ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 16:26

а почему вопрос с давлением отпадает ??
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение firt » Ср, 27 июн 2012 16:40

у тебя нет ТНВД, и провала давки тоже нет следственно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Pavel82 » Ср, 27 июн 2012 22:04

мда...интересно......надо подумать.......

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
наверное с дросселем нужно повозиться..........ну я бы еще и компрессию для успокоения померил( малоли может она у тебя утекла куда :nez-nayu: ).

вот еще подумал может у тебя с гидротрансформатором че приключилось??? но это тебе к Герману с этим вопросом.
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 22:50

Я тоже подумывал на коробку, но ведь в режиме парковки тоже у него беда была...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение vladi23 » Чт, 28 июн 2012 6:09

Ну а как вариатор может глушить двигатель? По каким причинам и вообще как это может быть происходить при включении Д?
Наверное вопрос про МПИ надо было сразу задать )) Если МПИ, то отпадает у тебя насос высокого давления и встает вопрос о состоянии ДЗ.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение M@L#$h » Чт, 28 июн 2012 8:23

я думаю стоит еще посмотреть как насос из бака качает, складывается такое впечатление что не хватает бенза в горшках.
ну или как вариант все сразу стравливается в обратку...... я к сожелению не спец по МПИ, но как понимаю там давление тоже есть, не такое большое как на ГДИ, но есть.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Чт, 28 июн 2012 11:14

Я почему подумал на фильтрик в тнвд, абсолютно похожие симптомы были, когда бенза говеного хапнул, правда на ходу не глохла, утром завел и понеслась... Может там еще какой фильт стоит под капотом.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Devil » Чт, 28 июн 2012 11:59

Фильтр в баке точно меняли? Сколько денег это "удовольствие" стоило? В баке ведь два фильтра то, грубой и тонкой очистки, дак вот: проблема может крыться именно в баке, достаточно неправильно там собрать всё, а можно и фильтр не поменять...
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение firt » Чт, 28 июн 2012 16:14

Теоритически если есть проблеммы с гидротрансформатором то при включении передачи может появиться резкая нагрузка на двигло и он заглохнет. Но эт токо теория и маловероятная.
Еще есть момент такойже при подсосе воздуха или при неисправности ДМРВ то при резком изменении нагрузки двигл тоже может глохнуть, ну или пытатся глохнуть и потом вытягивать. Но при этом поидее должен гореть чек на двигло, так как автор не пишет про ошибки двигла - я чот в тупике пока.
Кто может в курсе чо за ошибка то 45 на варике.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Pavel82 » Чт, 28 июн 2012 16:17

Devil
так у него на ходу резко тяга пропала ......... скорей всего электрика это....датчик какой нить вывалился....

и еще хочу заметить что на МПИ нужно все искать своими руками ..... у меня за все время владения ни разу ни чек не загорелся ни Н на коробке не моргала..... а поломки были такое ощущение что на них не работает диагностика и предупреждения какие то
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение firt » Чт, 28 июн 2012 17:07

viewtopic.php?f=3&t=7530&p=166769&hilit=45+%D0%BA%D0%BE%D0%B4+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5#p166769
ну вот, нашол блин, собственно возможный вариант.
Сделай стал тест на ГТ. и напиши чо как прошло.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Алексей23регион » Чт, 28 июн 2012 19:11

Масло между двигателем и коробкой не течёт? Бывало несколько раз - из-за большого осевого смешения коленвала во время включения любой передачи коленвал прижимал гидротрансформатор к корпусу коробки и в результате двигатель глох, если насильничать - машина начинала ехать, но через некоторое время корус коробки с сальником протёрся и начало вытекать трансмисионное масло! в результате замена движка на контрактный и небольшой ремонт ткоробки!
Ещё человек как то приезжал - у него страшно тупила и не развивала обороты на драйве, на паркинге и нейтрали - отлично газовала - заменили датчик положения дроссельной заслонки (МПИашный двигатель) машина полетела! а ВСЕ думали на коробку!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Devil » Чт, 28 июн 2012 19:51

Pavel82 писал(а):так у него на ходу резко тяга пропала

это очень характерно для обычных МПИ, внезапность. Совсем недавно приключилось у коллеги на лохане: ехал себе по трассе, ехал.... как вдруг потерял обороты и встал. Постоял, завёлся, кое-как добрался до дому пердя... газ если втопить - глохла практически сразу. Всё проблема оказалась в до ужаса загаженом фильтре (в магистрали на лоханках) и... воде в баке. Если откинуть отличие в КПП, симптомы схожи. И чуть раньше была проблема с абсолютно такими как у автора симптомами на ниссане премьере двухлитровой вариаторной, тоже вылечилось заменой топливных фильртов. Кстати, премьера при этом выдавала ошибку по датчику распредвала (менять его, естественно, никто не стал).
Тут же всё просто: на ХХ смесь всегда беднее, на ХХ того потока бензина хватает, а стоит немного дать команду на обогащение - всё, начинается топливное голодание и задыхание.

А если ошибка вылазит - тогда на сканер и с кодом сюда, да и стопкадр обязательно нужен.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Алексей23регион » Сб, 30 июн 2012 20:55

ну эт по умолчанию - фильтра в первую очередь проверяються-меняються! всё остальное уже если это не помогло!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей