получаеться волоком тащит! На симуляторе на 120 пониженную включал - отрубает привода в накат идет в лужу влетаешь или в снежный бруствер такая-же хрень перегазуешь и вперёд! Стартовать резвее с перегазовкой топнул-бросил и снова в пол - помогает! D-Ds на скорости не проблема по сути шкивы -ремень один комп решает: с помощью клапанов меняет положение шкивов на уровень пониже увеличить передаточное число тяги добавляет оборотов регулируя впрыск воздуха и бенза отсюда и расход! Первые пол года я только на Ds и ездил летом резво зимою жосче в накат! В геленджике по горам на симуляторе на первой скорости до 4500 оборотов с буксом по грунту и щебню заползал с разгона! в волгоградских степях в дождь попал арки грязью набились колёса встали пришлось снимать по очереди чистить и потом по скошенной целине по валкам ехать то одно колесо то другое пуская солома налипая грязь скатывала пока опять колёса не заклинило глиной и двигатель не мог проворачивать их пока диг до чека не нагрелся дальше волоком крузак как телегу на лыжах тянул. И впрочем никогда не загонялся по теме вождения так как бывший владелец УАЗа! Только через год как купил заглянул сюда на сайт и узнал что у меня варик.
А сломался вот неделю назад катился по кварталу на холостых 10 км и пуньк ремень порвался :ps_ih: :ps_ih: .
Разобрал варик всё в идеале!!! По пути с ремнём только заменю шарики и кольца конусов. Даже фильтр менять не буду так как относительно чистый!
Вывод! Суды по сервисным книжкам япы периодически менять масло и делать диагностику! Основные боляки анализируя коробку в разборе это чистота масла: жидкое мгновенно проникает во все каналы,вязкостью и своим свойством увеличивающее силу трения конусов и ремня, остатки износа в старом масле пыль сьедает сальники из за чего текут и в конусах не создаётся нужного давления для сжатия ремня. И диагностика давления масла (не знаю как это делать правда) но при слабом всё быстро износиться!
Ремень не сразу порвался за 800 км до этого появились щелчки при движении назад на пригазовке а катишся назад тишина и после 40 тишина. А при разборе обнаружились разломанные пластинки ремня думаю что ресурс ремны начал исходить часть пластинок лопнуло и вывалилось и вот этот промежуток чёлкал по конусам.
Вот как-то так!
Благодаря Андрею :co_ol: !!! Оперативно жду ремня вот-вот и колечки конусов! И снова жарить японца!!!! А то снег вот-вот насыпет.
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Потап » Ср, 23 сен 2009 9:33

DVlad :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Как же ты над вариком измывался-то!!!!!
Потап
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Потап » Ср, 23 сен 2009 9:35

Вот уж прав был А.С. Пушкин в своем изречении: "Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей!"
И наоборот! Твой случай это подтверждает!
Потап
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Ср, 23 сен 2009 9:45

DVlad
И что хочешь сказать на конусах нет выработки?
Если ремень начала разваливатся - полюбасу конуса покоцал.
Фото конусов ф студию!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Ср, 23 сен 2009 9:46

Mitza писал(а):DVlad
Если ремень начала разваливатся - полюбасу конуса покоцал.

не всегда!!!!!
хотя бывают случаю когда люди даже не замечают что на конусе пошла выработка!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Ср, 23 сен 2009 9:48

Герман
вот и я о чем :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nameloss » Чт, 24 сен 2009 20:48

А что значит ресурс вариатора 200 т.к.м ? Т.е. как аккуратно и нежно с ним не обращайся после 200 т.к.м он вскорости все равно накроется медным тазом от старости ?
Nameloss
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Чт, 24 сен 2009 23:04

Да как енто не плачевно но по моим примерным подсчётам ремень порвался в районе 200т и спецы говорят что примерно такой его ресурс. По просьбе фото в студию!
Мое мнение ремень не сразу рвёться от температурных режимов и нагрузки лопаються и высыпаються пластинки и когда их высыпеться несколько рядом ленты переламываються! На домкрат гидр 2тн через полукруглые бруски одел оставшиеся ленты - НЕ ПОРВАЛ!
Вложения
IMG_1871_1.jpg
IMG_1872_1.jpg
IMG_1874_1.jpg
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Чт, 24 сен 2009 23:09

Не получилось засовывать 7мб не грузяться пришлось сжимать качество не очень.
Вложения
IMG_1868_1.jpg
IMG_1852_1.jpg
IMG_1869_1.jpg
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron