Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Вс, 13 май 2012 13:17

Да в принципе какая нахрен разница какая толщина новых фриков)))))
Мы занимаемся соплежуйством!

Я ещё в первом сообщении ответил на все вопросы : Меняй все расходники! и будешь ездить долго и счастливо!

Судя по фото у тебя пробег варика порядка 150 а то и поболее тыс км)))
Но или я не убедительно отвечаю или ты как то не внимательно читаешь форум!
1. Отдай машину чинить профи
2. Самый лёгкий вариант отправь варик профи!
3. Читай форум с уфы были люди! подскажут что и как! Есть экзист! Есть магазин в уфе САМУРАЙ специализировался на японцах с хорошими ценами! Запчасти на форуме завались просто!
4. Читай фак по вариатору viewforum.php?f=3 там всё!!! Пользуйся поиском по форуму!
5. Не спеши строчить смс))) подумай логически что как и что нуно узнать)))
6. Изыщи средства замени расходники и гоняй!

Ты проверил ремень на закусывавшие пластинок, целостность и эластичность лент, перекатыванию пластинок!
Ремень реально может проехать и гораздо более 200 тыс км это ресурс коробки без ТО!!!
Всегда обрыву ремня предшествуют синдромы на которые не обращают внимания и не чинят! Это я могу сказать с полной уверенностью даже асфальтовый дрифт и буксование в гололёд, разворот на ручнике, езда по песку поверь я активный пользователь авто! И сейчас я соберу варик дам терануться сотку км и как минимум заверну кружок на ручнике и колечек порисую))) И только для того чтоб убедиться что всё в норме!

Машина сложный механизм - это киборг который работает по программе созданной человеком! она не подделывается она не подстраивается)))) Контролируется сканером! есть небольшие допуски в программе под которые комп подводит слаженную работу всего механизма! Киборг не думает он выполняет поставленную задачу пока что то не отвалиться или датчик не даст нужных параметров!
Ведь едет ровно 180! отрубает привода размыкает сцепление когда втыкаешься в снежный бруствер на обгоне! Отрубает при перегрузке! комп контролирует процесс работы киборга считывает параметры датчиков чтоб не навредить системе!
На ремне нет датчика но большинству концам предшествуют симптомы!
Больше всего ремень боится передёргивания вперёд-назад! Правило 2 сек при переключении!
Износ расходников в вариаторе!
Симптомы : порожняковый рёв при разгоне, подёргивания, включение с заметным ударом, это все нагрузка на ремень!
В итоге не сводиться конуса износ тефлоновых колец - конуса буксуют точатся и точат ремень! И не просто точат а перегревают его при этом-теряются свойство металла пластин и колец! Проходят удары - это конуса захлопываются резко бьют в пластины а сжатие там ого-го ремня они пластинки зажимают ленты - ленты надламываются и рвутся на негнущемся участке!

Чем дольше симптомы - тем дороже ремонт!

И если возникают аномалии не нужно сразу пукать и разбирать коня НО к ним нужно прислушиваться и присматриваться, заехать на сканер, даже нужно вести авто блокнот: когда что менялось масла ремни симптомы поверь очень полезно!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Вс, 13 май 2012 19:10

DVlad
Спасибо за развернутый ответ! просто я не могу понять конкретно про фрикционы, в одном посте было написано что 2.7мм в теме мне написали 1.4 и 1.8мм вот я и недоумеваю...фак перечитал весь кстати.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
DVlad
вот именно, какая разница что фрики у меня чуть меньше допусков, они же целые незажаренные. Я подрозумеваю конечно что изза износа она в динамике потеряет, но разве машина совсем ехать перестанет??? все целое, нигде кроме края ремня и колец нет износа. гидропанель в норме, даже грязи нет в ней ни капли! вот я и ломаю голову что такое может быть, и людей напрягаю... извените меня.
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Вс, 13 май 2012 23:40

Нет! всё нормально не напрягаешь просто с простыми вопросами растут ветки) и когда я первый раз залез в истерике конь сломался) охренел скоко нужно перечитать))) И перечитывая понимал что очень много воды в текстах))) Например справа снизу стучит)))) ни как, ни в каких условиях) а спереди справа это один квадратный метр))) 20 чел пытаются вслепую помочь советом а он через неделю отвечает ну ладно пойду завтра загляну под машину))))) вот как то так и в это смысле хотел объяснить!

Все и я всегда хочу услышать 100% уверенный ответ!!!

И как бы мало кто даёт такой ответ! Особенно в механизме вариатора когда ты там а все ещё дальше)! Это бампер крыло стекло всю хрень мона прилепить! Терминатор не простит этого! не будет одного параметра - хрен поедет!!!

1.4 и 1.8 это указана там толщина изношенных фриков! Внимательней))) звучало :( Степень износа фрикционов определяется по их толщине: передние 1,2-1,4 мм., задние 1,6-1,8мм.)
понимаю! просто очень много инфы голова кругом идёт!

