Вариатор или АКПП?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Mitza » Ср, 28 мар 2012 9:41

vadimnnovl
я те открою страшную тайну - на 10 лансере стоит почти такой же варик как и на седиях - Invec III CVT))
тока доработанный и усиленный )))
вот про масло не скажу - мицу запросто могла поменять спецификации

Кирилл882008
не удивляюсь - прочти все официалы уроды и говняные спецы
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение артур87 » Ср, 28 мар 2012 10:07

Кирилл882008, прикинь, если бы в варик лился декстрон, а в класс.АКПП - диа квин.
приезжаешь короче к оф.диллеру - (у тебя варик) - а они тебе, т.к. "знают" что у тебя кл.АКПП - диа квин шуранули
или наоборот.
а потом они: ой, - это вы не правильно ездите!!! сами виноваты. варик должен около дома стоять и пылиться
Mitza - они не меняли по маслу, по крайней мере в трансмиссии. как было так и осталось, если судить по их оф.сайтам представительств или они еще не знают сами :-(
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Mitza » Ср, 28 мар 2012 11:39

артур87
ну ясно, я так и думал )) странно было бы если мицу приплели другую жижу к одному и томуже варику :ps_ih:
это же чистой воды нецелевое использование средств, за такое у них харакири сепуку и все такое :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение vadimnnovl » Чт, 29 мар 2012 7:01

на Хе цвет масла оливковый,а у нас розовый,кстати то масло вобще по конскому ценнику от 800р литр примерно...
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Devil » Чт, 29 мар 2012 7:08

vadimnnovl писал(а):у европейцев тока на 10 ланце,и там другое масло в отличии от нашего,даже цвет другой

1. Не только на лансе 10, ауты у нас не котируются уже?
2. Не отличается оно цветом, ибо по мануалу там всё тот же SP3 (как в вариатор так и в автомат).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение vadimnnovl » Чт, 29 мар 2012 7:11

вытаскивал щуп на 10 ланцере у бати,в коробку никто нелазил..да там вобще в эти агрегаты никто нелазил на машине 30тыс пробегу,масло зеленоватое
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение артур87 » Чт, 29 мар 2012 7:15

да цвет пофиг какой, этож краситель, чтобы типо отличали по 400р и по 800р.
у меня тоже в гидраче было залито желтого цвета, а сейчас красное.
это как помню раньше на рынке: - этот желтенький антифриз у вас по сколько(сразу скажу спецификации по желтому/синему/зеленому были абс. одинаковые в том магазе) - а!!!этот по 400, а синенький и зелененький - по 320р
-а, понятно,желтый лучше тогда. а через год - был моден "зелененький антифриз" и по 400р.
(не беру во внимание действительно разные антифризы с разными спец-ями)
Последний раз редактировалось артур87 Чт, 29 мар 2012 9:51, всего редактировалось 1 раз.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Алексей23регион » Чт, 29 мар 2012 8:44

лишний раз доказывает уровень мастеров у официалов!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение vadimnnovl » Чт, 29 мар 2012 9:14

ну посути да я думаю что цвет сделать для цены :-) но пока невидел кто пробовал наше красное лить)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение rick777 » Чт, 29 мар 2012 11:30

диагносты сервис-центров.... :ne_ne_ne: беда с ними. понял для себя главное - ехать делать что-то надо подготовленным по данной теме поломки чтобы не было бредовых диагнозов. примеры за 2 года владения седым:

1. приехал на диагностику после покупки и попросил прикинуть цену работ по замене фильтров топливной системы. услышав от меня "фильтра в ТНВД" администратор расплелся в улыбке и взгляд его преобразился как будто он увидел дебила перед собой :) . пока доказывал что есть такой девайс в моей машине подошел мастер и тоже стал рассказывать что я путаю и нехер заморачивать голову такими вопросами. плюнул, повел за руку к машине, открыл, показал... тишина и изумление :sh_ok:, позвали они еще одного "слышь, поди-ка сюда! здесь бензиновый двиг с ТНВД!", тот тоже репу почесал и подивился :sh_ok: . я сказал что-то типа "вы действительно в своем центре ничего подобного на других авто не видали?" "неа...". тут мне стало очково оставаться с килибинами такими и я уехал (автосервис один из крупнейших в городе по ремонту кстати). :ne_ne_ne:

2. недавно заехал check engine посканировать, ошибку дали, внятно причину не сказали (в отличие от нашего форума, где диагноз сразу дали на лямбду и после ее замены желтая лампа потухла), за то приговорили вариатор к смерти - "свистит подшипник сильно, пара тыщ и варику крындец" :sh_ok: Конечно я охренел после такой новости. говорю пошли прокатимся посмотрим что за свист. поехали... я говорю где? ответ - вот же свистит ты чего? я подумал... "это ж печка" (там какая-то хрень застряла похоже и потоком воздуха резонирует в свист - потеплеет буду разбирать и выковыривать). выключил печку - идеальная тишина :-ok-: . со словами "прежде чем пугать ремонтом на 60 тыр, убедитесь в своем приговоре" уехал оттуда. :ne_ne_ne:

3. кстати положительный пример. на станции гибдд техосмотра мне осмотрщик захотел по инструкции сделать проверку сработки тормозов (когда машину ставят на барабаны в полу, раскручивают и резко останавливают), но увидев что у меня вариатор (не знаю как он определил сам) он сказал "японцы хреново не делают, нормально у тебя с тормозами должно быть, проверять не буду, такие проверки вредят вариаторам. резкие сбросы нагрузок задиры оставляют на цепи и конусах". короче записал он мне что все ок без проверки. :co_ol:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение артур87 » Чт, 29 мар 2012 13:08

rick777 - п.№3 меня поразил. :sh_ok:
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение rick777 » Чт, 29 мар 2012 13:20

:nez-nayu: я сам тогда удивился :du_ma_et:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение EvilGhost » Чт, 29 мар 2012 16:17

Чушь полная :ps_ih:
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Eldar » Чт, 29 мар 2012 16:51

+1 Я тоже чёто не догнал, что за проверка такая? :sh_ok:
У нас, на ТО, тоже тормоза на барабанах проверяют. Заезжаешь передними колёсами, ставишь нейтралку, жмёшь тормоз. Он включает барабаны и сморит усилие тормозов, т.е. если тормоза хорошо тормозят они не дают барабанам вращаться. И всё, варик ваще здесь не принимает участия! Затем также задние колёса.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение VAndr » Чт, 29 мар 2012 16:54

Eldar писал(а):+1 Я тоже чёто не догнал, что за проверка такая? :sh_ok:
У нас, на ТО, тоже тормоза на барабанах проверяют. Заезжаешь передними колёсами, ставишь нейтралку, жмёшь тормоз. Он включает барабаны и сморит усилие тормозов, т.е. если тормоза хорошо тормозят они не дают барабанам вращаться. И всё, варик ваще здесь не принимает участия! Затем также задние колёса.



Да прост мент хотел выпендриться, что знает про варик, ток неудачный пример подобрал для этого :-) :-)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron