Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Fasebul » Чт, 02 авг 2012 12:43
Artemkagruv » Чт, 02 авг 2012 13:13
Mitza » Чт, 02 авг 2012 13:20
technic » Чт, 02 авг 2012 15:18
Fasebul » Чт, 02 авг 2012 16:14
Mitza писал(а):вариаторы с типтроником и вариаторы без типтроника отличаются тока ЭБУ и селектором, железо одинаковое!
но не стоит ставить на 1,8 варик от 1,5 - скиснет быстрей...а вот на 1,5 варик от 1,8 будет поживучей, там усиленный ремень с учетом мощности мотора 1,8 130 сил.
Mitza » Чт, 02 авг 2012 16:29
Fasebul » Чт, 02 авг 2012 16:31
Mitza » Чт, 02 авг 2012 16:35
Fasebul » Чт, 02 авг 2012 16:38
Mitza » Чт, 02 авг 2012 16:45
А если косу эту оставить и ручным режимом не пользоваться?? Как будет??
andruvac » Чт, 02 авг 2012 19:37
но блин жалко мне 40 тыщ отдавать когда запасной варик в гараже лежит)) А спецов по вариатором у нас в городе просто НЕТ, с места на место то поставить могут но каким-нибудь ремонтом заниматся отказываются...
Герман » Чт, 02 авг 2012 23:54
Fasebul » Ср, 08 авг 2012 10:11
Герман писал(а):типтроник это всего лишь функция в блоке ЭБУ, сами же вариаторы (коробки) от авто с типтроном и без абсолютно одинаковы! то есть:
если снять вариатор с машины на которой нет типтрона и поставить этот вариатор на машину где есть типтрон, то коробка будет работать с типтроном, так как эта функция заложена не в коробке а в блоке ЭБУ
Герман » Ср, 08 авг 2012 10:13
Fasebul » Ср, 08 авг 2012 10:44
Смотрите также