Я свои снял фрики 1.5 и 1.8 они не буксовали!!!
Ты сейчас месяц без коня протусишь, наэкономишь, соберёшь - и чудо! всё поедет! но охренеешь от ситуации догоняешь эшелон фур или каросс 100-110 км крейсерская) вылез на встречку и ты в пол а конь хрен! а сзади дырки уже нет !!!

Просто нужно предусматривать что даже на УАЗе ограниченный ход сцепления! И помимо износа фикционных колес стальные то же меж ними изнашиваются просто в долях мм а в общей толщине весь пирожок тоньше) но стальные думаю два ресурса отбегают!

Приценись сколько будет стоить расходники? а то мож действительно проще взять ремонтный у профи!

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Да! когда терминатору не нравится данные с датчиков он тупо переводит ЭВМ в аварийный режим! И машина не едет! Эт не уаз))) когда заезжаешь что то не едет))) а в поршне дырка с большой палец! Тут ЭВМ!
У меня просто встал на светофоре и всЁ еле еле едет!
притащил на базу на яму через шишку переехать не смог не едет ))))!
Вот соберу отпишусь соображения!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Slayer » Пн, 14 май 2012 7:49

Twincam
Вот тебе страничка из официального источника по ремонту варика с допусками по толщине фриков
Изображение
У меня есть новые фрикционы в наличии, стоят не дорого, судя по твоим фото фрикционы надо менять
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Чт, 17 май 2012 16:53

Получил посылку с новыми фрикционами!!!

Толщина фрикционов 1.5мм и 1.8 мм поэтому теперь от этих размеров можно отталкиваться и оценить степень износа!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Чт, 17 май 2012 17:21

DVlad писал(а):Получил посылку с новыми фрикционами!!!

Толщина фрикционов 1.5мм и 1.8 мм поэтому теперь от этих размеров можно отталкиваться и оценить степень износа!

1.5мм это с передней муфты??? блин я в ступоре, у меня спереди 1.7мм с задней 1.4 мм) как так?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Чт, 17 май 2012 19:22

viewtopic.php?f=16&t=5094
Ну может быть картинка поможет разобраться вот согласно картинки толщина переднего 1,8 заднего 1,5 - нового! Соответственно у тебя износ 0,1 в процентном соотношении в моём понимании износа это порядка 50%. Но ездить ещё можно пока не доточатся.
И хорош загоняться, выходи со ступора и собирай коня уже))))
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Чт, 17 май 2012 19:49

DVlad писал(а):http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=5094
Ну может быть картинка поможет разобраться вот согласно картинки толщина переднего 1,8 заднего 1,5 - нового! Соответственно у тебя износ 0,1 в процентном соотношении в моём понимании износа это порядка 50%. Но ездить ещё можно пока не доточатся.
И хорош загоняться, выходи со ступора и собирай коня уже))))

вот именно, у меня только фрики изношаны, остальное целое все. а задней скорости у машины не было) может я зря распотрошил варик... где искать проблему? в электрике наверное надо смотреть...
щас в гараже сижу, сделал ревизию гидропанели, все держат клапаны, все промыл...
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Pavel82 » Чт, 17 май 2012 20:04

Twincam
ремню хана ...не вздумай его ставить ........у него большой износ ......закончиться все тем что у тебя ленты начнет зажимать между конусами. говорю из личного опыта.
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Чт, 17 май 2012 20:42

Pavel82 писал(а):Twincam
ремню хана ...не вздумай его ставить ........у него большой износ ......закончиться все тем что у тебя ленты начнет зажимать между конусами. говорю из личного опыта.

одна сторона ремня на передний ход, другая на задний? или как?
пластины должны торчать западлицо лент?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Герман » Чт, 17 май 2012 22:57

пластины должны выходить за ленты на 1мм где-то
сторона ремня не имеет значения, имеет значение направление ремня!
вот как должны быть пластины по отношению к лентам
Вложения
DSC00025.JPG
IMG_5231.JPG
IMG_5231.JPG (36.82 КБ) Просмотров: 2862
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Пт, 18 май 2012 13:01

Герман
Обе стороны ремня находятся в зацеплении с конусом при движении?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Герман » Пт, 18 май 2012 13:26

да
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Сб, 19 май 2012 15:19

Народ а по какой причине может пропасть задняя передача? предположим что муфта, фрики планетарка, панель гидриков - целое...

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 56 секунд:
И последняя пара вопросов)) Что должно стоять сверху этих пружинок? Там вроде ничего не было когда коробас располовинил.
Изображение

С какой стороны должно стоять кольцо дифера? Там где стрелка или сверху?

Изображение

И после того как затянул верхнюю крышку которая муфты держит, валы вращаться перестали) Это нормально?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Сб, 19 май 2012 18:44

Сверху пружинок ничего не должно стоять они упираются во вторую половину картера. там видно место в форме цветочка.
Кольцо должно сверху стоять когда собираешь его я клеил на солидол чтоб не соскользнуло и захлопываешь картер.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Валы должны вращаться! Ищи причину вероятнее когда сажаешь верхнюю корзину с дифами проблематично посадить с первого раза чтоб попали все диски!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron