Новый ремень вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение DeatH » Пн, 11 фев 2008 16:57

ИМХО это счастье лучше, чем прокататься на контрактной коробке за 30 000 1 месяц, или там коробку новую брать за 120 000... :)
...И я точно помню он не сбрасывал газ даже если перед ним стена...
Аватара пользователя
DeatH
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008 23:15
Откуда: Ижевск

Сообщение Alex75 » Пн, 11 фев 2008 17:29

C00LM4N писал(а):Alex75
Ну если ремень скользил, то и шкивы, а если порвался, то только ремень (если ничего не покоцал). А возги вправить, насколько говорил AGP, легко - вывешиваем передок и даем колесикам покрутиться, само отрегулируется.


Если ремень порвался то и у шкивов износ есть, менять так менять. А вот если мозги встают на место от вывешивания то есть шанс собрать это все и в простом гараже.
Alex75
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 11 фев 2008 17:48

Alex75
Износ шкивов в любом случае не так критичен, как ремня. Электроника подстроется.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Юрка » Пн, 11 фев 2008 19:33

если исходить из такой логики- допустим шкивы нормальные, целые. Но есть износ, небольшой. А ремень тоже имеет износ, но рвется. Логично, что машина ездила бы, если бы не порвался ремень. Следовательно, если поменять один только ремень, то
шкивы еще походят
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Devil » Вт, 12 фев 2008 4:13

Электроника умная в наших машинах, главное - ремень исправный, шкивы за 100-130 тыс.км. не убьёшь :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Вт, 08 апр 2008 15:38

Сидел тут копался в капсе, ну и зашёл в коробочку, нащёл какую-то цепь с номерком MR470461, больше никаких ремней и цепей не наблюдается, может я чёто путаю ? Кто может объяснить что это ? Мне просто интересно.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вт, 08 апр 2008 17:59

Welder
Цепь привода масляного насоса варика.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Ruslan » Пт, 11 апр 2008 13:22

номер ремня вариатора кто ни будь знает?
Ruslan
 

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 15:19

Вопрос автолюбителя:
Здравствуйте. Интересует следующее: имеется ли в продаже новые ремни вариатора на указанную мною коробку? Если да, то сколько стоит? И еще, несколько выше вы писали, что вариатор этой модели имеет конструктивный недостаток. Укажите его, пожалуйста.




Имя: Vifliem
Марка и модель автомобиля: ММС LANCER CEDIA 2 WD 1.8 4G93
Год выпуска: 2000
Модель АКПП: Вариатор, вроде F1C1a

Ответ CANSY
Конструктивный недостаток вариатора заключается в том, что барабан с фрикционными дисками разваливается пополам. Ремень на этот вариатор можно заказать. Цену уточняйте по телефону отдела запасных частей.




как вам это??? не уж то он появился действительно??
Vifliem
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 24 апр 2008 15:51

Сцуко! Как про барабан то точно подметил!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Alex75 » Чт, 24 апр 2008 15:56

Ну вот счас все пугаться будут типа: ремень то фигня продается, но там же барабан с фрикционными дисками разваливается пополам! :)
Alex75
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 24 апр 2008 16:09

Ну барабан то, слава богу, давно продается!! ))))

В ходе анализа рассказов о поломках вариатора я выявил следующую закономерность:
Сам по себе ремень не рвётся! Все начинается именно с фрикционных колец! Их ломает, загибает... При пробуксовках происходит сильный нагрев фрикционных колец и пластин, в следствии чего происходит разрыв барабана! Да, да - именно разрыв! Скоро фотку покажу! )) Данный повреждённый барабан (а это не что иное как forward clutch, или муфта переднего хода в переводе) начинает коцать планетарную передачу... И вся эта поепень начинает создавать, видимо, очень большую нагрузку на ремень - вот тогда то он и лопается... в клочья... Та что бывает, что люди при пробуксовках и при заведомой поломке начинают насиловать коробку, добивая ее до конца...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Mitza » Чт, 24 апр 2008 16:16

Монстро, как ты все интересно описал :mrgreen: зачодд!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Monstradamus » Чт, 24 апр 2008 16:27

Mitza
Честное слово! Я конечно не утверждаю, что всегда так! Но похоже в 80% случаях именно так!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Mitza » Чт, 24 апр 2008 16:45

не ну, я без подколов. Тебе респект и уважуха, ты пытаешся понять что как работает, что ломается и как все это починить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron