походу ппц моему варику:(((

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:29

Герман
ну вот. тюнинх не удался :ps_ih:
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:32

Danila писал(а):Constантин
я же говорю читаем до конца. там поставили как раз на 1,5 муфту от 1,8 с 3 кольцами

Ты что-то перепутал...
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:34

Герман писал(а):Danila давление подаваемое на сжатие 2 фрикционов будет меньше нежели чем давление которое подается на сжатие 3 фриков! соотвественно может быть тупежка при старте до тех пор, пока фрики полснотью не сожмуться (а это около 30 км/ч)! тоесть интенсивность разгона станет ниже!

А гидрики у них тоже разные???
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:35

Constантин писал(а):
Danila писал(а):Constантин
я же говорю читаем до конца. там поставили как раз на 1,5 муфту от 1,8 с 3 кольцами

Ты что-то перепутал...

ладно забей все уже выяснили.
зы: цитата с той ссылки
Наконец–то я установил коробку на место! Тест–драйв пройден успешно! Была произведена замена муфты переднего хода и планетарной передачи. Муфта с тремя фрикционными кольцами взамен муфты с двумя кольцами. Машина ведет себя изумительно
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Ср, 24 июн 2009 23:42

Герман писал(а):Danila
да монстрик ставил, НО размышляя логически давление подаваемое на сжатие 2 фрикционов будет меньше нежели чем давление которое подается на сжатие 3 фриков! соотвественно может быть тупежка при старте до тех пор, пока фрики полснотью не сожмуться (а это около 30 км/ч)! тоесть интенсивность разгона станет ниже!

стоп. а разве давление создаваемое коробкой от 1,8 больше чем у 1,5 и разве они больше тупят при старте? катался на седане 1,8 мне не показалась что он на старте думает больше моей
+я думаю такую муфту будет труднее спалить, т.е. надежней будет
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 23:50

Danila
ты не правильно понял что я написал! разъясняю:
давление подаваемое в муфту переднего хода в коробке от 1,5 расчитано на сжатие 2 фриков, а в 1,8 на 3 фрика! и это регулируется электроникой! и если ты поставишь в свой 1,5 муфту от 1,8, а давление то будет как от 1,5 , значит фрикционы будут сжиматься с недостаточной силой и соотвественно дольше будут проскальзовать при старте (соотвественно интенсивность разгона упадет)
имхо
Constантин
какие гидрики? гидрики - это гидрокомпенсаторы и они находятся в двиге устраняют зазор клапанов
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:53

Я о гидротрансформаторах от 1.5 и 1.8
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 23:54

Constантин
по КАПСу разные номера! да и внешне разные!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Ср, 24 июн 2009 23:57

Тогда нах. быку вымя клеить?!
Не дураки же эти машины проектировали...
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 23:59

Constантин
вот и я о чем! понятия тюнинг вариатора - нет! его нельзя тюнинговать! если сделали муфту на 2 фрика значит там должна стоять такая муфта, ну и все осальное в том же роде! не просто так же все это сделано
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение RaSa » Чт, 25 июн 2009 16:57

продолжаю выкладовать фотки.подзаё..ся выпресовывать вторичный вал,попытался сделать это съемником,не помогло(накильдыкнулся съемник :de_vil: ),пришлося создавать такую конструкцию: :sh_ok:
DSC00045.JPG

ну очень пожелел,что нет помошника :wo)(ll: пришлось помучацца,но я его победил :ta_n_cor: :gar_mo:nist:
DSC00047.JPG
вота он подшипник
DSC00053.JPG
а вота и вал
RaSa
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение RaSa » Чт, 25 июн 2009 17:07

порадовало,что конуса без задиров :ad_min_v_duhe: а вота ии остатки ремня
DSC00055.JPG
DSC00059.JPG

подшипник тоже навроде норм,не шумит.када будете разбирать советую фотографировать фсё,чтобы потом не удивляца откудова взялись лишние детальки :pisa_tel: :fo_tik:
Последний раз редактировалось RaSa Чт, 25 июн 2009 17:21, всего редактировалось 1 раз.
RaSa
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение RaSa » Чт, 25 июн 2009 17:17

вот еще
DSC00042.JPG
подшипник вторичного вала,гайка на 55 сбивал зубилом

пд крышкой и вториного и первичного валов есть сальнички на фото видно ,не про..бите :ups:
DSC00044.JPG
ето первичног вала,гайка по моему на 41,был у мну такой ключик им и открутил:)

после того как открутите гайку,снимаем вот ету детальку
DSC00049.JPG

и вытаскиваеем вал
RaSa
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Чт, 25 июн 2009 21:33

сегодня располовинил варик. лопнула муфта переднего хода.
Герман стукни в асю поговорим по поводу железок 414015451
Вложения
S6000580.jpg
лопнувшая муфта
S6000591.jpg
вот такие фрикционы в муфте. как я понимаю их вообще пипец?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Чт, 25 июн 2009 21:39

кстати, ремень вроде в порядке, без следов износа, задиров и т.д.
Герман
ты говорил что лопнувшая передняя муфта трет о заднюю можешь на фото показать где смотреть
Вложения
S6000585.jpg
S6000592.jpg
S6000589.jpg
ремень
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей