Модераторы: lapotev, Devil, Герман
dalnoboyyy » Сб, 28 май 2011 20:09
dalnoboyyy » Сб, 28 май 2011 20:16

dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:33
dalnoboyyy писал(а):причём люблю погонять, так что думаю, не надо мешать машине работать, пока не сломается
dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:35
dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:38
dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 18:39
GARAGE » Пт, 17 июн 2011 19:01
dalnoboyyy » Пт, 17 июн 2011 20:19
GARAGE писал(а):вот здесь почитай все самому можно сделать!!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=10086
dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 12:40
GARAGE писал(а):вот здесь почитай все самому можно сделать!!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=10086
alex161 » Вс, 19 июн 2011 15:35
dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 16:01
alex161 » Вс, 19 июн 2011 16:20
dalnoboyyy » Вс, 19 июн 2011 16:26
alex161 писал(а):нада в другой теме писать по мотору!!! а я тебе по коробке пишу!!!
Всё равно спасибо за участие. уже создал новую тему по этим ошибкам.
dalnoboyyy » Вт, 06 дек 2011 17:42
[/quote]dalnoboyyy писал(а):И ещё появился косяк, на холодную включаешь скорость, отпускаешь тормоз машина делает 3-4 рывка потом едет нормально. если держать тормоз, то на втором рывке глохнет -это только если машина долго стояла . потом таких рывков нет. Бывает что когда остановишься или паркуешься- слишком маленькие и не стабильные холостые но не всегда, в основном нормально, и на N холостые то800-900, а то 600. Такое ощущение что машина живая и у неё есть настроение. По всем ощущениям похоже на проблемы с заслонкой. Снял с неё патрубок, на вид ДЗ как у новой машины. Сделал обучение холостому ходу- так же, сделал ещё раз- ничего не изменилось. Знакомый говорит что после обнуления компьютер очень долго настраевается, до 100 циклов. Это правда?
dalnoboyyy писал(а):Уже тыщи две намотал с этим звуком. На холодную тишина, а прогреется со стороны вариатора хр-хр как-будто скребёт что-то, с 0 и до 30 максимум 40 км/ч, а дальше тишина при любой манере езды. Нашёл на форуме нечто похожее, но не то, там только в натяг, а у меня без разницы хоть плавно, хоть в быстро, и назад едешь-тоже. Сначала тоже думал что внутренний шрус, поддомкратил снял колесо включил D , звук от коробки. раздёрнул шрус действительно один из подшипников плохо крутится.
Забыл сказать что побывал в аварии, осенью собрал, поставил контрактную коробку-у моей трещина через половину корпуса. заказывал во Владике, обошлась в 25 тыр.+транспортировка при которой обломили оба датчика давления и щуп. один датчик свернул со старой а второй выслал Герман, и машинка поехала. За весь ремонт 150 тыр. уж очень машинка по душе.
Так-вот при сборке этот подшипник в шрусе, тоже плохо крутился, после аварии в нём выпал один ролик. Попробовал поставить эту трихерню с битого европейского лансера друга- не подошла по шлицам- перебрал ролики-всё заработало. Намотал за зиму всего 10000км.
Сейчас опять перебрал ролики только подошёл к этому более внимательно,подшипник заработал,собрал ничего не изменилось.
поездив немного появились ещё симптомы. Включаешь скорость без разницы переднюю или заднюю, и если держишь на тормозах звук трррррр и рывок(как будто ремень натягивается что-ли?...) а если на тормоза при включении скорости не держать ,а сразу отпускать после включения то нормально. И ещё если на D остановиться, а потом плавно начать отпускать тормоз,но так чтобы машина не поехала -то негромкий звук тррр, может продолжаться сколько угодно пока ненажмёшь обратно тормоз или не отпустишь. И ещё сегодня переобулся на летнюю резину, и так-как стало тише- услышал что хр-хр меняется по громкости взависимости от силы нажатия на педаль тормоза , когда при движении начинаешь тормозить при сильном нажатии звук хр-хр тише.
!!!
dalnoboyyy писал(а):dalnoboyyy писал(а):причём люблю погонять, так что думаю, не надо мешать машине работать, пока не сломается
Появились новые проблемы с вариатором. до 100км/ч полёт нормальный, после 100км\ч- 5500об.машина перестаёт разгоняться, сбавляешь на 4000об. подрывается и разгоняется дальше- опять добавляешь 5500об.-перестаёт разгоняться. То-есть на 4000 об. она идёт и 160км\ч но времени на разгон надо в три раза больше-обогнать фуру проблемнее. Ну думаю гидртрансформатор совсем начал умирать. Вчера наконец собрался и поменял его. начал в 9.00 закончил в 23.00 с большими перекурами. менял без ямы , поддомкратил родным домкратом, поставил на чурки,опускал вниз погрузчиком. Старые проблемы решились. Исчезли механические звуки и толчки при включении D- R. А эта, из за чего решился на ремонт-осталась. чек не горит, нейтралка не моргает. масло залил старое. Думаю попробовать поменять масло, но чего-то сомневаюсь что проблема решится...
Смотрите также
