пробуксовка вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Юрка » Пн, 18 фев 2008 20:20

че, прям действительно чем выше обороты, тем медленнее разгон? Ну у меня тоже как приотпускаешь тапку, после 4-6 тыщ об., сразу как пинок под зад. Это связано с быстрым изменением передаточного числа. Так что тебе может быть прост кажется так. А как состояние масла в варике?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение magic » Пн, 18 фев 2008 20:20

из за масла не может быть такого. да и вообще может это дело субъективное. проедься на другой цедии или на твоей владелец другой и сравните. че то мне кажется это все из за того что
sezar писал(а): но вот в чём проблема я не разу не ездил на вариаторах
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение маратик » Пн, 18 фев 2008 20:27

Кстати да как только в Казани нашёл соратников и покатался на их машинах то многие сомненеия отпали.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Юрка » Пн, 18 фев 2008 20:29

седия не болид, быстро разгоняться и не должна. Как будет встреча седияводов, приедешь и возьмешь у кого нибудь проехать. Ну или даш свою кому нибудь на оценку.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Vovan » Пн, 18 фев 2008 22:42

Кстати привет, земляк.
Давай выходи на связь, я тоже неделю назад своего получил.
Правда до этого ездил тока на БМВ :) 328iA :)
Но варик, зараза, личность! Люблю технические новинки! Бесступенчатая коробка и прямой впрыск да полный привод - за это можно простить не совсем улетный разгон.

А так - прокатимся, сравним....
Vovan
 

Сообщение Druid » Вт, 19 фев 2008 5:42

Да, кстати у меня тоже вопрос! Вот когда начинаеш движение, то есть переключил селектор с парковки на драйв, и отпустив тормоз, бывает сразу начинает движение, а бывает секунду ждет, а потом начинает движение. От чего это так, обьясните почему! Да кстати вот когда тормоз отпускаеш и надо втопить поднимаются обороты, секунда и и резкий скачок вперед!?
Druid
 

Сообщение Юрка » Вт, 19 фев 2008 8:33

у меня никогда сразу не трогается- 1-2 секунды проходит. А когда тапку сразу в пол, ремень резко изменяет положение. На это нужно немного времени, она быстрее тронется если не сильно вдавить педаль
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Dem-on » Вт, 19 фев 2008 11:07

да и вообще может это дело субъективное

Полностью согласен, потому как:
Но варик, зараза, личность!

К нему привыкнуть надо. Как мне кажется, наибольшая тяга ощущается в районе 3 т.оборотов.
Dem-on
 

Сообщение Leonid » Вт, 19 фев 2008 11:20

да нет никакой пробуксовки.... это комп варика в соответствии с оборотами двигателя, колес, нагрузки на них и темпу нажатия на педаль газа. регулирует по своей заранее заложенной программе передаточное отношение варика, поэтому когда давишь на педаль, а машина не резко ускоряется, эт значит что варик переходит в этот момент на пониженную "ступень", т.е. тяговых возможностей у двигателя уже не совсем хватает, но ускорение всё равно хоть какое-то но будет...
Leonid
 

Сообщение Loud » Вт, 19 фев 2008 12:09

2 аффтор : если у тебя вагон, вруби тип-троник, она сразу как вцепится в двигатель зубами так и будет держать тебе без всякой пробуксовки, почувствуешь сразу жесткое сцепление варика с двиглом, как отпускать газ будешь - сразу торможение двигателем почувствуешь
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Serёga(177) » Вт, 19 фев 2008 12:14

sezar писал(а):
177 писал(а):Ну это с чем сравнивать, быстро небыстро, с увеличением скорочти - сопротивление возрастает :).
А жидкость как мерял?



проехол 10 км потом померял масло реально выше отметки хот


Я имел ввиду, мерял, как положено, на заведенной машине?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение AGP » Ср, 20 фев 2008 14:59

Млин народ Варик создан не для гонок ,а для комфортной езды по городу. Педаль в пол со старта не есть хорошо. Принцип работы CVT думаю многие уже знают. Компьютер коробки никогда не даст угробить саму коробку. Ремни рвутся на CVT в 90% случаев из за износа и неправленой работы конусов, конуса изнашиваются из за резких ускорений (педаль в пол на старте, благо эту нагрузку максимально гасит Гидротрансформатор) как и стираются кромки ремня. Дайте машине разогнаться хотя бы до 35-40 км в час потом можно и тапку давить износ будет минимальный, а разгон уверенный.
AGP
 

Сообщение DroniX » Ср, 20 фев 2008 16:07

Я заметил, что AGP - гуру вариатора. :) Ему бы в статусе больше подошла бы подпись "великий CVT". :)
DroniX
 

Сообщение isaak » Чт, 21 фев 2008 8:32

А откуда такая уверенность что ремень рвется из за конусов? я вот например думаю что ремень больше рвется из за внутренных напряжений, ну т.е. не из за того что стенки ремня сносились которые с конусом соприкасаются, а износился ремень в целом, и прочность на разрыв уменьшилась.

Ну тоже самое что проволочку ломать, ее просто так не порвешь и если поизгибать из стороны в сторону, то она ломается.
isaak
 

Сообщение Agafon » Чт, 21 фев 2008 9:23

маратик писал(а):Обьясните пожалуйста как вы замечаете эфект пробуксовки. Может я его не замечаю потому что до Cedia ездил только на ВАЗ21074.

я тоже пересел с 2107 =))) и не замечаю никакой пробуксовки!!
Agafon
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron