Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение stas676 » Вт, 22 июл 2008 12:09

пробовал сёдня уровень выровнять. вчера после смены масла он был на нижней риске НОТ. а сёдня после трассы мерил- такое ощущение что там огромный перелив. как такое может быть , если залил столько же сколько и слил? сесь щуп в масле :unknown:
stas676
 

Сообщение Voditel » Вт, 22 июл 2008 16:32

stas676, а как мерил? По технологии?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение dendrarium » Вт, 22 июл 2008 19:10

Тоже с уровнем не пойму, мерил как надо на горячую, выше хот показывает, откачал шприцем стакан примерно, уровень не упал
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Сообщение stas676 » Вт, 22 июл 2008 19:43

Voditel писал(а):а как мерил? По технологии?

как как... после поездки поставил на нетраль, потом достал щуп и вытер его, потом прогнал с задержками по селектору кроме задней, потом нетраль и сую щюп. а мож надо со щупом включать передачи, чтоб туда не давило?
stas676
 

Сообщение Devil » Ср, 30 июл 2008 9:33

Во, я тож вчера замену масла сделал... полную. Ушло 9,5 литров.
Вроде совсем недавно частичную замену делал (4/4), а масло то оказалось грязным: бордовое и совсем не прозрачное слил, хотя на щупе этого вообще не заметно было! Сливал масло через шланг обратки: отцепил его от коробки и в бутыль (чтоб не прицеплять других шлангов, да и подходящих у меня просто нет). Странный факт, однако машинка ехать стала немного легче :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Nils » Пн, 18 авг 2008 9:42

Заменил пару недель назад масло в варике, масло заказал как положено диа квин (3*4л=3600рубЪ), а менял у официалов (800р), ушло литров 9, а до этого старый владелец (гения мля.. :crazy: ) залил декстрон! и проехал на нем несколько тыс, и я еще пару тыс. На новом масле прошел 1,5 тыс, разницы вроде не почувствовал, но зато теперь не очкую тапку в пол :) Так вот, к чему это я.. жизнь после декстрона есть! (тьфу три раза..)
MMC Lancer Cedia 2002 1,5 4G15 не GDI 4WD
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nils
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 7:43
Откуда: Саратов

Сообщение Герман » Чт, 28 авг 2008 20:23

вчера поменял масло в варенике! делал полную замену на аппарте ушло гдето 10 л! вообщем после замены стали какие-т небольшие толчки при переключении селектора на N и на R! в чем дело кто-нибудь знает! до этого толчков не было! сегодня смотрел уровень масла вроде нормальный смотрел как полагается! ну подскажите все-таки! ЗАВТРА ЕХАТЬ В ДР ГОРОД!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение abb » Вт, 02 сен 2008 11:06

А у меня из пробки почему-то больше 5 литров масла вылилось :crazy:
abb
 

Сообщение Илья » Сб, 06 сен 2008 0:58

так если ли разница бп и диа квин, вот напрмер я хочу взять то что продают здесь на форуме в барахолке, БП
Свет?
Илья
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 21:18
Откуда: Пенза

Сообщение Герман » Сб, 06 сен 2008 9:31

Илья
кто-то берет но все же совет бери родное Dia Queen SP III меньше птом возникнет проблем! ведь ремонт вареника во много раз перекроет разницу в масле
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение widget » Сб, 06 сен 2008 17:59

Герман писал(а):вчера поменял масло в варенике! делал полную замену на аппарте ушло гдето 10 л! вообщем после замены стали какие-т небольшие толчки при переключении селектора на N и на R! в чем дело кто-нибудь знает! до этого толчков не было! сегодня смотрел уровень масла вроде нормальный смотрел как полагается! ну подскажите все-таки! ЗАВТРА ЕХАТЬ В ДР ГОРОД!


в соседней ветке уже высказал свое мнение. Оно основано на мнении и опыте мастеров, корые чинять автоматы уже 15 лет.
Для не новых коробок замена масла на аппарате противопоказана т.к. 1) фильтр уже грязный 2) вся гадость которая осела внизу коробки поднимается (и забивает и так не чистый фильтр). 3) вязкость нового масла ниже чем старого.

п.1 может быть и не актуален для коробок у которых фильтр спрятан под поддоном.

п.2 тоже может быть не актуален, если фильтр меняется легко, но даже в этом случае много говна попадает в гидроблок и там оседает.

п.3 с одной стороны облегчит прохождение масла через грязный фильтр, с другой может привести к падению давления если изношен насос и/или уплотнения.
widget
 

Сообщение Boatswain » Вс, 07 сен 2008 11:48

Devil писал(а):Во, я тож вчера замену масла сделал... полную. Ушло 9,5 литров.
Странный факт, однако машинка ехать стала немного легче :)

Вот мне тоже так показалось :)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение jaso2008 » Пн, 08 сен 2008 8:35

Привет
подскажите плис
хочу сделать замену масла в вариаторе на ММС Ланцер CS2A, но мастер сказал (карболитовская 12), что замена только частичная возможна, на аппорате противопоказана , и еще сказал что фильтр внутренний не меняется.
И еще возможно ли сначало масло сменить а потом у других мастеров фильтр, или фильтр перед заменой масла меняется
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Сообщение Boatswain » Пн, 08 сен 2008 8:37

Фильтр менять - нужно коробку снимать. А полную замену здесь делали и не один раз, все нормально.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Герман » Пн, 08 сен 2008 12:13

jaso2008
не слушай не делай полную замену на АППАРАТЕ -это хлам! те кто делал и у кого ничего не произошло - это ПОКА НЕ ПРОИЗОШЛО! я вот впреки всем тоже менял на аппарте неделю назд где-то остался недоволен!
а вооще сделай полную замену сам вот тебе инструкция: здесь 3 варианта но смысл один и тоже бери любой и делай сам с каки-нибудь другом! а на аппарате фильтр забивается а чтоб его поменять нужно снимать коробку, такчто не ищи себе геморой!

1)Выкладываю правильную инструкцию по замене масла, прочитана в мануале к ланцерам и рассказанную мастером официального представительства mitsubishi, (они точно так же меняют).
1. На горячем вариаторе и заглушенном двигателе снимаем ближний к двигателю шланг, который выходит из вариатора к радиатору(прольется немного масла подстелите тряпочку).
2. На трубку радиатора одеваем подготовленную заранее шлангочку и опускаем ее в 5 литровую канистру.
3. Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не в коем случае нельзя включать R.
4. После того, как перестанет течь масло сразу же глушим двигатель(если по истечении 1 минуты масло все еще льется все равно глушим двигатель)
5. Ждем 15 минут, снова заводим двигатель выливается еще немного масла, перестало литься - глушим.
6. Откручиваем сливную пробку сливаем еще немного масла.
7. Закручиваем пробку.
8. Заливаем свежее масло(столько же сколько слилось)
9. Повторяем пункты 3, 4, 5.(сначала выливаются остатки, потом масло светлеет.
10. Повторяем пункт 8.
11. Заводим ждем немного, глушим.
12. Проверяем уровень масла, подливаем если надо (лучше недолить, чем перелить)
13. Берем с собой доливку и ездишь следишь за уровнем.
Ушло 8,7 литров масла.


2)заводим двиг - сливаем через шланг на радиаторе - глушим - подливаем через щуп - заводим - сливаем (пока не пойдет чистое) - глушим, одеваем шланги обратно - доливаем до уровня. Те же яйца, вид сбоку, (по сравнению с тем, как описано выше)

3)сняли трубки снизу, подставили ведро, заводим, сливается примерно 4 литра, глушим, доливают, снова заводим и сливается ещё где-то 7, глушим, заливают новое. Заводим, и по несколько секунд на каждой передачи, потом на N и доливка до уровня.
Последний раз редактировалось Герман Пн, 08 сен 2008 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей