
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
vnizam » Пт, 24 фев 2012 19:28


Avtomehanik » Пт, 24 фев 2012 21:05
Алексей23регион » Пт, 24 фев 2012 21:17
ДмитрийВ писал(а):стал тест это что? Как его сделать?
ДмитрийВ » Сб, 25 фев 2012 18:32
Алексей23регион » Вс, 26 фев 2012 18:06
MOFFDK » Пн, 27 фев 2012 8:41
VAlex » Пн, 27 фев 2012 9:57
MOFFDK писал(а):Ну датчик детонации оповещает о том, что двигателю становится тяжко ехать на этих оборотах в горку, вот мозг и закидывает побольше бенза, чтоб ты на горку то и заехал, обороты и растут поэтому... я так думаю
, а на его основе и других параметрах, как расход воздуха, впраыск, обороты и т.д, высчитывается показатель нагрузка. Вот в зависимости от нагрузки и идет переключение передаточного отношения в вариаторе.
C00LM4N » Пн, 27 фев 2012 13:34
vadya1986 » Пн, 27 фев 2012 13:59
MOFFDK писал(а):Ну датчик детонации оповещает о том, что двигателю становится тяжко ехать на этих оборотах в горку, вот мозг и закидывает побольше бенза, чтоб ты на горку то и заехал, обороты и растут поэтому... я так думаю
Mitza » Пн, 27 фев 2012 14:09
VAlex » Пн, 27 фев 2012 14:23
vadya1986 писал(а):MOFFDK писал(а):Ну датчик детонации оповещает о том, что двигателю становится тяжко ехать на этих оборотах в горку, вот мозг и закидывает побольше бенза, чтоб ты на горку то и заехал, обороты и растут поэтому... я так думаю
Датчик детонации, на самом деле, реагирует на высокочастотные колебания возникающие в двигателе при детонации, и трансформирует их в электро сигналы и передает их в ЭБУ. ЭБУ сравнивает сигналы с сигналами сгорания без детонации.
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение.
Возможно Вы замечали что при возникновении детонации (двигатель трясется) двигатель автоматически поднимает обороты, затем опять устанавливает холостой ход.
Artem Sedoi » Пн, 27 фев 2012 19:23
rick777 » Пн, 27 фев 2012 19:50
Artem Sedoi писал(а):..... масло в коробке ......... цвет кофейный ...........

Смотрите также
