Panoff писал(а):18 вторичный датчик давления масла.
когдла варик снимал или одевал, ты его (датчик)не поломал?
Поменяй первичный со вторичным местами, если проблема с датчиком, то появится 27 или 28 ошибка,
если ошибка останется прежней 18, значит проблема с фишкой(проводкой) или на самом деле слабое давление во вторичном конусе.
На вид целые -завтра поменяю местами
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:Panoff писал(а):18 вторичный датчик давления масла.
когдла варик снимал или одевал, ты его (датчик)не поломал?
Поменяй первичный со вторичным местами, если проблема с датчиком, то появится 27 или 28 ошибка,
если ошибка останется прежней 18, значит проблема с фишкой(проводкой) или на самом деле слабое давление во вторичном конусе.
Если бы был сломан датчик или проводка "N" мигала бы не во всех режимх или только в "D"