Ну его нах, этот вариатор!!! :D

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:41

C00LM4N Теперь осталось попробовать сколько она на R может разогнаться :grin:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:43

alfavit кстати заметил такую штуку - когда включаешь Ds, чутка наберешь оборотиков, потом переключаешь на просто D - такое ощущение что машина еще сильней и легче едет!
zombie3000
 

Сообщение Юрка » Сб, 22 мар 2008 22:48

zombie3000 писал(а):alfavit кстати заметил такую штуку - когда включаешь Ds, чутка наберешь оборотиков, потом переключаешь на просто D - такое ощущение что машина еще сильней и легче едет!

+1, походу у всех так
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:49

zombie3000 Есть такая штука, особенно после пробок, на D слабо разгоняется, чуток на ds переключешься и все на свои места встает. Вариатор сук.. Хитрый.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:51

Еще бывае когда притормаживаешь немного, потом педаль тормоза отпускаешь а машинку что-то еще придерживает немного, потом еле заметный толчок и поехала быстрее.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:52

alfavit все это конечно хорошо, и разгоняется отменно без рывков, но при переключении с P на D - цуко рывки большие - как будто выпрыгивает! а вот обратно на R - все идеально!!! (я уже писал об этом в соседней теме) - в чем трабла ума не приложу :unknown:
zombie3000
 

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:55

alfavit писал(а):Еще бывае когда притормаживаешь немного, потом педаль тормоза отпускаешь а машинку что-то еще придерживает немного, потом еле заметный толчок и поехала быстрее.

во=во!!! точно так же такая же песня!!! но это тут же на форуме читал вроде как система Breake Assist - типа помощь в торможении - посмотрел на DROMe в каталоге - система включена в комплектацию! значит она есть! значит она работает! значит надо к ней привыкнуть!
zombie3000
 

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 23:01

zombie3000 Рывки и у меня иногда бывают, иногда очень отчетливо слышно как ремень по шкифам передвигается, не заморачиваюсь. Слышал бы ты какой у @migo стук когда он как ошпаренный селектор передвигает, у меня сердце кровью обливается, там даже не стук, а удар, прям как серпом по яйца, а он только улыбается и говорит что все впорядке.
По поводу ассиста надо почитать.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 0:41

Brake Assist при экстренном торможении срабатывать должен. Как выяснилось на практике, у нас его нифига нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 0:48

C00LM4N что же это за явление Христа нроду, о коротором писал alfavit?
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 0:51

zombie3000
Ну это можно списать на особенности работы варика. Он так специфично движком тормозит. Не всегда бывает, только при определенных условях. Точнее если в пробке постоял уже.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 0:55

C00LM4N да, да! точно! именно когда ползаешь как черепаха он начинает такое выдавать! + торможение какимито рывками чтоли... в общем приходим к общему знаминателю - ВАРИАТОР при торможении работает в правильном диапазоне)))

P.S. но вот про толчки на D ну никак не могу успокоится...
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 1:18

zombie3000
Не, я вот газ отпускаю, тормоз начинаю тока нажимать, он начинает тормозить, когда как - иногда с 40 до 20, иногда с 30 до 10, в зависимости от того, насколько адаптировался. Тормозит довольно уверенно, а потом как бы отпускает) Плавно тормозит, без рывков. Рывок только в начале и в конце.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 9:09

Коллеги, тут пообщался со знающими людьми, ассист это распределение тормозных усилий на колеса , у нас по любэ этого быть не может, только для дисковых тормозов. А эта тема что у нас бывае, то это вариатор.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 10:24

alfavit
Повторяю - ассист помогает додавить педаль тормоза в случае экстренного торможения.
Распределением тормозных сил занимается ABS (вот это как раз у нас есть).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron