Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Сб, 28 май 2011 20:09

Проехал ещё 1500 км хр-хр пропало вовсе, а кряхтение при включении так и осталось.
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Сб, 28 май 2011 20:16

причём люблю погонять, так что думаю, не надо мешать машине работать, пока не сломается :)
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:33

dalnoboyyy писал(а):причём люблю погонять, так что думаю, не надо мешать машине работать, пока не сломается :)

Появились новые проблемы с вариатором. до 100км/ч полёт нормальный, после 100км\ч- 5500об.машина перестаёт разгоняться, сбавляешь на 4000об. подрывается и разгоняется дальше- опять добавляешь 5500об.-перестаёт разгоняться. То-есть на 4000 об. она идёт и 160км\ч но времени на разгон надо в три раза больше-обогнать фуру проблемнее. Ну думаю гидртрансформатор совсем начал умирать. Вчера наконец собрался и поменял его. начал в 9.00 закончил в 23.00 с большими перекурами. менял без ямы , поддомкратил родным домкратом, поставил на чурки,опускал вниз погрузчиком. Старые проблемы решились. Исчезли механические звуки и толчки при включении D- R. А эта, из за чего решился на ремонт-осталась. чек не горит, нейтралка не моргает. масло залил старое. Думаю попробовать поменять масло, но чего-то сомневаюсь что проблема решится...
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:35

масло поменял ничего не изменилось. сегодня обнаружил опять те-же звуки при включении D-R. Итог- я зря менял ГТ... И настроение моё ухудшилось...
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:38

общался с Германом по скайпу- посоветовал проверить тнвд. у кого ещё какие соображения?
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:39

Где в Кургане проверить тнвд?
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение GARAGE » Пт, 17 июн 2011 19:01

вот здесь почитай все самому можно сделать!!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=10086
GARAGE
 

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 20:19

GARAGE писал(а):вот здесь почитай все самому можно сделать!!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=10086

В принципе всё понятно. как померию отпишусь.
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 12:40

GARAGE писал(а):вот здесь почитай все самому можно сделать!!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=10086

давление тнвд померил- холостые 3,05 в. стабильно , 2000 об.- 3,11 в. , 3000 об.- 3,15 в. согласно таблице viewtopic.php?f=15&t=95 показатели выше среднего. Это радует!!!
попробовал самодиагностику viewtopic.php?f=3&t=8348 по мотору ошибок нет, а коробка не диагностируется "лампочка целая", стало интересно , пошёл делать диагностику у друга. N моргает ровно, а ABS выдаёт четыре ошибки 21 22 23 и 24 . вопрос где взять таблицу кодов неисправностей по мотору 4G15 ???И ещё появился косяк, на холодную включаешь скорость, отпускаешь тормоз машина делает 3-4 рывка потом едет нормально. если держать тормоз, то на втором рывке глохнет -это только если машина долго стояла . потом таких рывков нет. Бывает что когда остановишься или паркуешься- слишком маленькие и не стабильные холостые но не всегда, в основном нормально, и на N холостые то800-900, а то 600. Такое ощущение что машина живая и у неё есть настроение. По всем ощущениям похоже на проблемы с заслонкой. Снял с неё патрубок, на вид ДЗ как у новой машины. Сделал обучение холостому ходу- так же, сделал ещё раз- ничего не изменилось. Знакомый говорит что после обнуления компьютер очень долго настраевается, до 100 циклов. Это правда?
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение alex161 » Вс, 19 июн 2011 15:35

CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 16:01


или ты неправильно понял, или я неправильно понимаю, что при самодиагностике N выдаёт ошибки по вариатору, а ABS по двигателю и коды должны быть разными. у меня вопрос по двигателю, у парня чек пару раз загорался, а ты мне про ошибки вариатора толкуеш. Вообще надо было отдельную тему создать... А машинка то у него бегает но бывает на холодную потроит чутка. Коды и расшифровки ошибок вариатора viewtopic.php?f=3&t=8395 а при самодиагностике по мотору где взять???
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение alex161 » Вс, 19 июн 2011 16:20

нада в другой теме писать по мотору!!! а я тебе по коробке пишу!!!
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 16:26

alex161 писал(а):нада в другой теме писать по мотору!!! а я тебе по коробке пишу!!!

Будем исправляться :) Всё равно спасибо за участие. уже создал новую тему по этим ошибкам.
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: Хр-хр в вариаторе... Поставте диагноз!!!

Сообщение dalnoboyyy » Вт, 06 дек 2011 17:42

dalnoboyyy писал(а):И ещё появился косяк, на холодную включаешь скорость, отпускаешь тормоз машина делает 3-4 рывка потом едет нормально. если держать тормоз, то на втором рывке глохнет -это только если машина долго стояла . потом таких рывков нет. Бывает что когда остановишься или паркуешься- слишком маленькие и не стабильные холостые но не всегда, в основном нормально, и на N холостые то800-900, а то 600. Такое ощущение что машина живая и у неё есть настроение. По всем ощущениям похоже на проблемы с заслонкой. Снял с неё патрубок, на вид ДЗ как у новой машины. Сделал обучение холостому ходу- так же, сделал ещё раз- ничего не изменилось. Знакомый говорит что после обнуления компьютер очень долго настраевается, до 100 циклов. Это правда?
[/quote]
Как показала практика компьютер действительно долго настраивается, после обнуления.За полгода несколько раз снимал аккомулятор, и каждый раз холостые нормализовались только недели через две -три.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
dalnoboyyy писал(а):Уже тыщи две намотал с этим звуком. На холодную тишина, а прогреется со стороны вариатора хр-хр как-будто скребёт что-то, с 0 и до 30 максимум 40 км/ч, а дальше тишина при любой манере езды. Нашёл на форуме нечто похожее, но не то, там только в натяг, а у меня без разницы хоть плавно, хоть в быстро, и назад едешь-тоже. Сначала тоже думал что внутренний шрус, поддомкратил снял колесо включил D , звук от коробки. раздёрнул шрус действительно один из подшипников плохо крутится.
Забыл сказать что побывал в аварии, осенью собрал, поставил контрактную коробку-у моей трещина через половину корпуса. заказывал во Владике, обошлась в 25 тыр.+транспортировка при которой обломили оба датчика давления и щуп. один датчик свернул со старой а второй выслал Герман, и машинка поехала. За весь ремонт 150 тыр. уж очень машинка по душе.
Так-вот при сборке этот подшипник в шрусе, тоже плохо крутился, после аварии в нём выпал один ролик. Попробовал поставить эту трихерню с битого европейского лансера друга- не подошла по шлицам- перебрал ролики-всё заработало. Намотал за зиму всего 10000км.
Сейчас опять перебрал ролики только подошёл к этому более внимательно,подшипник заработал,собрал ничего не изменилось.
поездив немного появились ещё симптомы. Включаешь скорость без разницы переднюю или заднюю, и если держишь на тормозах звук трррррр и рывок(как будто ремень натягивается что-ли?...) а если на тормоза при включении скорости не держать ,а сразу отпускать после включения то нормально. И ещё если на D остановиться, а потом плавно начать отпускать тормоз,но так чтобы машина не поехала -то негромкий звук тррр, может продолжаться сколько угодно пока ненажмёшь обратно тормоз или не отпустишь. И ещё сегодня переобулся на летнюю резину, и так-как стало тише- услышал что хр-хр меняется по громкости взависимости от силы нажатия на педаль тормоза , когда при движении начинаешь тормозить при сильном нажатии звук хр-хр тише.
!!!

проездил больше чем пол года, около 15000км. хр-хр так и осталось. иногда пропадает но в основном хрчит хотя тише чем сначала.

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
dalnoboyyy писал(а):
dalnoboyyy писал(а):причём люблю погонять, так что думаю, не надо мешать машине работать, пока не сломается :)

Появились новые проблемы с вариатором. до 100км/ч полёт нормальный, после 100км\ч- 5500об.машина перестаёт разгоняться, сбавляешь на 4000об. подрывается и разгоняется дальше- опять добавляешь 5500об.-перестаёт разгоняться. То-есть на 4000 об. она идёт и 160км\ч но времени на разгон надо в три раза больше-обогнать фуру проблемнее. Ну думаю гидртрансформатор совсем начал умирать. Вчера наконец собрался и поменял его. начал в 9.00 закончил в 23.00 с большими перекурами. менял без ямы , поддомкратил родным домкратом, поставил на чурки,опускал вниз погрузчиком. Старые проблемы решились. Исчезли механические звуки и толчки при включении D- R. А эта, из за чего решился на ремонт-осталась. чек не горит, нейтралка не моргает. масло залил старое. Думаю попробовать поменять масло, но чего-то сомневаюсь что проблема решится...

потом появилась ошибка1221 и машина на 5500об. вообще стала глохнуть. проблема была в обратной связи с заслонкой. снял датчик заслонки, залил wdшкой и проблема решилась.
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron