Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Panoff » Пн, 04 фев 2013 14:02

rick777 писал(а):создам свой вопрос в этой теме, т.к. название моего обращения схожее )

разборка, дефектовка, замена всех прокладок, сальников, фрикционов, фильтра, герметизация, сборка. За все говорят порядка 25 тыр выйдет. 5 снятие/установка + 5 масло + 6,5 работа по диагнозу и ремонту + 1 фрикционы + 7,5 все мелочи.

это нормальные цены навскидку?
стоит ли все это делать?
Если до всего этого у тебя проблем не было с вариком, т.е. просто теч масла с сальника ГТ, то можно обойтись заменой сальника и долить масло заново, 8 лХ 300р = 2400 рублей, сальник 250-300р

Т.к. пробег 165000, то 50/50 что ты проедишь на своем ремне еще 25-30 т км, т.к. обычно обрыв ремня на 180 т км.

по хорошему нужно менять ремень вариатора, фильтр, ремкомплект конусов и все фрикционы, сальники внешние 2 привода 1 сальник ГТ. Менять все остальные резинки смысла нет, т.к. износа практически у них нет, а прокладочный к-т стоит порядка 6000-7500 р
по ценам
снять поставить 5000 р это нормальная цена, за саму работу 6500 в принципе тоже норм все остальное я отписал.



пробег 165
масло менял 25 т.км назад полностью
проблем не было
на машине хочу еще год-полтора ездить без проблем (20-35 тыс.км)

ответь пожалуйста поскорее если не сложно, а то к вечеру мне огласят вердикт после дефектовки и будем делать выводы что менять, а что нет. хотелось бы быть подготовленным хоть как-то технически.

и вообще в принципе подскажи что обычно менять должны при словах "все расходники" и в каком они количестве должны быть? сервис-то вроде хороший, но мало ли... быть там два дня не могу, а оставлять машину - вселять смуту в свою голову...[/i]
-----------------------------

поделитесь мнением и опытом. надо набрать побольше знаний по теме за пару часов )


Если до всего этого у тебя проблем не было с вариком, т.е. просто теч масла с сальника ГТ, то можно обойтись заменой сальника и долить масло заново, 8 лХ 300р = 2400 рублей, сальник 250-300р

Т.к. пробег 165000, то 50/50 что ты проедишь на своем ремне еще 25-30 т км, т.к. обычно обрыв ремня на 180 т км.

по хорошему нужно менять ремень вариатора, фильтр, ремкомплект конусов и все фрикционы, сальники внешние 2 привода 1 сальник ГТ. Менять все остальные резинки смысла нет, т.к. износа практически у них нет, а прокладочный к-т стоит порядка 6000-7500 р
по ценам
снять поставить 5000 р это нормальная цена, за саму работу 6500 в принципе тоже норм все остальное я отписал.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Пн, 04 фев 2013 14:07

Алексей23регион

сервис нормуль. это точно. сделают хорошо. я вот подумал тут пару часов - наверное стоит всю расходку в замен все же... дорого ж йомайо... за то какая блажь на варике, мммм ) а разгон с ним вообще сказка )

Panoff

т.е. эта цена и работы адекватны? а вот с ремнем ты меня смутил... может и заменю. говорит 14 тыр Bosch. цена чёт невелика больно...
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Герман » Пн, 04 фев 2013 16:52

rick777 писал(а):создам свой вопрос в этой теме, т.к. название моего обращения схожее )

вот какое письмо я отправил нашему гуру герману и хотелось бы узнать дополнительные мнения от наших клубней. многие уже наверное с таким сталкивались:

-------------------
Привет, Герман. Проблема у меня с вариком в том, что масло постепенно сошло на минимум за пару месяцев (2 месяца назад ок было). сейчас отдал в сервис для осмотра. оказалось течь в стыке коробки. сказали надо разбирать и герметить. масло темное стало ((. было розовым... суть предварительного совета от сервисмэнов:

разборка, дефектовка, замена всех прокладок, сальников, фрикционов, фильтра, герметизация, сборка. За все говорят порядка 25 тыр выйдет. 5 снятие/установка + 5 масло + 6,5 работа по диагнозу и ремонту + 1 фрикционы + 7,5 все мелочи.

это нормальные цены навскидку?
стоит ли все это делать?

пробег 165
масло менял 25 т.км назад полностью
проблем не было
на машине хочу еще год-полтора ездить без проблем (20-35 тыс.км)

ответь пожалуйста поскорее если не сложно, а то к вечеру мне огласят вердикт после дефектовки и будем делать выводы что менять, а что нет. хотелось бы быть подготовленным хоть как-то технически.

и вообще в принципе подскажи что обычно менять должны при словах "все расходники" и в каком они количестве должны быть? сервис-то вроде хороший, но мало ли... быть там два дня не могу, а оставлять машину - вселять смуту в свою голову...

-----------------------------

поделитесь мнением и опытом. надо набрать побольше знаний по теме за пару часов )

только сейчас смог отписаться в личку,
ps в принципе до меня все верно посоветовали уже в этой теме
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Пн, 04 фев 2013 19:53

спасибо за подробные ответы! герман, александр, панофф. очень помогли. решение с вердиктом перенес на завтра утром. наверное ничего не буду делать кроме сальников. посмотрим до следующего года. начнет буксовать-пинаться - буду капиталить предварительно купив запчасти.
спасибо!

п.с. герман, ежиков на магните не было. была густоватая темная шняга как крем. это наверное от нагрева из-за низкого уровня.
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Panoff » Вт, 05 фев 2013 7:39

rick777 писал(а):спасибо за подробные ответы! герман, александр, панофф. очень помогли. решение с вердиктом перенес на завтра утром. наверное ничего не буду делать кроме сальников. посмотрим до следующего года. начнет буксовать-пинаться - буду капиталить предварительно купив запчасти.
спасибо!

п.с. герман, ежиков на магните не было. была густоватая темная шняга как крем. это наверное от нагрева из-за низкого уровня.


Это естественный осадок от работы варика.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Slayer » Вт, 05 фев 2013 7:41

rick777 писал(а):ежиков на магните не было. была густоватая темная шняга как крем. это наверное от нагрева из-за низкого уровня.

"темная шняга" это смесь масла с продуктами естественного износа вариатора - металлической пылью, тефлоновой и резиновой взвесью. Как раз благодаря металлической пыли эта чача скапливается на сливной пробке.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Вт, 05 фев 2013 12:56

ИТАК, сходил пешочком до сервиса пошпионить без предупреждения. прокрался в цех по разбору агрегатов и поговорил не с менеджером (ненавижу это), а с самим работником кто, т.е. лечащим врачом ). застал его в процессе протирки какой-то штуковины )

по результатам беседы 7-ми минутной и осмотра всех "штуковин" вердикт: :men:
состояние вариатора на твердую 4 из 5.
конуса без задиров (у основания легенькая потертость, т.е. не глянец как все, а матовая плоскость)
цепь без задиров (по краям только следы трения матовые)
стружки никакой
фрикционы слегка тертые без износа
прокладки, сальники живые (раскрутили меня все же на их замену. просто привык к принципу своему - не верю в б/у резинки)
в целом все прилично, живо, трезво.
подшипники легкие, тихие
косяк только в шариках. те, что на валу туды-сюды гуляют вместе с конусом (их там штук 10 чтоли.. не помню). они подзадранные стали. их на замену вместе с остальным прокладочным ремкомплектом.
:co_ol:

работник сказал что все ок, просто надо дальше все собрать с новой расходкой и усе.

менеджер пытается раскрутить на разбор и перебор гидротрансформатора. "мало ли, вдруг там есть стружка, которая накроет всю коробку? цена за работу 10 тыр. ДЕСЯТЬ! ошенама не хочу отдавать такие дэнги.... ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ ЧТО ОТКАЗЫВАЮСЬ? если состояние всего хорошее, то наверное и ГТ живой? работник ни слова не сказал, а вот при разговоре с менеджером такое всплыло. смущает "дорого потому, что его резать надо на две части..." вот как раз "резать" японскую сборку-то и не хочется )

вышеуказанные работы = 27 тыр с полной заменой масла. + 10 если надумаю делать ГТ.
п.с. рекомендуют после переборки варика через 1-2 тыщщи поменять масло снова.
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Герман » Вт, 05 фев 2013 12:59

rick777
про ГТ скорее всего развод, тем более мастер сам не озвучивал ГТ в поломках!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Вт, 05 фев 2013 13:00

Герман писал(а):rick777
про ГТ скорее всего развод, тем более мастер сам не озвучивал ГТ в поломках!


а цена 10 тыр и "резать" - это нормально?
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Panoff » Вт, 05 фев 2013 13:24

rick777 писал(а):
Герман писал(а):rick777
про ГТ скорее всего развод, тем более мастер сам не озвучивал ГТ в поломках!


а цена 10 тыр и "резать" - это нормально?


во первых дорого!!
во вторых смысла нет!!!
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Герман » Вт, 05 фев 2013 14:23

rick777 писал(а):
Герман писал(а):rick777
про ГТ скорее всего развод, тем более мастер сам не озвучивал ГТ в поломках!


а цена 10 тыр и "резать" - это нормально?

дорого, 7 куда еще не шло
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Вт, 05 фев 2013 14:42

СПАСИБО! значит это уже коммерческий развод.

вот поэтому и ненавижу менеджеров и привык тугарить с непосредственными исполнителями.

вы сэкономили мне десятку :co_ol: :a_g_a:

п.с. масло-то надо будет потом снова менять через 1-2 т.км? и если да, то полностью или частично? (совет рекомендация менеджера "рекомендую вам обязательно поменять масло через тысячу-полторы частично, т.к. это необходимо после полного разбора вариатора")

п.п.с. герман, почему я не в ростове живу... ) был бы твоим клиентом, не парился бы, знал бы что отдам деньги за то, что нужно и работы выполнены будут как положено. :co_ol:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение Герман » Вт, 05 фев 2013 14:48

rick777 писал(а):совет рекомендация менеджера "рекомендую вам обязательно поменять масло через тысячу-полторы частично, т.к. это необходимо после полного разбора вариатора")

ерунда полнейшая
rick777 писал(а):п.п.с. герман, почему я не в ростове живу... ) был бы твоим клиентом, не парился бы, знал бы что отдам деньги за то, что нужно и работы выполнены будут как положено. :co_ol:

перезжай :hi_hi_hi:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение rick777 » Пт, 08 фев 2013 17:05

ну-с, всё! седой вернулся ко мне! все ок, живо-гладко ) вердикт - "если также будете ездить, то вариатор без каких-либо вмешательств проходит еще очень долго". "сколько?" "если на пробег не смотреть, то 40 как минимум. он в очень хорошем состоянии".

я доволен ) денех конечно поубавилось порядочно, придется "компенсировать" их как-нибудь ;)
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Прошу подсказки - совневаюсь! Помогите!

Сообщение владислав74 » Пт, 08 фев 2013 17:28

rick777 писал(а): денех конечно поубавилось порядочно, придется "компенсировать" их как-нибудь ;)

Поздравляю :bra_vo:
Деньги - это зло, идешь в магазин и зла не хватает :-)
А так 27 нормуль, я у себя правда контракт ставил за 25 плюс работа 5 минус старый 10, итого 20 - полет нормальный.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron