Код ошибки 18

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение 4321 » Чт, 03 апр 2008 7:44

фрикционы поменял поехала отлично но тутже замигала нейтралка поехал на диагностику а там эта ошибка18 снял гидро блок решил посмотреть вдруг что нетак поставил просто когда собирал книжки по варику небыло но собрал все правельно поставил назад.и началос все снова как до замены фрикционов. симптомы описал до этого. есть одно подозрение там гидроблоке есть два винта регулируюшихся так помоему их крутили может дело в них.
4321
 

Сообщение Schumi » Чт, 03 апр 2008 8:17

мне тоже гидропанель разбирали, соленоиды меняли...
там в книжке на 23в-3-1 написано, что давление в этой панели регулируется в заводских условиях и нельзя нарушать настроек регулирующих винтов
Schumi
 

Сообщение 4321 » Чт, 03 апр 2008 13:10

втом то и дело а у меня крутили точно там следы видно вот как теперь узнать как они должны быть. может у кого в разборе есть варик может помериете эти винты на сколько они выходят в сторону клапанов.
4321
 

Сообщение Schumi » Чт, 03 апр 2008 13:33

а где там эти винты, че-то я не догоняю, по книжке не найду
Schumi
 

Сообщение 4321 » Чт, 03 апр 2008 18:51

планка металлическая прикручивается 2 болтиками а вней еше 2 таких же находятся на первой малой части гидроблока внизу слева.
4321
 

Сообщение nag23 » Вс, 18 май 2008 15:39

4321
у меня такая же фигня до 20 км еле едет, дальше все ок и N моргает постоянно. у меня раньше так случилось масло поменял все прошло, потом я другую машину купил и на этой гдето недели 3 не ездил, тут решил ее помыть, завел а опять такаеже фигня появилась. завтра на диагностику поеду. это точно не капец варику?
nag23
 

Сообщение maks86 » Вт, 01 июл 2008 9:29

ребята будте добры подскажте что за ошибки 32 36 57
maks86
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение Санчо » Ср, 18 мар 2009 7:41

такую же ошибку показал сканер и у моего варика. Если можешь расскажи что помогло.Ато не знаю что делать.
Санчо
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение Voditel » Ср, 18 мар 2009 12:31

Санчо, какие именно ошибки?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Код ошибки 18

Сообщение Санчо » Ср, 18 мар 2009 21:48

При включении D Стала мигать N.На диагностике выявилось 18 Line Pressure Open. Проверил уровень масла на горячем вариаторе, немного больше уровня оказалось.масло не темное, гарью не пахнет,практически как в канистре новое. Слил масло до минимума, поехал на диагномтику, сканер ошибок не обнаружил никаких, но N мигает постоянно, когда включено D,Ds,L.
Санчо
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение Санчо » Ср, 18 мар 2009 21:52

P.S. При этом никакихпроблем с авто не происходит, едет нормально, не дергается.все как обычно!
Санчо
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение gas100 » Сб, 21 мар 2009 19:25

прочитай в личке
gas100
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение sn0wwer » Вт, 23 мар 2010 20:31

Доброго времени суток, форумчане.
Вообщем я пополняю стройный ряд, получивших 18-ю ошибку.
Купил Cedia, 2001г. от места покупки ехать надо было 160км. При осмотре сразу было выявленно мигание "N", но т.к. ценой было учтено данную проблему (да и явного криминала в работе вариатора выявлено не было). У себя в городе поехал на диагностику, высветилось: 18.LINE PRS.OPN. Проверили уровень масла (или как там эта штука называется) в коробке (как написано было выше в теме) - на прогретой машине машине 1/3 отметки COLD. Долили масло (примерно 700гр этой розовенькой жидкости вышло), скинули ошибку - тест драйв и снова мигает "N" при включении "D", выпадает та же самая, 18-я, ошибка. На работающем двигателе, селектор в положении "N" приборчик показал -0,81Pa.
Собсна вопрос:
Будьте добры, подскажите, куда еще смотреть и что делать?
Спасибо.

З.Ы. Вариатор ведет себя примерно, никаких рывков, плавный ход.
sn0wwer
 

Re: Код ошибки 18

Сообщение Panoff » Вт, 23 мар 2010 21:31

18 ошибка
Line pressure sensor system (open circuit)
думаю надо посмотреть фишку на вторичном датчике давления масла или проблема с самим датчиком.
Изображение

хотя если бы была проблема в нем
то варик бы тупил

maks86 писал(а):ребята будте добры подскажте что за ошибки 32 36 57


57 ошибка, слабое линейное давление
32,36 Schift control solenoid valve system - проблема с аварийным соленоидом в гидропанеле, нужно проверить его ,если он не рабочий или
пропускает воздух, то придется менять всю панель, а 57 ошибка может быть последствием 32 и 36
на фотке видно, когда крышку снимишь гидропанели увидишь вот такую картину,стрелкой показано,
какой нужно смотреть соленоид
Изображение
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re:

Сообщение Panoff » Вт, 23 мар 2010 21:34

4321 писал(а):втом то и дело а у меня крутили точно там следы видно вот как теперь узнать как они должны быть. может у кого в разборе есть варик может помериете эти винты на сколько они выходят в сторону клапанов.


Если их крутили то это очень плохо, т.к. для каждой панели индивидуальные настройки, не факт что будет все работать
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron