Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 19:25

Если чичтить гидропанель так не получится :ne_ne_ne:
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение technic » Пн, 23 июл 2012 19:30

Что бы снять панель- нужно слить масло(4л)-потом зальешь новое
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 19:34

Я просто сам боюсь туда лесть, и хочу отдать в сервис, а там после этого сказали полная замена масла, к тому же масло реально коричневое и когда его проверял на горячей коробке там были пузырки....вот!!
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение alex161 » Пн, 23 июл 2012 20:10

коричневое масло это не есть хорошо. Если я не ошибаюсь видел на просторах интернета что говорит это о не малом ресурсе и о том что в этом масле сносились твои фрикционные диски! (ИМХО)
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 20:36

но понимаещь нет ни одного предпосыла что , что-то не так , даже мастера сказали что коробас оч.хорошо работает..
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение sergey1973 » Пт, 24 авг 2012 8:07

здравствуйте! Подскажите в чём может быть дело на педаль газа если давить плавно машина разгоняется нормально если где то после 60 педаль в пол коробка пробуксовывает и также если нажать на тормоз (когда машина стоит на месте без движения) резко газ в пол то тоже коробка буксует на всех положениях селектора даже на R? В чём может быть дело?
sergey1973
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011 12:45
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA 2000г

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Slayer » Пт, 24 авг 2012 9:10

N моргает? Как именно буксует, по кузову вибрации идут или просто обороты высокие, а разгон вялый? Похоже на низкое давление в конусах, диагностику надо делать
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Пт, 24 авг 2012 17:06

привет ребят,заехал на сканер вылезло три ошибки : 57,24,46. когда встаю на светафоре потом немогу тронутся,педаль газа не реагирует,потом рывак и едит отлично,да и еше какое давление должно быть : линейное показывает на горячую 1.5 а вторичное 0.5,что смотреть саленойд левый нижний или датчик давление?просто невозможно ездить да и коробас жалко((как быть?
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Пт, 24 авг 2012 21:40

57 ошибка
• неисправность маслонасоса
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
• неисправность гидропанели
• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)

• неисправность the engine system
• неисправность the shift control solenoid valve (соленоида управления первичным шкивом)
• неисправность primary pressure sensor (первичного датчика давления)
• Низкий уровень жидкости в коробке
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)

46 ошибка
• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))

• неисправность clutch pressure control solenoid valve (соленоида управления давлением муфты переднего хода и заднего тормоза (муфты заднего хода))
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность гидропанели
• неисправность of the forward clutch (муфты переднего хода)
• неисправность of the reverse brake (заднего тормоза (муфты заднего хода)

24 ошибка
• неисправность secondary speed sensor (вторичного датчика скорости)
• неисправность primary speed sensor (первичного датчика скорости)
• Damaged harness wires and connectors
• неисправность engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))

красным я выделил то что объединяет возникновение этих ошибок, отсюда делаем вывод, что возникновение всех этих трех ошибок скорее всего вызвано выходом из строя line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
тобишь: вышел из строя (на горячую начинает подклинивать) соленоид линейного давления (57 ошибка и 46), значит давление на вторичном шкиве пониженное либо отсутствие в этот момент, соответственно при старте происходит пробуксовка ремня из-за пониженного (отсутствующего) давления во вторичном шкиве, соответственно получаем разность скоростей вращения первичного и вторично шкива, в следствии этого появляется 24 ошибка!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Пт, 24 авг 2012 21:50

СПАСИБО!!!как думаешь его менять лучше или разобрать почистить?
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Пт, 24 авг 2012 21:51

для начала снять , разобрать , прозванить , замерить, а потом только принимать решение менять или оставлять!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Пт, 24 авг 2012 21:54

а какой напряг должен быть на нем?я их чистил 10 тыс назад,разбирал два продувались,и вот опять )думаю менять лучше,чтоб сто раз не лазить :a_g_a:
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Пт, 24 авг 2012 21:58

chiva писал(а):а какой напряг должен быть на нем?

не понял вопроса!
что значит "напряг"? напряжение какое на них подается? если да, то 12в
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Сб, 25 авг 2012 8:45

для начала снять , разобрать , прозванить , замерить, а потом только принимать решение менять или
оставлять! прозванить,замерить?напряжение он какое должен выдавать,или как это делать просто снимал он щелкает на аккуме но продувается,я по фоткам разобрал,почистил и собрал все ок,а сейчас такая фигня(
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Сб, 25 авг 2012 10:55

chiva писал(а): линейное показывает на горячую 1.5 а вторичное 0.5,что смотреть саленойд левый нижний или датчик давление?просто невозможно ездить да и коробас жалко((как быть?

первичное
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron