Разобрал вариатор. Появились вопросы

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Алексей23регион » Пн, 17 окт 2011 22:24

Skeptik писал(а):а при сборке герметик тоже какой-то особенный нужен будет?

пойдёт любой высокотемпературный что найдёш в автомагазине! можно конечно и специальный - что-то порядка50 зелёных! но практика показывает что и обычный ничем не хуже!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Пн, 17 окт 2011 22:39

Алексей23регион писал(а):
Skeptik писал(а):а при сборке герметик тоже какой-то особенный нужен будет?

пойдёт любой высокотемпературный что найдёш в автомагазине! можно конечно и специальный - что-то порядка50 зелёных! но практика показывает что и обычный ничем не хуже!

Хорошо, хоть здесь что-то универсальное:))
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Пн, 17 окт 2011 22:47

Еще вопрос насчет подшипника вторичного вала. Как я понял, нужен KOYO 6209 + переходник.
На сайте подшипник.ру что-то слишком много этих подшипников с размерами 85-45-19 (типа, 6209HT200ZZ или 6209Z, есть и просто 6209). Подойдет любой?
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Герман » Пн, 17 окт 2011 23:29

abro красный бери , нормально подойдет
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Пн, 17 окт 2011 23:35

Герман писал(а): нормально подойдет

Герман, это ты про герметик или подшипник?
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Avtomehanik » Пн, 17 окт 2011 23:40

По подшипникам, первичный вал 6209, ВТОРИЧНЫЙ 6210, но у токаря нужно заказать втулку. по внутреннему диаметру. На обоих подшипниках сделать проточки под фиксаторы от проворота в корпусе, на 6209 две проточки, на 6210 одну, подшипники берите либо FAG, либо KOYO, либо NSK. удачных Вам ремонтов!
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Герман » Вт, 18 окт 2011 0:53

Skeptik
герметик
подшипник на вторичный вал по моему лучше брать 6209 и точить внешний переходник, ввиду того, что если точить внутренний переходник, то есть вероятность того, что со временем он может отделиться от нижней обоймы подшипника и тогда будет не корректная работа подшипника (проще говоря вал с переходником будет проскальзывать во внутренней обойме подшипника), а если точить внешний переходник и делать на нем ограничитель, то как раз та капелька (ограничитель) частично захватывает внешнюю обойму именно самого подшипника, через переходник, и проскальзывание исключено!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Avtomehanik » Вт, 18 окт 2011 5:03

Герман писал(а):Skeptik
герметик
подшипник на вторичный вал по моему лучше брать 6209 и точить внешний переходник, ввиду того, что если точить внутренний переходник, то есть вероятность того, что со временем он может отделиться от нижней обоймы подшипника и тогда будет не корректная работа подшипника (проще говоря вал с переходником будет проскальзывать во внутренней обойме подшипника), а если точить внешний переходник и делать на нем ограничитель, то как раз та капелька (ограничитель) частично захватывает внешнюю обойму именно самого подшипника, через переходник, и проскальзывание исключено!


По вторичному валу : если втулку заказать с припуском, то посадка тугая, а проскальзывание исключено, вал садиться при помощи пресса, проверено.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Вт, 18 окт 2011 8:02

Есть еще такой момент, что 209 подшипник имеет диаметр шариков меньше, чем оригинальный. Значит, нагрузка на него может быть больше. Поэтому, наверное, 210 более предпочтительнее - там шарики больше, чем в оригинальном.

Звонил в подшипник.ру, сказали, что KOYO будут только на след неделе. Предложили SKF. Что можете о них сказать? Кроме размеров остальные характеристики не важны что ли? например, частота вращения или способ смазки
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Герман » Вт, 18 окт 2011 10:45

кол-во оборотов (предельная скорость вращения) :
6210 - 8.400
6209 - 9.300
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Ср, 19 окт 2011 8:20

купил 6209. А ничего, что его ширина 19, а не 20? или переходник должен быть такой, чтобы и ширину изменить?
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Ср, 19 окт 2011 9:06

Герман писал(а):на рабочей поверхности ремня есть мелкие риски (рифление)
вот как на фото

да, есть
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Rambo » Ср, 19 окт 2011 9:17

Skeptik писал(а):купил 6209. А ничего, что его ширина 19, а не 20? или переходник должен быть такой, чтобы и ширину изменить?

Ничего страшного, так-сказать после установки его на место эта погрешность "съедается", тем более под подшипником кольцо пружинистое стоит. Я тоже 6209 брал и внешний переходник делал. В декабре 3 года будет уже. Пробег за 3 года 55-60тыс.км.Все в порядке. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Skeptik » Ср, 19 окт 2011 9:35

о, круто! хотелось бы тоже сделать и забыть про коробку тыщ на 60 :)
Была Nexia SOHC, теперь Lancer Cedia Exceed CS5W 1.8 4G93 GDI CVT 2002
Аватара пользователя
Skeptik
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010 12:13
Откуда: Ufa
Машина: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD GDI 2002

Re: Разобрал вариатор. Появились вопросы

Сообщение Алексей23регион » Ср, 19 окт 2011 22:50

насколько я знаю у Германа были подшипники вторичного вала оригинального размера! Закончились? или из скромности не предлагает!?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron