Толчки на вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Boatswain » Чт, 09 окт 2008 21:42

Ну ответьте мне, плз, на вопрос. Поменял масло в варике. Полная замена, сам, не на автомате. Стала периодически дергаться на D при нажатом тормозе (на светофорах). Уровень проверял в норме. Во время замены селектор гонял по всем режимам (на R не останавливался). Куда копать? Да, после замены попал в грязь, после дождя. Буксовал, старался выбраться на L и R. Долго коробку не насиловал, с перерывами. На запах масло вроде в норме.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение KV » Чт, 09 окт 2008 22:11

Boatswain
Съезди на диагностику. В любом случае это не нормально.
Чем раньше определишь тем лучше. Есть мнение, что если менять масло на установке замещением грязь может забить фильтр , давление масла упадет и вариатор будет работать неправильно.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 22:22

Boatswain писал(а): Да, после замены попал в грязь, после дождя. Буксовал, старался выбраться на L и R. Долго коробку не насиловал, с перерывами. На запах масло вроде в норме.

мог масло спалить! раз такая ситуация то слей масло через сливное отверстие и проверь его на цвет! так как щуп часто врет! я тоже когда масло спалил на щупе оно было прозрачное и малиновое и не пахло гарью! а когда слил то лилось темно бордовое и запах гари уже чуть присутствовал!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Boatswain » Чт, 09 окт 2008 22:23

KV
С диагностикой вариков у нас проблема. Масло менял не на установке, я же выше писал. Сам менял.
Герман
Запаха гари не почувствовал.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 22:26

Boatswain писал(а):KV
С диагностикой вариков у нас проблема. Масло менял не на установке, я же выше писал. Сам менял.
Герман
Запаха гари не почувствовал.

я тебе говорю сделай как написал, это не так проблематично! но за то ТОЧНО будешь знать обстановку с маслом, и копать дальше! а так это пока вилами по воде
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Boatswain » Сб, 11 окт 2008 22:06

Boatswain писал(а):Ну ответьте мне, плз, на вопрос. Поменял масло в варике. Полная замена, сам, не на автомате. Стала периодически дергаться на D при нажатом тормозе (на светофорах). Уровень проверял в норме. Во время замены селектор гонял по всем режимам (на R не останавливался). Куда копать? Да, после замены попал в грязь, после дождя. Буксовал, старался выбраться на L и R. Долго коробку не насиловал, с перерывами. На запах масло вроде в норме.


Прикольно, такой большой клуб и как обычно, на вопрос один - два ответа. Такое ощущение, что каждый сам по себе (в пределах разумного конечно). Я понимаю, что мне никто ничего не должен. Но тогда зачем такое громкое название CEDIA-CLUB.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Герман » Сб, 11 окт 2008 22:10

Boatswain писал(а):
Прикольно, такой большой клуб и как обычно, на вопрос один - два ответа. Такое ощущение, что каждый сам по себе (в пределах разумного конечно). Я понимаю, что мне никто ничего не должен. Но тогда зачем такое громкое название CEDIA-CLUB.

а ты сделал то что я тебе написал?
да кстати я тоже это заметил все сюда приходят пишут всякую лабуду какие-то приколы юмор и всякие какие-то далекие вещи обсуждают! то я видел телку то метелку! какой-то чат получается!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Boatswain » Сб, 11 окт 2008 22:14

Герман
Сделаю, накладно сейчас немного. Все-таки за 2 недели 7 штук выкинуть не очень-то и просто.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Герман » Сб, 11 окт 2008 22:18

Boatswain писал(а):Герман
Сделаю, накладно сейчас немного. Все-таки за 2 недели 7 штук выкинуть не очень-то и просто.

а в чем накладно-то! ты слей масло с коробки и посмотри его, какое- у него состояние ! а если нормальное то заново залей!
у меня вообще с маслом в коробку жесткий попондос на баки был! я сделал полную замену 5000р через 3 дня его сжег сделал 2 частичных замены 3000р и сейчас залил новое масло, когда собирал коробку еще 3000р! вот такой попондос на 11000р и это только масло в коробку!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Boatswain » Сб, 11 окт 2008 22:24

Герман
Да цвет розовый. Не на щупе смотрел, накапал на белый лист бумаги. Я думал, ты имеешь ввиду сразу полную сделать.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение Герман » Сб, 11 окт 2008 22:35

Boatswain писал(а):Герман
Да цвет розовый. Не на щупе смотрел, накапал на белый лист бумаги. Я думал, ты имеешь ввиду сразу полную сделать.

интересно а как ты посмотрел? надо слить хоть пол литра , литр где-то чтоб посмотреть какого цвета масло! накапать на лист это хлам, все равно что по щупу смотреть!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчки на вариаторе

Сообщение zombie3000 » Ср, 22 окт 2008 9:32

в общем такой расклад, ребята - был на сервисе у Саши из Тушино (http://www.ason.ru - сам МЕК советовал) - грамотные ребята - делают практически все (заисключением движков естетссвенно - тут МЕКу нет равных!).
Так вот менял всю ходовую (об этом в другом топике подробно в соседней ветке) и заодно посмотрели чего у меня толкается вариатор - как оказалось вроде недолив ATF III - после серьезного прогрева коробки по щупу было на риске MIN раздела HOT - как сказал паренек что это недолив - должен быть под самый MAX в разделе HOT! так что собираюсь уже во второй раз (первый раз менял 25.000 назад) менять ATF. Посмотрим и отпишусь как будет с толчками.

P.S. заодно кстати научили что переключать режимы например с P на D надо не резко рывком (тогда очень сильно дергает!) а именно плавно и незаметно, немного задерживаясь в каждом положении на долю секунды - тогда и толчок минимален - практически неощутим (поэтому собственно и не рекомендуется на светофорах включать P!).
zombie3000
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron