rick777 писал(а):создам свой вопрос в этой теме, т.к. название моего обращения схожее )
разборка, дефектовка, замена всех прокладок, сальников, фрикционов, фильтра, герметизация, сборка. За все говорят порядка 25 тыр выйдет. 5 снятие/установка + 5 масло + 6,5 работа по диагнозу и ремонту + 1 фрикционы + 7,5 все мелочи.
это нормальные цены навскидку?
стоит ли все это делать?
Если до всего этого у тебя проблем не было с вариком, т.е. просто теч масла с сальника ГТ, то можно обойтись заменой сальника и долить масло заново, 8 лХ 300р = 2400 рублей, сальник 250-300р
Т.к. пробег 165000, то 50/50 что ты проедишь на своем ремне еще 25-30 т км, т.к. обычно обрыв ремня на 180 т км.
по хорошему нужно менять ремень вариатора, фильтр, ремкомплект конусов и все фрикционы, сальники внешние 2 привода 1 сальник ГТ. Менять все остальные резинки смысла нет, т.к. износа практически у них нет, а прокладочный к-т стоит порядка 6000-7500 р
по ценам
снять поставить 5000 р это нормальная цена, за саму работу 6500 в принципе тоже норм все остальное я отписал.
пробег 165
масло менял 25 т.км назад полностью
проблем не было
на машине хочу еще год-полтора ездить без проблем (20-35 тыс.км)
ответь пожалуйста поскорее если не сложно, а то к вечеру мне огласят вердикт после дефектовки и будем делать выводы что менять, а что нет. хотелось бы быть подготовленным хоть как-то технически.
и вообще в принципе подскажи что обычно менять должны при словах "все расходники" и в каком они количестве должны быть? сервис-то вроде хороший, но мало ли... быть там два дня не могу, а оставлять машину - вселять смуту в свою голову...[/i]
-----------------------------
поделитесь мнением и опытом. надо набрать побольше знаний по теме за пару часов )
Если до всего этого у тебя проблем не было с вариком, т.е. просто теч масла с сальника ГТ, то можно обойтись заменой сальника и долить масло заново, 8 лХ 300р = 2400 рублей, сальник 250-300р
Т.к. пробег 165000, то 50/50 что ты проедишь на своем ремне еще 25-30 т км, т.к. обычно обрыв ремня на 180 т км.
по хорошему нужно менять ремень вариатора, фильтр, ремкомплект конусов и все фрикционы, сальники внешние 2 привода 1 сальник ГТ. Менять все остальные резинки смысла нет, т.к. износа практически у них нет, а прокладочный к-т стоит порядка 6000-7500 р
по ценам
снять поставить 5000 р это нормальная цена, за саму работу 6500 в принципе тоже норм все остальное я отписал.




