Так ли страшен вариатор?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение dafank » Ср, 25 июл 2007 10:00

BTS писал(а):у меня пробег ща 91.5 тык.... из япии пришла было 68, остальное я за полгода накатал
у кого больше?)))) может отдельную ветку создадим??


Да и так понятно, что ты больше всех наездил :) Хотя... Если до конца августа смотаюсь на Алтай, в Томск и в Кузбасс - пожалуй обгоню :)
dafank
 

Сообщение Dagda » Ср, 25 июл 2007 10:05

Ну пока по России у меня самый большой пробег, а по общему пробегу лидер - Loud. :lol:
Dagda
 

Сообщение Dmitriy111 » Чт, 26 июл 2007 7:40

Было 78 стало 102. Год в России
Dmitriy111
 

Сообщение Loud » Чт, 26 июл 2007 7:56

Dmitriy111 писал(а):Было 78 стало 102. Год в России

офф: пора ГРМ менять :wink:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение lisich » Чт, 26 июл 2007 17:10

кайф на ней ездить.Садишься утром бывало на стоянке,тронулся и настроение поднимается.
lisich
 

Сообщение Elk » Вс, 29 июл 2007 20:29

В России больше 3 лет. Сейчас 128000, до меня было 2 хозяина, т.о.,с каким пробегом прошла - не знаю.
Elk
 

Re: Так ли страшен вариатор?

Сообщение AGP » Вс, 29 июл 2007 21:33

HAGer писал(а):Всем привет!

Намылился покупать Лансер Седиа. Но смущают две вещи: вариатор и GDI

Что касается GDI, я так понимаю, что в случае плохого бензина машинка будет плохо ездить, а вот в случае поломки вариатора не будет ездить вообще... при чем починить его, на сколько я понимаю, очень сложно, т.к. помимо отсутствия запчастей к нему, отсутствует описалово каких-то настроек.

Короче, напугала меня вот эта статья: http://www.lancer2007.net/variator.php Там в конце всякие страсти описаны...

Что скажете на счет надежности варитора Седии 2001-2002 г.в.?
Где чинить, если что? Скока это "счастье" мне будет стоить?

На сколько я понял, факторы влияющие на долговечность вариатора: жидкость для CVT, регулярность её смены, стиль езды (без пробуксовок и резких движений). Есть ли еще какие факторы?



Статья стара как мир !
Вариаторы прекрасно ремонтируются, согласен они требуют чуть более внимания чем обычные АКПП. Но не ужели так сложно сменить вовремя маслов в коробке, и не рвать с места. Зная принцип работы вариатора а он описан в данной статье можно легко понять как лучше с ним обращаться.
Японцы народ умный так что делайте выводы !!!
AGP
 

Сообщение HAGer » Чт, 30 авг 2007 13:06

Дык! К японцам никаких претензий. Чинить-то в России если что буду... и не где-то там в Москве (на другой планете), а конкретно в Липецке. :?
HAGer
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron