Skeptik писал(а):а при сборке герметик тоже какой-то особенный нужен будет?
пойдёт любой высокотемпературный что найдёш в автомагазине! можно конечно и специальный - что-то порядка50 зелёных! но практика показывает что и обычный ничем не хуже!
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Алексей23регион » Пн, 17 окт 2011 22:24
Skeptik писал(а):а при сборке герметик тоже какой-то особенный нужен будет?
Skeptik » Пн, 17 окт 2011 22:39
Алексей23регион писал(а):Skeptik писал(а):а при сборке герметик тоже какой-то особенный нужен будет?
пойдёт любой высокотемпературный что найдёш в автомагазине! можно конечно и специальный - что-то порядка50 зелёных! но практика показывает что и обычный ничем не хуже!
Skeptik » Пн, 17 окт 2011 22:47
Герман » Пн, 17 окт 2011 23:29
Skeptik » Пн, 17 окт 2011 23:35
Герман писал(а): нормально подойдет
Avtomehanik » Пн, 17 окт 2011 23:40
Герман » Вт, 18 окт 2011 0:53
Avtomehanik » Вт, 18 окт 2011 5:03
Герман писал(а):Skeptik
герметик
подшипник на вторичный вал по моему лучше брать 6209 и точить внешний переходник, ввиду того, что если точить внутренний переходник, то есть вероятность того, что со временем он может отделиться от нижней обоймы подшипника и тогда будет не корректная работа подшипника (проще говоря вал с переходником будет проскальзывать во внутренней обойме подшипника), а если точить внешний переходник и делать на нем ограничитель, то как раз та капелька (ограничитель) частично захватывает внешнюю обойму именно самого подшипника, через переходник, и проскальзывание исключено!
Skeptik » Вт, 18 окт 2011 8:02
Герман » Вт, 18 окт 2011 10:45
Skeptik » Ср, 19 окт 2011 8:20
Skeptik » Ср, 19 окт 2011 9:06
Герман писал(а):на рабочей поверхности ремня есть мелкие риски (рифление)
вот как на фото
Rambo » Ср, 19 окт 2011 9:17
Skeptik писал(а):купил 6209. А ничего, что его ширина 19, а не 20? или переходник должен быть такой, чтобы и ширину изменить?

Skeptik » Ср, 19 окт 2011 9:35

Алексей23регион » Ср, 19 окт 2011 22:50
Смотрите также
