замена вариатора на автомат

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Денис73 » Ср, 25 май 2011 12:48

Менять так сразу двигло со всем барахлом навесным, мозгами, косами и со всем что там есть в сборе с коробкой либо АКПП либо МКПП. Иначе траблы будут. Вариатор тесно (родственно) завязан на 4G15 GDI и Эбу програмированна строго на них. Мало того привода под замену и соответственно и ступица в сборе!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 13:04

А вот это уже та грань, на которой надо менять машину... Одно дело коробку поменять, а другое коробку, мотор, проводку, эбу и еще кучу всего. Да уж, проще механику поставить, я так понимаю такие случаи известны и даже почти удачны?
Serg_Cedia
 

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 13:04

Serg_Cedia
я же пишу выше что турбокольты были только с вариками Invec-III CVT Sports mode, либо с мехами но очень очень редко.

насчет АКПП от европейца Lancer 9 - это все таже старая добрая гидромеханическая четырехступая АКПП Invec-II (ее ставили на все что можно - Каризмы, Галатны, турбос Седия вагон, турбоседан Lancer 9 японец и т.д.). Коробки отличались лишь некоторыми характеристиками, потому как маркировки у них неодинаковы для разным машин (для турбоседой например АКПП усиленная какая то).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение vladi23 » Ср, 25 май 2011 14:37

Serg_Cedia писал(а):А вот это уже та грань, на которой надо менять машину... Одно дело коробку поменять, а другое коробку, мотор, проводку, эбу и еще кучу всего. Да уж, проще механику поставить, я так понимаю такие случаи известны и даже почти удачны?


Можно было беседу сразу после моего первого поста прекращать, но нет же ... :-)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 14:44

А есть тут владельцы турбоцедий с обычным автоматом? Кто знает таких? Нужны фото АКПП, подключенных разъемов и датчиков. Мастера по вариаторам и гидромеханическим коробкам, подскажите, по какому принципу вариатор переключает передачи, зачем там соленоиды? Какова их функция? Как в гидромехе - по соленоиду на скорость?
Serg_Cedia
 

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 16:08

Как-то скептически вы относитесь к проекту :) надеюсь через пару месяцев я вас удивлю ::yaz-yk: гараж немного освободится, за это время как раз коробка с Владика придет - а там видно будет. Кстати, если у кого есть руль с подушкой и подрулевыми лепестками (если такие были на цедиях) - я бы приобрел возможно...
Serg_Cedia
 

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 16:41

Serg_Cedia
ну удиви удиви. Полезный будет опыт, но чета я сомневаюсь, тут таких как ты много, а реальных моньяков еденицы :-)
с подрулевыми лепестками нет рулей у седии/лансера 9.
Есть руль с кнопками переключения (ставился на некоторые седии вагоны, на турботреки, на турболансеры 9 праворукие, на эво 7 GT-A), любо можно купить на инжапане или тюнингэво отдельно лепестки на эво 7 GT-A.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение VADOS_OMSK » Ср, 25 май 2011 17:08

Mitza писал(а):Есть руль с кнопками переключения (ставился на некоторые седии вагоны, ...


а есть фрейм такой машинки?... очень интересно эбу одинаковый с машинкой на простом автомате

Работа автомата своебразная на цедии, режима "овердрайв" или "спорт" у меня нету, момент переключения передач зависит от силы нажатия педали газа, сильней жмешь выше обороты переключения. И первая передача была бы подлиннее вообще чудно было бы :)
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Гарик93 » Ср, 25 май 2011 17:13

Знакомая тема :men: ,меняй машину...
Гарик93
 

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 17:18

VADOS_OMSK
зачем тебе фрейм?хочешь руль такой? новый он стоит космос..
у тебя самого автомат? ты уверен?может варик.
дай фрейм.

Гарик93
тоотоводов просим каменты подобного рода при себе оставлять :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение VADOS_OMSK » Ср, 25 май 2011 17:25

Mitza писал(а):VADOS_OMSK
зачем тебе фрейм?хочешь руль такой? новый он стоит космос..
у тебя самого автомат? ты уверен?может варик.
дай фрейм.


у меня точно 4G93mpi + автомат ..хотелось бы иметь возможность ручного переключения
вот фрейм 0200770
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 17:26

Значит и руль есть - вообще отлично :) машину можно поменять, но интересен сам процесс... Для меня машина скорее хобби, чем средство передвижения :ps_ih: из всех авто, что у меня были, думаю лансер самый технически простой и доступный, вот над ним и хочу поэксперементировать :))
Serg_Cedia
 

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 17:33

VADOS_OMSK
да точно, у тебя учебка, стоит автомат.
в стоке у тебя типтроник есть?судя по каталогу нет...
если нет - значит надо блок управления двигом/коробкой с функцией типтроника (от какой тачи незнаю, возможно с евролансера 9), новую приборку, новый селектор, салонную проводку либо перекраивать либо менять целиком.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение VADOS_OMSK » Ср, 25 май 2011 17:39

Mitza писал(а):VADOS_OMSK
в стоке у тебя типтроник есть?ручное переключение возможно?
если нет - значит надо блок управления коробкой с функцией типтроника, новую приборку, новый селектор, салонную проводку либо перекраивать либо менять целиком.


В стоке ручного управления нету, блок управления коробкой и двигой у меня один, я почему и спрашивал фрейм той машинки.. интересно блоки одинаковые или нет. Интересно в том вагоне в котором переключение передач на руле селектор как выглядит?

А на счёт приборки маловероятно.. по крайней мере если верить имеющейся у меня электросхеме, на самой приборке только индикация режима акпп больше никакого функционала там нет..
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: замена вариатора на автомат

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 17:48

VADOS_OMSK
блоки неодинаковые это 100%, у "той" машинки мотор GDI - тебе не подойдет ее блок.

селектор как у тебя тока шкала P,R,N,D и окошко с типтроником (фото посмотри на дроме в каталоге, у всех евриков 9 с АКПП такой селектор).
приборка будет нужна новая 100% - на нее завязан алгоритм, без нее будут глюки или вообще работать ниче не будет.
я когда поставил себе приборку с машины с типтроником у меня были адские рывки в трансмиссии и машина ехала как будто на первой передаче (L).
потом поставил блок адаптации - и все заработало.
сейчас ввиду того что ставлю 4G93T c АКПП - блок выкидываю, приборка работает на весь свой функционал :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron