Проблема с вариатором

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Slayer » Вт, 03 апр 2012 12:27

Rambo
я так понял, он писал про состояние варика до промывки, он же второй раз коробку еще не половинил и фильтр увидеть не мог
Lev72
уточни про
На фильтре была серая пудра, на сливной пробе струки не было- было немного серой металлической "грязи"
это до переборки вариатора?
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Rambo » Вт, 03 апр 2012 12:35

Lev72 писал(а):Здравствуйте
Начну по порядку.
Машину бралала девушк поездить. Мосле того как она побуксовала в снегу появились след. симптомы. Слышен гул насоса(видимо забит фильтр ) при езде после начала вдижения вариатор уходил в аварийный режим. Диагностика показала код 57.
Решил поменять фильтр. Снял коробку -располовинел. Фильтр забит темной стружкой, сотояние фрикционов хорошее. Промыл гидроблок , почистил соленоиды один из них подвисал как раз правый нижний. Собрал варик поставил на машину. После запуска шум маслонасоса исчез, но варик при разгоне "не переключает передачи" едет Как бы на первой. N сначала не мигает, после разгона до 25-30 км ч начинает мигать_ скорость приэтом так и не переключается
Есльи отсоединить разьем от соленоидов, n начинает мигать приэтом коробка переходит как бы на третью передачу
Что посоветуете?

Самое первое сообщение темы
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Slayer » Вт, 03 апр 2012 12:47

Rambo
Значит сначала написал, что фильтр забит "темной стружкой", а потом "На фильтре была серая пудра", а мы сейчас гадать будем, что он имел ввиду, я ему вопрос задал, пусть сам ответит
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Panoff » Вт, 03 апр 2012 15:27

Lev72 писал(а):Хорошо завтра сниму и разберу варик. Вечером отпишусь. На что обратить внимание?


Смотреть все, состояние ремня: на потертость, не растянут ли, состояние маслянного насоса, разобрать конуса, постмотреть состояние уплотнительных колец, шариков, внутренних стенок маслянных кастрюль конусов, внимательно еще раз просмотреть всю гидравлику и соленоиды.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Lev72 » Чт, 05 апр 2012 16:41

Panoff писал(а):
Lev72 писал(а):Хорошо завтра сниму и разберу варик. Вечером отпишусь. На что обратить внимание?


Смотреть все, состояние ремня: на потертость, не растянут ли, состояние маслянного насоса, разобрать конуса, постмотреть состояние уплотнительных колец, шариков, внутренних стенок маслянных кастрюль конусов, внимательно еще раз просмотреть всю гидравлику и соленоиды.

Сегодня снял и разобрал варик. При выпресовке конусов первичный развалился. Выпало лишь семь шариков. Два обнаружились позже их размалоло между поршнем и корпусом конуса. Завтра поищю запчасти в Томске если что буду обращатся к форумчанам
Как определить состояние маслонасоса? Вытянутось ремня?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Panoff писал(а):
Lev72 писал(а):Хорошо завтра сниму и разберу варик. Вечером отпишусь. На что обратить внимание?


Смотреть все, состояние ремня: на потертость, не растянут ли, состояние маслянного насоса, разобрать конуса, постмотреть состояние уплотнительных колец, шариков, внутренних стенок маслянных кастрюль конусов, внимательно еще раз просмотреть всю гидравлику и соленоиды.


Сегодня снял и разобрал варик. При выпресовке конусов первичный развалился, стопорное кольцо размололо. Выпало лишь семь шариков. Два обнаружились позже их размалоло между поршнем и корпусом конуса. Завтра поищю запчасти в Томске если что буду обращатся к форумчанам
Как определить состояние маслонасоса? Вытянутось ремня?
Lev72
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 5:44
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Rambo » Чт, 05 апр 2012 18:38

Lev72 писал(а):Как определить состояние маслонасоса?

Когда я разбирал его, просто смотрел на наличие явных признаков износа. Подозрений ничего не вызвало. Герман как то выкладывал фото убитого насоса.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Герман » Пт, 06 апр 2012 7:39

вот износ насоса
DSC00020.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Lev72 » Чт, 12 апр 2012 13:41

Всем привет
Варик собрал и установил. Теперь все заработало.
Остался один нюанс. При установке селектора в "D" начинает моргать "N" при этом машина едет как надо. В других положениях она не моргает.
Диагностика показывает код. 18
чтоэто может быть?
Еще одно - при разборке АКПП у меня не было шарика лежащего сверху на гидроблоке, я так и поставиил - хотя до этого машина ездила и без него (вообще для чего он нужен?)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
По поводу диагностики. Какой программой можно считать коды АКПП с помощью USB-адаптера. У меня Скан мастер видит только ошибки двигателя.
Скрепкой замыкать контакты пробовал - ни чего не получилось
Lev72
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 5:44
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Panoff » Чт, 12 апр 2012 14:24

18 вторичный датчик давления масла.

когдла варик снимал или одевал, ты его (датчик)не поломал?

Поменяй первичный со вторичным местами, если проблема с датчиком, то появится 27 или 28 ошибка,
если ошибка останется прежней 18, значит проблема с фишкой(проводкой) или на самом деле слабое давление во вторичном конусе.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Lev72 » Чт, 12 апр 2012 15:16

Panoff писал(а):18 вторичный датчик давления масла.

когдла варик снимал или одевал, ты его (датчик)не поломал?

Поменяй первичный со вторичным местами, если проблема с датчиком, то появится 27 или 28 ошибка,
если ошибка останется прежней 18, значит проблема с фишкой(проводкой) или на самом деле слабое давление во вторичном конусе.


На вид целые -завтра поменяю местами

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Panoff писал(а):18 вторичный датчик давления масла.

когдла варик снимал или одевал, ты его (датчик)не поломал?

Поменяй первичный со вторичным местами, если проблема с датчиком, то появится 27 или 28 ошибка,
если ошибка останется прежней 18, значит проблема с фишкой(проводкой) или на самом деле слабое давление во вторичном конусе.

Если бы был сломан датчик или проводка "N" мигала бы не во всех режимх или только в "D"
Lev72
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 5:44
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron